Тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы (10 класс, ФГОС)
№п
/
п
№
уро
ка
Ⅰ
1
1
2
2
3
3
4
4
5
5
6
6
7
7
8
8
9
9
10
10
11
11
12
12
Тема урока, раздела
Деятельность учащихся
Опять начинаем
Зачем мы ходим в школу?
- выбирают причины.
- подводят итог групповой работы.
- работа в паре (диалог).
Первый день в школе.
- знакомятся с учебными терминами
британской и американской школы.
- строят ассоциограмму.
- слушают текст и заполняют
таблицу.
Школьные порядки.
- догадываются о значении слов.
- соотносят прилагательные с
существительными.
- слушают текст о правилах и
определяют функцию глагола have
Британские школы.
- строят предложение по картинке.
- читают текст о школе 100-летней
давности.
- находят информацию верно/неверно
Школьные проблемы.
- аудируют текст о проблемах и
находят пропущенную информацию.
- составляют предложения по опоре.
- расставляют слова в порядке
следуемой информации.
- читают и переводят шутки.
Стартовый контроль.
- Выполняют задания контрольной
работы.
Школьная форма: за и против. - соотносят слова с предметами
одежды.
- работают в паре, делают заметки.
- слушают текст о форме и
выполняют к нему задания.
Грамматика: косвенная речь.
- повторяют правила косвенной речи.
- принимают участие в ролевой игре.
- переводят предложения в
косвенную речь.
Твой имидж.
- обсуждают школьную форму.
- слушают текст и заполняют
таблицу.
- описывают картинки.
Стиль одежды.
- читают текст о моде и выбирают
лучший ответ.
- читают мнение других подростков
и соотносят их с предложениями.
- обсуждают вопросы моды в группе.
Физкультура или
- описывают фотографии.
альтернативный спорт?
- аудируют текст и отмечают виды
спорта, о котором шла речь.
- отвечают на вопросы к тексту.
Грамматика: сослагательное
- читают правило о сослагательном
наклонение.
наклонении и делают вывод.
- переделывают предложения так,
чтобы в них было сослагательное
КолВо
часов
24
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Примеча
ния
II
13
Необычные виды спорта.
14
Грамматика: придаточные
сравнительные.
15
Олимпийские чемпионы.
16
Ты любишь музыку?
17
Грамматика: гипотетические
ситуации.
18
Роль музыки в нашей жизни.
19
Гимн моего поколения.
20
Музыка в моей жизни.
21
Мой будничный день.
22
На что ты предпочитаешь
тратить время.
23
Контроль знаний по разделу.
24
Работа над ошибками.
предложение.
- выполняют тренировочные
упражнения.
- читают текст и соотносят с фото.
- отмечают, есть ли предложенная
информация в тексте.
- работают в паре, выбирают вид
спорта, который попробовали бы.
- знакомятся с придаточными
сравнениями.
- работают с текстом, вставляя
предложенные сравнительные
обороты.
- работают в паре, обсуждая
любимый вид деятельности по плану.
- повторяют структуры
страдательного залога.
- читают текст, ставя глагол в
страдательный залог.
- переводят предложения с
инвертированными словами.
- работают в паре, расспрашивают о
музыке и музыкантах.
- аудируют текст и соотносят с
мнением.
- создают новые слова по таблице.
- отвечают на вопросы о любимой
музыке и певцах.
- читают правило о гипотетических
ситуациях.
- выполняют тренировочные
упражнения.
- читают текст и отвечают на
вопросы.
- знакомятся с эмфатическими
предложениями.
- выполняют тренировочные
упражнения.
- работают по предложенному плану,
пишут статью.
- составляют высказывание по
предложенным пунктам плана.
- выполняют квиз.
- отвечают на вопросы по
предложенным распорядкам дня.
- располагают по рейтингу занятия в
течение дня.
- составляют словосочетания со
словом “time”.
- выполняют тренировочные
упражнения.
- соотносят слова с их определением.
- составляют словосочетания.
- выполняют задания контрольной
работы.
- выполняют работу над ошибками.
Изучаем свою семью
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
24
25
1
История моей семьи.
26
2
Что ты знаешь о своих
предках?
27
3
Комната для всей семьи.
28
4
Наши братья и сестры.
29
5
Грамматика: модальные
глаголы.
30
6
Неловкие ситуации.
31
7
Что делает семью счастливой?
32
8
Дружные семьи.
33
9
Грамматика: придаточные
нереального условия.
34
10
Разногласия в семье.
- сопоставляют пословицы с их
объяснением.
- тренируют ударение в
многосложных словах.
- выбирают прилагательные для
описания картинки
- обсуждают вопросы о семье.
- читают текст и соотносят с
картинками.
- читают с поиском информации.
- соотносят глаголы с их
определением.
- выполняют тренировочные
упражнения.
- работают в паре, отвечают на
вопросы.
- переводят предложения.
- аудируют текст и соотносят их с
говорящими.
- выполняют упражнения с
пропусками.
- читают текст и выбирают заголовок.
- обсуждают вопрос о близнецах и
представляют результат.
- повторяют правило.
- выполняют тренировочные
упражнения.
-читают отрывок из литературного
произведения и заполняют пропуски
модальными глаголами.
- работают в паре, обсуждают
вопросы.
- аудируют текст, выполняют к нему
задания.
- работают с текстом, вставляют
слова-связки.
- обсуждают ситуацию на картинке.
- заполняют таблицу.
- слушают аналогичные ответы в
аудиозаписи и сравнивают.
- обсуждают вопросы в группе.
- переводят предложения.
- читают текст и выполняют к нему
задания.
- выбирают преимущества и
недостатки
маленьких и больших семей.
- читают правило и делают вывод.
- находят в тексте придаточные
нереального условия и переводят их.
- Выполняют тренировочные
упражнения.
- соотносят слова и их определения.
- описывают ситуацию на картинке.
- составляют фразы.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
35
11
Взаимоотношения в семье.
36
12
Грамматика: глаголы с
окончанием –ing.
37
13
Как сохранить мир в семье?
38
14
Родители должны выбирать
друзей к своим детям?
39
15
Семейное торжество.
40
16
Свадьбы
41
17
Грамматика: видовременные
формы глагола.
42
18
Обобщение изученного по 2
разделу (лексика).
43
19
Обобщение изученного по
разделу 2(грамматика).
44
20
Контроль знаний по разделу 2
45
21
Повторение изученного в
1полугодии(лексика)
- слушают текст и заполняют
таблицу.
- читают текст и соотносят с
заголовками.
- обсуждают вопросы.
- работают в паре, обсуждают текст.
- заполняют таблицу по
словообразованию.
- читают правило и делают вывод.
- выполняют тренировочные
упражнения.
- работают в паре, отвечают на
вопросы, составленные по опорам.
- пишут свои предложения.
- читают текст и обсуждают
возможное продолжение.
- читают текст до конца и проверяют
свои предположения.
- обсуждают вопросы к тексту.
- аудируют текст и выбирают
аргументы за и против.
- обсуждают вопросы и пользуются
речевыми клише.
- знакомятся с алгоритмом
разрешения конфликтов.
- рассказывают о памятных днях
своей семьи.
- описывают фото.
- читают текст и подбирают
заголовки.
- обсуждают вопросы в парах.
- заполняют word web.
- сравнивают (парная работа)
- читают текст и выбирают основную
мысль.
- заполняют пропущенную
информацию в предложениях.
- выполняют задания верно/неверно.
- повторяют по таблицам
видовременные формы.
- выполняют тренировочные
упражнения.
- повторяют изученные слова,
составляют с ними словосочетания и
предложения.
- придумывают предложение с
заданным началом.
- составляют семейную историю по
предложенному алгоритму.
- повторяют грамматические правила,
изученные в 1полугодии
-выполняют упражнения
- выполняют контрольную работу по
разделу 2.
- повторяют изученную в 1полугодии
лексику.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
- соотносят слова, составляют фразы.
- выполняют тренировочные
упражнения по рабочей тетради.
Повторение изученного в
- повторяют изученную в 1полугодии
1полугодии (грамматика)
грамматику
- выполняют тренировочные
упражнения в рабочей тетради.
Промежуточный контроль.
- выполняют контрольную работу.
Работа над ошибками.
- делают работу над ошибками.
Цивилизация и прогресс
Древние цивилизации.
- работа в парах, обсуждение фото.
- отвечают на вопросы
- составляют определения термина.
- описывают фото
Лексика: слова похожие по
- читают статью и записывают факты.
значению.
- читают и выполняют задания
верно/неверно.
- разграничивают значение похожих
слов.
- выполняют тренировочные
упражнения.
Грамматика: модальные
- читают правило и делают вывод.
глаголы.
- выполняют задания на пропуски.
- обсуждают утверждения.
- составляют предложения.
Древние люди.
- соотносят слова с чертами лица.
- соотносят слова с их определением.
- заполняют пропуски в
предложениях.
- переводят предложения.
Удивительные
- аудируют текст и заполняют
археологические раскопки.
таблицу.
- сравнивают таблицу.
- заполняют пропуски в тексте.
- знакомятся с новыми словами.
46
22
47
48
III
49
23
24
50
2
51
3
52
4
53
5
54
6
Грамматика: степени
сравнения.
55
7
Цивилизация Майя.
56
8
Цивилизация Майя.
57
9
Археологические раскопки.
1
- повторяют по грамматическому
справочнику степени сравнения.
- выполняют тренировочные
упражнения.
- расставляют предложения в
стихотворении.
- переводят стих.
- выполняют квиз.
- читают текст и проверяют ответы.
- находят синонимичные фразы в
тексте.
- читают текст и делают заметки.
- отвечают на вопрос, используя свои
записи.
- обсуждают вопрос.
- составляют свое мнение, пользуясь
опорами.
- работают в группе.
- составляют обсуждение по
алгоритму.
- пишут сочинение по плану.
1
1
1
30
1
1
1
1
1
1
1
1
1
- работают в группе.
- составляют список приборов,
которые используют каждый день.
- отвечают на вопросы.
- составляют рассказ по фото.
Технологическая цивилизация. - строят предположения и читают
текст.
- выполняют задания к тексту.
- работают в паре, отвечают вопросы.
Словообразовательные
- знакомятся со
суффиксы.
словообразовательными суффиксами.
- заполняют таблицу.
- Трансформируют глаголы в
существительные.
Бытовая техника.
- читают описание прибора и
отвечают на вопросы.
- письменно описывают изобретение
по выбору.
- подбирают слова к названиям
деталей прибора.
- составляют инструкцию.
Грамматика: смешанные
- читают правила, делают вывод.
придаточные условия.
- соотносят начало и конец
предложения.
- придумывают концовку
предложения.
Самые важные изобретения 20 - обсуждают в группе самые важные
века.
изобретения.
- соглашаются / не соглашаются с
утверждением.
- аудируют текст и выполняют
задания верно/неверно.
Работа над эссе- мнением.
- читают алгоритм написания эссе.
- обсуждают вопрос.
- записывают доводы и мнения.
Работа над эссе- мнением.
- пишут эссе, пользуясь записями.
Мы можем уменьшить
- читают текст и соотносят его с
влияние на Землю?
заглавиями.
- составляют словосочетания.
- обсуждают вопросы к тексту.
1
19
Мы можем уменьшить
влияние на Землю?
1
20
Словообразовательные
суффиксы.
58
10
59
11
60
12
61
13
62
14
63
15
64
16
65
66
17
18
67
68
Прогресс и развитие.
- работают в группе и делают
сообщения по результатам опроса.
- соглашаются / не соглашаются с
цитатами.
- догадываются о значении
интернациональных слов.
- заполняют таблицу.
- работают в паре, обсуждают
профессию.
- приводят свои причины в пользу
профессии.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
69
21
Моральные достижения.
- читают текст.
- отвечают на вопросы.
- записывают выражения из текста и
их перевод.
- обсуждают в паре при опоре на
текст.
1
70
22
Грамматика: инфинитив или
герундий ?
1
71
23
Это чудо?
72
24
Будущая работа.
- знакомятся с правилом и делают
вывод.
- выполняют тренировочные
упражнения.
- работают в паре, обсуждают
концовку предложений.
- работают в группе, находят общее в
фото.
- обсуждают вопрос, начиная с
предложенных опор.
- заполняют таблицу.
- сравнивают результат.
- рассматривают фото и делают
предположения.
- читают текст с поиском
подтверждения своих догадок.
- отвечают на вопросы текста.
73
25
Что будет с миром через 100
лет?
1
74
26
75
27
- повторяют будущее время.
- выполняют тренировочные
упражнения.
- обсуждают вопросы будущего,
использую опоры.
Работы это хорошо или плохо? - слушают рекламу и отвечают на
вопросы.
- заполняют пропуски в
предложениях.
- работают в паре, обсуждают
преимущества и недостатки работы в
доме.
Мини-проект “Новый робот”
- работают в группе.
- проводят мозговой штурм.
76
28
Обобщение по разделу 3.
- знакомятся с творчеством
А.Азимова.
- читают тексты и отвечают на
вопросы.
- работают в группе, поддерживают
мнение одного из героев текста.
1
77
29
Контроль знаний по разделу.
1
78
30
Работа над ошибками.
- выполняют задания контрольной
работы.
- выполняют работу над ошибками.
1
1
1
1
1
Мир возможностей
Вдали от дома. Ты жил вдали
- работают в паре, отвечают на
от родителей?
вопросы.
- делают предположения о фото,
описывают их.
- аудируют текст об обучении за
рубежом, заполняют таблицу.
- записывают преимущества и
недостатки такого опыта.
IV
79
1
80
2
Грамматика: выражение
предпочтения, склонности .
81
3
Образование за рубежом.
82
4
Грамматика: глагол get
83
5
Программа по обмену
студентами.
84
6
Отсюда-туда. Путешествия.
85
7
Грамматика: предлоги.
86
8
Фонетика: интонация
вопросов и ответов.
87
9
Удобно ли путешествовать с
картой?
- читают правило и грамматический
справочник.
- работают в паре, обсуждают
возможности.
- выполняют тренировочные
упражнения.
- работают в паре, обсуждают
возможность жить в другом месте.
- читают текст и отвечают на
вопросы.
- делают предположения по опорам.
- устанавливают разницу между
глаголами
Be/get used to.
- выполняют тренировочные
упражнения.
- работают с новыми словами и
словообразовательными суффиксами.
- работают в паре, записывают 3-4
вопроса о программе по обмену.
- выбирают город по объявлению.
- пишут письмо-обращение.
- отвечают на вопросы.
- описывают фото по вопросам.
- отвечают на вопросы.
- описывают фото по вопросам.
- слушают запись и выполняют
задания верно/неверно.
- работают в группе, обсуждают
самое необычное транспортное
средство.
- читают правила.
- выполняют тренировочные
упражнения.
- соотносят вопросы и ответы по
таблице.
- изучают информацию и примеры.
- слушают мини-диалог и отмечают
интонацию.
- имитируют голоса записи.
- работают в паре, составляют
диалог-расспрос.
- читают текст с поиском
информации.
- выполняют задания верно/неверно.
24
1
1
1
1
1
1
1
1
1
88
10
Грамматика: слова-связки.
- читают грамматический справочник
и отвечают на вопросы.
- соединяют предложения с помощью
слов-связок.
- работают в паре обсуждают,
представляют результаты
1
89
11
Транспортные средства.
1
90
12
91
13
Мини-проект “Клуб
путешественников” .
Хорошие манеры в разных
странах.
- аудируют текст, заполняют таблицу.
- работают в паре, описывают
картинки.
- групповая работа над проектом.
1
92
14
Грамматика: способы запрета.
93
15
Правила поведения в классе.
94
16
Личное пространство в
Британии.
95
17
О чем нельзя спрашивать?
96
18
Культурный шок. Основные
правила вежливости.
97
19
Что может удивить в другой
стране?
98
20
Как избежать культурный
шок?
99
21
Советы путешественнику.
100
22
Контроль знаний по разделу.
- работа в парах, обсуждают вопросы.
- читают текст и сравнивают идеи со
своими записями.
- работают с таблицей.
- слушают текст и проверяют.
- знакомятся с правилами.
-объясняют знаки.
-работают в паре, выбирают плохие и
хорошие правила поведения.
- обсуждают вопросы поведения.
- подбирают конец предложений.
- формулируют и записывают
правила.
- выбирают правильные утверждения.
- читают текст и сравнивают
поведение.
- составляют список того, что делать
надо и нельзя.
- работают в паре, обсуждают
поведение иностранцев.
- слушают текст и проверяют.
- записывают правила безопасности.
- работают в паре, обсуждают
вопросы.
- слушают текст и заполняют
таблицу.
- отвечают на вопросы о
прослушанном.
- учатся мягко поправлять
собеседника.
- работают в паре, сравнивают
правила.
- записывают манеры, которые могут
шокировать.
- читают отрывок и отвечают на
вопросы.
- работают в парах, обсуждают
вопросы.
- соотносят слова с определением.
- читают текст и выбирают
предложения для краткого пересказа.
- работают над текстом по заданиям.
- готовят рекомендации
путешественнику.
- выполняют тестовые задания по
разделу.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
101
23
Итоговый контроль.
102
24
Работа над ошибками.
ИТОГО
- выполняют итоговую контрольную
работу.
- анализируют и исправляют ошибки.
1
1
102ч