Календарно-тематическое планирование по музыке для 4 классов на 2020-2021 учебный год

Календарно-тематическое планирование МУЗЫКА
№

№

п/п

уро
ка

Тема урока
и тип урока

Элемент содержания

4 класс

Деятельность
учащихся

Примечание

Россия – Родина моя. (4 ч)
1
1.

Мелодия
«Ты
Общность
сюжетов,
запой мне ту тем, интонаций народной
песню…»
музыки и музыки русских
композиторов
С.В.Рахманинова,
М.П.Мусоргского,
Вводный
П.И.Чайковского
С.
Рахманинов Концерт №3
для ф-но с оркестром. 1-я
часть.
П.Аедоницкий
солнышко»

2.

2

Обсуждение: как народная
творчестве русских композиторов

музыка

используется

в

Слушание произведений: жанрово - стилевой разбор:
определение
характера
и
настроения
музыкальных
произведений с ярко выраженным жизненным содержанием;
Выразительное, осмысленное
песенного репертуара

исполнение

с

хором

Пение мелодии с ориентацией на нотную запись: интонация
русской природы. любовь к родной природе, гордость за ее
«Красно
красоту.

Как
сложили Тема народной песни в
песню. Звучащие рассказе М.Горького «Как
картины.
сложили
песню».
Многоголосие
картины
Расширение
и К.С.Петрова-Водкина
углубление
«Полдень»
знаний
А мы просо сеяли, рус.
нар. песни, обработка М.
Балакирева,

Слушание музыки.
интонационно-слуховой анализ музыкальных интонаций,
выявления особенностей музыки русских композиторов и
схожесть некоторых черт (песенность) с народной музыкой.
Пение мелодии с ориентацией на нотную запись: интонация
русской природы. любовь к родной природе, гордость за ее
красоту
Исполнение песен с воплощением художественного образа
русского народа, гордость за ее красоту.

3
3.

Ты
откуда
русская,
зародилась,
музыка?.
Р/К
Жанры казачьих
песен

Расширение
углубление
знаний

4
4.

и

Как
складываются
народные песни. Жанры
народных
песен,
их
особенности. Обсуждение:
как
складывается
народная песня, какие
жанры народных песен
знают дети?

Слушание музыки.
интонационно-слуховой анализ музыкальных интонаций,
выявления особенностей музыки русских композиторов и
схожесть некоторых черт (песенность) с народной музыкой.
Пластические импровизации в форме дирижерских жестов, с
подчеркиванием контрастной линии
Исполнение песен с воплощением художественного образа
русского народа, гордость за ее красоту.

«Я
пойду
по
Фольклор,
и
Слушание музыки.
полю белому...
творчество композиторов,
интонационно-слуховой анализ музыкальных интонаций,
прославляющих
На
великий защитников
Родины, выявления особенностей музыки русских композиторов и
праздник
народных
героев. схожесть некоторых черт (песенность) с народной музыкой.
собралася Русь» Народные песни.
Пластические импровизации в форме дирижерских жестов,
Расширение
и С.С.
с
подчеркиванием
контрастной линии
Прокофьев
углубление
«Александр Невский»;
Выразительное, осмысленное исполнение с хором
знаний
М. Глинка «Иван Сусанин» песенного репертуара
Ю.
Антонов,
сл.М.
Пляцковский
«Родные
места»;
«День, полный событий»

(5ч)

1
5.

6.

2

3
7.

«Приют
спокойствия,
трудов
и
вдохновенья…»
Сообщение
и
усвоение новых
знаний

Образ осени в поэзии
А.С.Пушкина и музыке
русских композиторов.
Лирика в поэзии и музыке.
Черты, присущие музыке
русских.
композиторовП.Чайковски
й. Осенняя песнь; Г.
Свиридов. Пастораль. М.
Мусоргский В деревне.

Зимнее
утро,
Образ зимнего утра и
зимний вечер
зимнего вечера в поэзии
А.С.Пушкина и музыке
Расширение
и русских композиторов.
углубление
знаний.
П. Чайковский. Зимнее
утро; У камелька. Зимний
вечер. М. Яковлев, ст.А.
Пушкина. Зимняя дорога.
Ц. Кюи, ст.А. Пушкина.

Средства музыкальной выразительности. Общее и
особенное в музыкальной и речевой интонациях. Черты,
присущие музыке русских. Композиторов П.Чайковский.
Осенняя песнь; Г. Свиридов. Пастораль.М. Мусоргский В
деревне.
Пение мелодии с ориентацией на нотную запись: соблюдение
чистых интонаций, демонстрирование нотной грамотности.
Выразительное, осмысленное исполнение с хором
песенного репертуара
Средства музыкальной выразительности.
Общее и
особенное в музыкальной и речевой интонациях . Черты,
присущие музыке русских. Композиторов П.Чайковский.
Зимнее утро; У камелька;
Поэтические образы А.С.Пушкина в
композиторов

музыке русских

Исполнение песенного репертуара
Выражать
произведений

художественно-образное

содержание

«Что за прелесть
Образы Пушкинских
Средства музыкальной выразительности. Общее и
эти сказки!». Три сказок в музыке русских особенное в музыкальной и речевой интонациях
чуда.
композиторов.
Слушание музыки
Сообщение
и А.С.Пушкин «Сказка о
эмоционально откликаться на музыкальное произведение и
усвоение новых царе Салтане…»
делиться своими впечатлениями о музыке
знаний
Н. Римский-Корсаков Три
чуда. Вступление ко II д. Исполнение песенного репертуара
оперы «Сказка о царе
Выражать художественно-образное содержание
Салтане».
произведений

4
8.

Ярмарочное
гулянье.
Святогорский
монастырь.
Сообщение и
усвоение новых
знаний

Музыка ярмарочных
гуляний: народные песни,
наигрыши, обработка
народной музыки.
П.Чайковский Девицы,
красавицы
Уж как по
мосту,мосточку, хоры из
оперы «Евгений
Онегин».М. Мусоргский
«Борис Годунов».

Высказывание собственное мнение в отношении музыкальных
явлений, выдвижение идеи и отстаивание собственной точки
зрения;
Слушание музыки
эмоционально откликаться на музыкальное произведение и
делиться своими впечатлениями о музыке;
Исполнение песенного репертуара
Выражать художественно-образное содержание
произведений

Вступление; Великий
колокольный звон.
5
9

Выразительность и
изобразительность в
«Приют, сияньем музыке. общее и
муз
одетый…» особенное в музыкальной
(Обобщающий
и речевой интонациях, их
урок)
эмоционально-образном
строе. Музыкальнопоэтические образы.
Романс («Венецианская
Обобщающий
ночь»М.Глинка).Обобщени
урок
е музыкальных
впечатлений четверти

3 часа

Слушание музыки
эмоционально откликаться на музыкальное произведение и
делиться своими впечатлениями о музыке
Исполнение песенного репертуара
Выражать художественно-образное содержание произведений
Выполнение тестового задания.

« В музыкальном театре».

1
10

Опера
М.И.Глинки
«Иван Сусанин».
Расширение и
углубление
знаний.

Знакомство с линией
драматургического
развития и основными
темами оперы « И
Сусанин».
Интродукция, танцы II д.,

Элементы нотной грамоты: пение по нотам мелодических
отрывков, попевок; «Придумывание и отгадывание» слов с
использованием названия нот;
Слушание произведений: определение характера и настроения
музыкальных отрывков. Сравнительный анализ музыкальных
тем-характеристик действующих лиц, сценических ситуаций,
драматургии в операх и балетах.
Хоровое исполнение. работа над вокальной
исполнительской культурой, правильным дыханием во время
пения.
Творческие задания: создание эскизов костюмов главных
героев опер и балетов.

11

2

Опера
М.П.
Мусоргского
«Хованщина»
Исходила
младешенька.
Расширение
углубление
знаний.

Характеристика главной
героини
оперы
М.П.Мусоргского
«Хованщина».
Сравнительный
анализ
песни
«Исходила
и младешенька…»
со
вступлением.

Элементы нотной грамоты: пение по нотам мелодических
отрывков, попевок «Ритмическое эхо» - игра.
Слушание произведений: определение характера и настроения
музыкальных отрывков. Сравнительный анализ музыкальных
тем-характеристик действующих лиц, сценических ситуаций,
драматургии в операх и балетах.

Хоровое исполнение. работа над вокальной исполнительской
Песня Марфы («Исходила культурой, правильным дыханием во время пения.
младешенька»);
Творческие задания:
Создание
афиши к музыкальному спектаклю, (можно
использовать материал из Интернета).

3
12

Поэтизация
востока
русскими композиторами;
Русский Восток. отражение
восточных
Восточные
мотивов в творчестве
мотивы
русских
композиторов.
Пляска персидок
М.
Сообщение
и
Мусоргского. Персидский
усвоение новых
хор. Из оперы «Руслан и
знаний.
Людмила». М. Глинка.
Танец с саблями. А.
Хачатурян.

Элементы нотной грамоты: пение по нотам мелодических
отрывков, попевок; «Придумывание и отгадывание» слов с
использованием названия нот;
Слушание произведений: определение характера и настроения
музыкальных отрывков.
Определение
маршевости.

в музыке:

песенности, танцевальности,

Хоровое исполнение. Записываем исполнение, затем
прослушиваем, даем оценку собственного исполнения; работа
над
вокальной исполнительской культурой, правильным
дыханием во время пения.
Творческие задания: создание эскизов
отдельным сценам театральных произведений.

4 часа
1
13

Композитор – имя
ему народ.
Музыкальные
инструменты
России
Расширение и
углубление знаний.

декораций

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»
Народная песня летопись жизни народа, ее
интонационная
выразительность. У
каждого народа есть свои
песни. Сходные и
различные черты.
Бульба, бел.нар. песни.
Солнце, в дом войди груз.
нар.песни. Аисты,
узб.нар.песня.
Вишня, япон.нар.песня.
Ой ты, речка, реченька
р.н.песня

Оркестр русских народных инструментов: история их
возникновения.
Исполнение произведения с помощью нотной записи,
осмысленно, выразительно. Погружение в мир образов
народных песен
Слушание произведений: жанрово - стилевой разбор:
определение характера и настроения музыкальных
произведений с ярко выраженным жизненным содержанием;
интонационно - образный анализ.
Творческие импровизации: разыгрывание инсценировка
народных песен.
Музицирование - на ложках воспроизведение
ритмического рисунка

к

2
14

Оркестр русских
народных
инструментов.
Р/К Творческие
коллективы Дона
Расширение и
углубление знаний.

Многообразие русских
народных инструментов.
История возникновения
первых музыкальных
инструментов. Состав
оркестра русских
народных инструментов.

Оркестр русских народных инструментов. Обсуждение
характера звучание, внешнего сходства и различия народных
музыкальных инструментов.

Светит месяц, рус.нар.
песня.Пляска скоморохов.
Из оперы «Снегурочка».
Н. Римский-Корсаков.

Слушание произведений: жанрово - стилевой разбор:
определение характера и настроения музыкальных
произведений с ярко выраженным жизненным содержанием;
интонационно - образный анализ.

Исполнение произведения с помощью нотной записи,
осмысленно, выразительно. Погружение в мир образов
народных песен

Творческие импровизации: разыгрывание инсценировка
народных песен.
Музицирование - на ложках воспроизведение ритмического
рисунка

15

3

«Музыкантчародей». О
музыке и
музыкантах
Обобщение и
закрепление
знаний

Мифы, легенды. Предания
и сказки о музыке и
музыкантах.
Музыкальный фольклор
народов России и мира,
народные музыкальные
традиции родного края.
П.Аедоницкий «Разговор с
елкой»

Элементы нотной грамоты: пение по нотам мелодических
отрывков, попевок;
Слушание произведений: жанрово - стилевой разбор:
определение характера и настроения музыкальных
произведений с ярко выраженным жизненным содержанием;
Хоровое и сольное исполнение. песенного репертуара;
работа над выразительностью исполнения, вокальной
исполнительской культурой, певческим дыханием

4
16

«Музыкантчародей».
(Обобщающий
урок)
Обобщение
закрепление
знаний

Мифы, легенды. Предания
и сказки о музыке и
музыкантах.
П.Аедоницкий «Разговор с
и елкой»
Проверочная работа

Слушание произведений: определение характера и настроения
музыкальных отрывков
Исполнение песенного репертуара
Выражать художественно-образное содержание
произведений
Выполнение тестового задания

6 часов

17

1

Музыкальные
инструменты
Вариации на тему
рококо
(скрипка,
виолончель).
Сообщение и
усвоение новых
знаний.

Музыкальные
инструменты: скрипка,
виолончель. Струнных
квартет. Музыкальный
жанр – ноктюрн.
Музыкальная формавариации. А. Бородин.
Ноктюрн 3-я ч. из
квартета №2. П.
Чайковский. Вариации на
тему рококо для
виолончели с оркестром

« В концертном зале».

Музыкальные инструменты симфонического оркестра
Слушание музыки, интонационно-образный анализ:
делимся на группы, формируем вопросы: образ, стиль, развитие
музыки. Описание звучания струнных смычковых
инструментов, сравнение с тембрами певческих голосов.
Выразительное, осмысленное исполнение хором песенного
репертуара; деление на группы: слушателей и исполнителей;
взаимная оценка качества исполнения.
Творческие задания: рисунки инструментов
симфонического оркестра.

Старый замок.
18

2

Расширение и
углубление знаний

Различные виды музыки:
инструментальная .
Фортепианная сюита.
М.П.Мусоргского
«Картинки с выставки» «Старый замок»

Музыкальные инструменты симфонического оркестра
Слушание музыки, интонационно-образный анализ:
делимся на группы, формируем вопросы: образ, стиль, развитие
музыки. Описание звучания струнных смычковых
инструментов, сравнение с тембрами певческих голосов.
Исполнение песен с воплощением художественного образа.
Пластические импровизации: придумывание движений к
исполняемым на уроке песням.
Творческие задания: рисунки инструментов
симфонического оркестра.

3
19

«Счастье в
сирени живет…»
Расширение и
углубление знаний

Романс. Образы родной
природы. С. Рахманинов
Сирень.

Слушание музыки, интонационно-образный анализ: «Угадайка!» - в игровой форме музыкальная викторина, угадывание
названия прозвучавших произведений, авторов музыки.

В.Пьянков Снежный
праздник;

Исполнение песен с воплощением художественного образа.
Пластические импровизации: придумывание движений к
исполняемым на уроке песням.

4
20

Не
молкнет
сердце
чуткое
Шопена… Танцы,
танцы,

Судьба
и
творчество
Ф.Шопена. Музыкальные
жанры: полонез, мазурка,
вальс,
песня.
Форма
музыка: трехчастная. Ф.
танцы…
Шопен.
Полонез
Ля
мажор; Мазурки №47 ля
Сообщение
и
минор, №48 Фа мажор;
усвоение
новых
№1 Си-бемоль мажор.
знаний.

Слушание произведений:
жанрово - стилевой разбор: определение
настроения музыкальных произведений

характера

и

Пластические импровизации в форме дирижерских жестов, с
подчеркиванием контрастной линии передать образы
танцевальной музыки Шопена.
Определить общие черты танцевальной музыки и найти
различия между разными танцами: вальсом, мазуркой,
полонезом.
Выразительное, осмысленное исполнение хором песенного
репертуара; деление на группы: слушателей и исполнителей;
взаимная оценка качества исполнения.

5
21

Патетическая
соната Л. ван
Бетховена. Годы
странствий.
Расширение и
углубление знаний

Жанры камерной музыки: Слушание произведений: определение характера и настроения
соната, романс, баркарола, музыкальных отрывков
симфоническая увертюра.
Исполнение песенного репертуара
Л. Бетховен. Соната
Выражать художественно-образное содержание
№8 (Патетическая)
произведений
Творческие задания: отгадывание кроссворда по теме
«Музыкальные инструменты»

22

6

Царит гармония
оркестра.
Расширение и
углубление знаний

Музыкальные
инструменты, входящие в
состав симфонического
оркестра: смычковые,
духовые, ударные.
Дирижер. М. Глинка
Арагонская хота.

Слушание произведений: определение характера и настроения
музыкальных отрывков
Хоровое исполнение. работа над вокальной исполнительской
культурой, правильным дыханием во время пения.
Пластические импровизации в форме дирижерских жестов, с
подчеркиванием контрастной линии передать образ
музыкального произведения

2 часа
23

1

Балет
Стравинского
«Петрушка»
Сообщение и
усвоение новых
знаний

« В музыкальном театре».
Персонаж народного
кукольного театра –
Петрушка. Музыка в
народном стиле.
Оркестровые тембры.
И. Стравинский первая
картина из балета
«Петрушка».

Элементы нотной грамоты: пение по нотам мелодических
отрывков, попевок;
Слушание произведений: определение характера и настроения
музыкальных отрывков. Сравнительный анализ музыкальных
тем-характеристик действующих лиц, сценических ситуаций,
драматургии в операх и балетах.
Хоровое исполнение. работа над вокальной исполнительской
культурой, правильным дыханием во время пения.
Творческие задания: создание эскизов костюмов главных
героев опер и балетов.

24

2

Театр
музыкальной
комедии.

Жанры легкой музыки.
Оперетта.
Мюзикл.
Понятие об этих жанрах и
история
их
развития.
Расширение
и Музыкальный
театр
углубление знаний Ростова-на-Дону. Вальс из
оперетты
«Летучая
мышь». И. Штраус сцена
из
мюзикла
«Моя
прекрасная леди». Ф. Лоу.
4 часа

Элементы нотной грамоты: пение по нотам мелодических
отрывков, попевок; «Придумывание и отгадывание» слов с
использованием названия нот;
Слушание произведений: определение характера и настроения
музыкальных отрывков. Сравнительный анализ музыкальных
тем-характеристик действующих лиц, сценических ситуаций,
драматургии в операх и балетах.
Хоровое исполнение. работа над вокальной исполнительской
культурой, правильным дыханием во время пения.

« О России петь – что стремиться в храм».

1
25

Святые земли
русской. Илья
Муромец.
Расширение и
углубление знаний

Святые земли Русской.
Народная и
профессиональная
музыка. Стихира русским
святым. Величание.
Былина. Земле Русская,
стихира.
Былина об Илье
Муромце, былинный напев
сказителей Рябининых

2
26

Кирилл и
Мефодий.
Р/К Народные
праздники Дона.
Расширение и
углубление знаний

Народные музыкальные
традиции Отечества.
«Житие» и дела святых
равноапостольных –
Кирилла и Мефодия.

Знакомство и рассуждение об образах святых земли Русской в
музыке, поэзии, изобразительном искусстве.
Слушание произведений: осмысленное прослушивание
музыкальных произведений, определение образного строя
музыки с помощью «словаря эмоций».
Исполнение песен с воплощением художественного образа
героического русского народа, гордость за ее красоту.

Знакомство и рассуждение об образах святых земли Русской в
музыке, поэзии, изобразительном искусстве.
Слушание произведений: осмысленное прослушивание
музыкальных произведений, определение образного строя
музыки с помощью «словаря эмоций».

Обобщенное
Исполнение песенного репертуара
представление
исторического прошлого в
Выражать художественно-образное содержание произведений
музыкальных образах.
Гимн, величание. Святые
Выполнение тестового задания
земли Русской.

3
27

Праздников
праздник,
торжество из
торжеств.
Сообщение и
усвоение новых
знаний.

4
28

Родной обычай
старины.
Светлый
праздник.
Расширение и
углубление знаний

1 час

Праздники русской
православной церкви Пасха; Тема праздника в
духовной и народной
музыке. Церковные
песнопения: стихира,
тропарь, молитва,
величание. Тропарь
праздника Пасхи. П.
Чесноков «Ангел
вопияше». Молитва.
«Богородице Дево,
радуйся» С. Рахманинов

Знакомство и рассуждение об образе Иконы Богоматери
Владимирской - величайшей святыни Руси. Воплощение этого
святого образа в искусстве.

Тема праздника Пасхи в
произведениях русских
композиторов. С.
Рахманинов «Светлый
праздник» финал сюитыфантазии для двух
фортепиано.

Знакомство и рассуждение об образах святых земли Русской в
музыке, поэзии, изобразительном искусстве.

Слушание произведений: Жанрово- стилевой разбор
произведений. Формирование эстетического отношения к
миру, образу святых, стремление к гармонии и красоте.
Хоровое исполнение. работа над вокальной
исполнительской культурой, правильным дыханием во время
пения

Слушание произведений: осмысленное прослушивание
музыкальных произведений, определение образного строя
музыки с помощью «словаря эмоций».
Хоровое исполнение. работа над вокальной
исполнительской культурой, правильным дыханием во время
пения

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»

29

1

Народные
праздники.
«Троица».
Сообщение и
усвоение новых
знаний

Народные праздники:
Троицын день. Обычаи и
обряды, связанные с этим
праздником.
«Троица» А.Рублева.
Троицкие песни.
Ю.Антонов «Утренняя
песенка»

5 часов
1
30

Прелюдия.
Исповедь души.
Революционный
этюд.
Сообщение и
усвоение новых
знаний

Элементы нотной грамоты: пение по нотам мелодических
отрывков, попевок;
Слушание произведений: жанрово - стилевой разбор:
определение характера и настроения музыкальных
произведений с ярко выраженным жизненным содержанием;
Хоровое и сольное исполнение. песенного репертуара;
работа над выразительностью исполнения, вокальной
исполнительской культурой, певческим дыханием

«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…»
Музыкальные жанры:
прелюдия, этюд.
Знакомство с творчеством
Рахманинова и Шопена;
Различные жанры
фортепианной музыки.
(«Прелюдия»
С.В.Рахманинов,
«Революционный этюд»
Ф.Шопен). Развитие
музыкального образа.

Элементы нотной грамоты: пение по нотам несложных
попевок; дирижирование;
Слушание произведений:
Определение сходства и различия музыкальных образов,
индивидуального стиля и музыкального языка Ф.Шопена,
С.Рахманинова
Хоровое и сольное исполнение. песенного репертуара;
работа над выразительностью исполнения, вокальной
исполнительской культурой, певческим дыханием
Пластические импровизации: передача в пластических
несложных движениях характера исполняемых песен.

2
31

Мастерство
исполнителя.
Музыкальные
инструменты
Расширение и
углубление знаний

32

3

В каждой
интонации
спрятан человек.
Расширение и
углубление знаний

Музыкальные
инструменты.
Выразительные
возможности гитары.
Композитор –
исполнитель – слушатель.
Многообразие жанров
музыки. Авторская песня.
Б. Окуджава Пожелания
друзьям; Музыкант. В.
Высоцкий «Песня о
друге» С. Никитин, сл. Ю.
Мориц. «Резиновый
Ёжик»; «Сказка по лесу
идет».

Элементы нотной грамоты: пение по нотам несложных
попевок; дирижирование;

Музыкальные портреты в
балетах С. Прокофьева.
Принцип «Тождества и
контраста»

Элементы нотной грамоты: «Придумывание и отгадывание»
слов с использованием названия нот; «Ритмическое эхо» игра.

С.Прокофьев «Золушка»,
«Ромео и Джульетта»

Слушание произведений: определение характера и настроения
музыкальных отрывков. Сравнительный анализ музыкальных
тем.
Хоровое и сольное исполнение. песенного репертуара;
работа над выразительностью исполнения, вокальной
исполнительской культурой, певческим дыханием
Пластические импровизации: передача в пластических
несложных движениях характера исполняемых песен.

Слушание произведений: определение характера и настроения
музыкальных отрывков. Сравнительный анализ музыкальных
тем.
Хоровое и сольное исполнение. песенного репертуара;
работа над выразительностью исполнения, вокальной
исполнительской культурой, певческим дыханием

33

4

Музыкальный
сказочник.
Расширение и
углубление знаний

Н.А.Римский –Корсаков –
величайший музыкантсказочник. Сюита
«Шехеразада».
Музыкальные образы.
Образы торя в операх и
сюите. Музыкальная
живопись. Н. РимскийКорсаков.
«Шехеразада»
фрагменты

Элементы нотной грамоты: «Придумывание и отгадывание»
слов с использованием названия нот; «Ритмическое эхо» игра.
Слушание произведений: определение характера и настроения
музыкальных отрывков. Сравнительный анализ музыкальных
тем.
Хоровое и сольное исполнение. песенного репертуара;
работа над выразительностью исполнения, вокальной
исполнительской культурой, певческим дыханием

Я.Дубравин
«Синеглазая речка»
34

5

Рассвет на
Москве-реке.
Повторение и
обобщение
полученных
знаний

Закрепление знаний о
музыкальных жанрах,
инструментах
симфонического оркестра;
совершенствование
исполнительские
вокальные навыки.
Симфоническая картина.
М. Мусоргский «Рассвет
на Москве-реке».

Элементы нотной грамоты: «Придумывание и отгадывание»
слов с использованием названия нот; «Ритмическое эхо» игра.
Слушание произведений: определение характера и настроения
музыкальных отрывков. Сравнительный анализ музыкальных
тем.
Исполнение песенного репертуара
Выражать художественно-образное содержание произведений
Выполнение тестового задания



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.