Адаптированная образовательная программа
Уровень образования
- Основное общее образование
Формы обучения
- Очная
- Семейное образование
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Русский язык и литературное чтение
- Письмо и развитие речи
- Чтение и развитие речи
- Письмо и развитие речи
-
Математика и информатика
- Математика
-
Естественнонаучные предметы
- Биология
- География
-
Общественнонаучные предметы
- История Отечества
- Обществознание
-
Искусство
- Музыка
-
Технология
- Профильный труд
- Технология
- Профильный труд
-
Физическая культура и основы безопасности
- Физическая культура
-
Школьный компонент. Коррекционно-развивающие занятия
- Социально-бытовая ориентировка
- Социально-бытовая ориентировка
Практики
-
Внеурочная деятельность
Под внеурочной деятельностью следует понимается образовательная деятельность, направленная на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ (личностных, метапредметных и предметных), осуществляемую в формах, отличных от урочной.
Внеурочная деятельность в школе объединяет все виды деятельности учащихся (кроме учебной деятельности), в которых возможно решение задач воспитания и социализации, и реализуется в различных формах.
Внеурочная деятельность является неотъемлемой и обязательной частью основной общеобразовательной программы. Участие во внеурочной деятельности является для обучающихся обязательным.
Внеурочная деятельность планируется и организуется с учетом индивидуальных особенностей и потребностей ребенка, запросов семьи, культурных традиций, национальных и этнокультурных особенностей региона.
Внеурочная деятельность организуется на принципах субъективности, организации совместной деятельности детей и взрослых; обогащения, усиления, углубления детского развития; обязательной результативности каждого вида деятельности; мотивированности любых видов деятельности и форм работы; нравственного обогащения используемых видов и форм деятельности; учета возрастных особенностей при подборе видов деятельности, форм, методов, приемов воспитательной работы; заинтересованности обучающихся; системности; целостности; непрерывности и преемственности процесса образования и воспитания; системно-деятельностного подхода; взаимодействия и координации всех образовательных и социокультурных институтов в оказании педагогической помощи и поддержки детей разного уровня социализации.
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
При реализации образовательных программ или их частей с применениемэлектронногообучения,дистанционныхобразовательных технологийвМОУ Даурской СОШиспользуются образовательные ресурсы сети Интернет, образовательные ресурсы, рекомендованные Министерством образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края.
При реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий учет успеваемости обучающихся, учет проведенных уроков, занятий ведется педагогическимработником.
Школаинформирует родителей (законных представителей) обучающихся о формах проведения текущего контроля и промежуточной аттестации при освоенииобучающимисяобразовательных программ сприменением дистанционныхобразовательных технологий, электронного обучения путем размещениясоответствующей информации на официальном сайтеМОУ Даурской СОШ.