Рабочая программа по английскому языку 10 класс 2022-2023 учебный год

Тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы (10 класс, ФГОС)
№п
/
п

№
уро
ка

Ⅰ
1

1

2

2

3

3

4

4

5

5

6

6

7

7

8

8

9

9

10

10

11

11

12

12

Тема урока, раздела

Деятельность учащихся

Опять начинаем
Зачем мы ходим в школу?
- выбирают причины.
- подводят итог групповой работы.
- работа в паре (диалог).
Первый день в школе.
- знакомятся с учебными терминами
британской и американской школы.
- строят ассоциограмму.
- слушают текст и заполняют
таблицу.
Школьные порядки.
- догадываются о значении слов.
- соотносят прилагательные с
существительными.
- слушают текст о правилах и
определяют функцию глагола have
Британские школы.
- строят предложение по картинке.
- читают текст о школе 100-летней
давности.
- находят информацию верно/неверно
Школьные проблемы.
- аудируют текст о проблемах и
находят пропущенную информацию.
- составляют предложения по опоре.
- расставляют слова в порядке
следуемой информации.
- читают и переводят шутки.
Стартовый контроль.
- Выполняют задания контрольной
работы.
Школьная форма: за и против. - соотносят слова с предметами
одежды.
- работают в паре, делают заметки.
- слушают текст о форме и
выполняют к нему задания.
Грамматика: косвенная речь.
- повторяют правила косвенной речи.
- принимают участие в ролевой игре.
- переводят предложения в
косвенную речь.
Твой имидж.
- обсуждают школьную форму.
- слушают текст и заполняют
таблицу.
- описывают картинки.
Стиль одежды.
- читают текст о моде и выбирают
лучший ответ.
- читают мнение других подростков
и соотносят их с предложениями.
- обсуждают вопросы моды в группе.
Физкультура или
- описывают фотографии.
альтернативный спорт?
- аудируют текст и отмечают виды
спорта, о котором шла речь.
- отвечают на вопросы к тексту.
Грамматика: сослагательное
- читают правило о сослагательном
наклонение.
наклонении и делают вывод.
- переделывают предложения так,
чтобы в них было сослагательное

КолВо
часов
24
1

1

1

1

1

1
1

1

1

1

1

1

Примеча
ния

II

13

Необычные виды спорта.

14

Грамматика: придаточные
сравнительные.

15

Олимпийские чемпионы.

16

Ты любишь музыку?

17

Грамматика: гипотетические
ситуации.

18

Роль музыки в нашей жизни.

19

Гимн моего поколения.

20

Музыка в моей жизни.

21

Мой будничный день.

22

На что ты предпочитаешь
тратить время.

23

Контроль знаний по разделу.

24

Работа над ошибками.

предложение.
- выполняют тренировочные
упражнения.
- читают текст и соотносят с фото.
- отмечают, есть ли предложенная
информация в тексте.
- работают в паре, выбирают вид
спорта, который попробовали бы.
- знакомятся с придаточными
сравнениями.
- работают с текстом, вставляя
предложенные сравнительные
обороты.
- работают в паре, обсуждая
любимый вид деятельности по плану.
- повторяют структуры
страдательного залога.
- читают текст, ставя глагол в
страдательный залог.
- переводят предложения с
инвертированными словами.
- работают в паре, расспрашивают о
музыке и музыкантах.
- аудируют текст и соотносят с
мнением.
- создают новые слова по таблице.
- отвечают на вопросы о любимой
музыке и певцах.
- читают правило о гипотетических
ситуациях.
- выполняют тренировочные
упражнения.
- читают текст и отвечают на
вопросы.
- знакомятся с эмфатическими
предложениями.
- выполняют тренировочные
упражнения.
- работают по предложенному плану,
пишут статью.
- составляют высказывание по
предложенным пунктам плана.
- выполняют квиз.
- отвечают на вопросы по
предложенным распорядкам дня.
- располагают по рейтингу занятия в
течение дня.
- составляют словосочетания со
словом “time”.
- выполняют тренировочные
упражнения.
- соотносят слова с их определением.
- составляют словосочетания.
- выполняют задания контрольной
работы.
- выполняют работу над ошибками.

Изучаем свою семью

1

1

1

1

1

1

1
1
1

1

1
1
24

25

1
История моей семьи.

26

2

Что ты знаешь о своих
предках?

27

3

Комната для всей семьи.

28

4

Наши братья и сестры.

29

5

Грамматика: модальные
глаголы.

30

6

Неловкие ситуации.

31

7

Что делает семью счастливой?

32

8

Дружные семьи.

33

9

Грамматика: придаточные
нереального условия.

34

10

Разногласия в семье.

- сопоставляют пословицы с их
объяснением.
- тренируют ударение в
многосложных словах.
- выбирают прилагательные для
описания картинки
- обсуждают вопросы о семье.
- читают текст и соотносят с
картинками.
- читают с поиском информации.
- соотносят глаголы с их
определением.
- выполняют тренировочные
упражнения.
- работают в паре, отвечают на
вопросы.
- переводят предложения.
- аудируют текст и соотносят их с
говорящими.
- выполняют упражнения с
пропусками.
- читают текст и выбирают заголовок.
- обсуждают вопрос о близнецах и
представляют результат.
- повторяют правило.
- выполняют тренировочные
упражнения.
-читают отрывок из литературного
произведения и заполняют пропуски
модальными глаголами.
- работают в паре, обсуждают
вопросы.
- аудируют текст, выполняют к нему
задания.
- работают с текстом, вставляют
слова-связки.
- обсуждают ситуацию на картинке.
- заполняют таблицу.
- слушают аналогичные ответы в
аудиозаписи и сравнивают.
- обсуждают вопросы в группе.
- переводят предложения.
- читают текст и выполняют к нему
задания.
- выбирают преимущества и
недостатки
маленьких и больших семей.
- читают правило и делают вывод.
- находят в тексте придаточные
нереального условия и переводят их.
- Выполняют тренировочные
упражнения.
- соотносят слова и их определения.
- описывают ситуацию на картинке.
- составляют фразы.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

35

11

Взаимоотношения в семье.

36

12

Грамматика: глаголы с
окончанием –ing.

37

13

Как сохранить мир в семье?

38

14

Родители должны выбирать
друзей к своим детям?

39

15

Семейное торжество.

40

16

Свадьбы

41

17

Грамматика: видовременные
формы глагола.

42

18

Обобщение изученного по 2
разделу (лексика).

43

19

Обобщение изученного по
разделу 2(грамматика).

44

20

Контроль знаний по разделу 2

45

21

Повторение изученного в
1полугодии(лексика)

- слушают текст и заполняют
таблицу.
- читают текст и соотносят с
заголовками.
- обсуждают вопросы.
- работают в паре, обсуждают текст.
- заполняют таблицу по
словообразованию.
- читают правило и делают вывод.
- выполняют тренировочные
упражнения.
- работают в паре, отвечают на
вопросы, составленные по опорам.
- пишут свои предложения.
- читают текст и обсуждают
возможное продолжение.
- читают текст до конца и проверяют
свои предположения.
- обсуждают вопросы к тексту.
- аудируют текст и выбирают
аргументы за и против.
- обсуждают вопросы и пользуются
речевыми клише.
- знакомятся с алгоритмом
разрешения конфликтов.
- рассказывают о памятных днях
своей семьи.
- описывают фото.
- читают текст и подбирают
заголовки.
- обсуждают вопросы в парах.

- заполняют word web.
- сравнивают (парная работа)
- читают текст и выбирают основную
мысль.
- заполняют пропущенную
информацию в предложениях.
- выполняют задания верно/неверно.
- повторяют по таблицам
видовременные формы.
- выполняют тренировочные
упражнения.
- повторяют изученные слова,
составляют с ними словосочетания и
предложения.
- придумывают предложение с
заданным началом.
- составляют семейную историю по
предложенному алгоритму.
- повторяют грамматические правила,
изученные в 1полугодии
-выполняют упражнения
- выполняют контрольную работу по
разделу 2.
- повторяют изученную в 1полугодии
лексику.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1
1

- соотносят слова, составляют фразы.
- выполняют тренировочные
упражнения по рабочей тетради.
Повторение изученного в
- повторяют изученную в 1полугодии
1полугодии (грамматика)
грамматику
- выполняют тренировочные
упражнения в рабочей тетради.
Промежуточный контроль.
- выполняют контрольную работу.
Работа над ошибками.
- делают работу над ошибками.
Цивилизация и прогресс
Древние цивилизации.
- работа в парах, обсуждение фото.
- отвечают на вопросы
- составляют определения термина.
- описывают фото
Лексика: слова похожие по
- читают статью и записывают факты.
значению.
- читают и выполняют задания
верно/неверно.
- разграничивают значение похожих
слов.
- выполняют тренировочные
упражнения.
Грамматика: модальные
- читают правило и делают вывод.
глаголы.
- выполняют задания на пропуски.
- обсуждают утверждения.
- составляют предложения.
Древние люди.
- соотносят слова с чертами лица.
- соотносят слова с их определением.
- заполняют пропуски в
предложениях.
- переводят предложения.
Удивительные
- аудируют текст и заполняют
археологические раскопки.
таблицу.
- сравнивают таблицу.
- заполняют пропуски в тексте.
- знакомятся с новыми словами.

46

22

47
48
III
49

23
24

50

2

51

3

52

4

53

5

54

6

Грамматика: степени
сравнения.

55

7

Цивилизация Майя.

56

8

Цивилизация Майя.

57

9

Археологические раскопки.

1

- повторяют по грамматическому
справочнику степени сравнения.
- выполняют тренировочные
упражнения.
- расставляют предложения в
стихотворении.
- переводят стих.
- выполняют квиз.
- читают текст и проверяют ответы.
- находят синонимичные фразы в
тексте.
- читают текст и делают заметки.
- отвечают на вопрос, используя свои
записи.
- обсуждают вопрос.
- составляют свое мнение, пользуясь
опорами.
- работают в группе.
- составляют обсуждение по
алгоритму.
- пишут сочинение по плану.

1

1
1
30
1

1

1

1

1

1

1

1

1

- работают в группе.
- составляют список приборов,
которые используют каждый день.
- отвечают на вопросы.
- составляют рассказ по фото.
Технологическая цивилизация. - строят предположения и читают
текст.
- выполняют задания к тексту.
- работают в паре, отвечают вопросы.
Словообразовательные
- знакомятся со
суффиксы.
словообразовательными суффиксами.
- заполняют таблицу.
- Трансформируют глаголы в
существительные.
Бытовая техника.
- читают описание прибора и
отвечают на вопросы.
- письменно описывают изобретение
по выбору.
- подбирают слова к названиям
деталей прибора.
- составляют инструкцию.
Грамматика: смешанные
- читают правила, делают вывод.
придаточные условия.
- соотносят начало и конец
предложения.
- придумывают концовку
предложения.
Самые важные изобретения 20 - обсуждают в группе самые важные
века.
изобретения.
- соглашаются / не соглашаются с
утверждением.
- аудируют текст и выполняют
задания верно/неверно.
Работа над эссе- мнением.
- читают алгоритм написания эссе.
- обсуждают вопрос.
- записывают доводы и мнения.
Работа над эссе- мнением.
- пишут эссе, пользуясь записями.
Мы можем уменьшить
- читают текст и соотносят его с
влияние на Землю?
заглавиями.
- составляют словосочетания.
- обсуждают вопросы к тексту.

1

19

Мы можем уменьшить
влияние на Землю?

1

20

Словообразовательные
суффиксы.

58

10

59

11

60

12

61

13

62

14

63

15

64

16

65
66

17
18

67

68

Прогресс и развитие.

- работают в группе и делают
сообщения по результатам опроса.
- соглашаются / не соглашаются с
цитатами.
- догадываются о значении
интернациональных слов.
- заполняют таблицу.
- работают в паре, обсуждают
профессию.
- приводят свои причины в пользу
профессии.

1

1

1

1

1

1

1
1

1

69

21

Моральные достижения.

- читают текст.
- отвечают на вопросы.
- записывают выражения из текста и
их перевод.
- обсуждают в паре при опоре на
текст.

1

70

22

Грамматика: инфинитив или
герундий ?

1

71

23

Это чудо?

72

24

Будущая работа.

- знакомятся с правилом и делают
вывод.
- выполняют тренировочные
упражнения.
- работают в паре, обсуждают
концовку предложений.
- работают в группе, находят общее в
фото.
- обсуждают вопрос, начиная с
предложенных опор.
- заполняют таблицу.
- сравнивают результат.
- рассматривают фото и делают
предположения.
- читают текст с поиском
подтверждения своих догадок.
- отвечают на вопросы текста.

73

25

Что будет с миром через 100
лет?

1

74

26

75

27

- повторяют будущее время.
- выполняют тренировочные
упражнения.
- обсуждают вопросы будущего,
использую опоры.
Работы это хорошо или плохо? - слушают рекламу и отвечают на
вопросы.
- заполняют пропуски в
предложениях.
- работают в паре, обсуждают
преимущества и недостатки работы в
доме.
Мини-проект “Новый робот”
- работают в группе.
- проводят мозговой штурм.

76

28

Обобщение по разделу 3.

- знакомятся с творчеством
А.Азимова.
- читают тексты и отвечают на
вопросы.
- работают в группе, поддерживают
мнение одного из героев текста.

1

77

29

Контроль знаний по разделу.

1

78

30

Работа над ошибками.

- выполняют задания контрольной
работы.
- выполняют работу над ошибками.

1

1

1

1

1

Мир возможностей
Вдали от дома. Ты жил вдали
- работают в паре, отвечают на
от родителей?
вопросы.
- делают предположения о фото,
описывают их.
- аудируют текст об обучении за
рубежом, заполняют таблицу.
- записывают преимущества и
недостатки такого опыта.

IV
79

1

80

2

Грамматика: выражение
предпочтения, склонности .

81

3

Образование за рубежом.

82

4

Грамматика: глагол get

83

5

Программа по обмену
студентами.

84

6

Отсюда-туда. Путешествия.

85

7

Грамматика: предлоги.

86

8

Фонетика: интонация
вопросов и ответов.

87

9

Удобно ли путешествовать с
картой?

- читают правило и грамматический
справочник.
- работают в паре, обсуждают
возможности.
- выполняют тренировочные
упражнения.
- работают в паре, обсуждают
возможность жить в другом месте.
- читают текст и отвечают на
вопросы.
- делают предположения по опорам.
- устанавливают разницу между
глаголами
Be/get used to.
- выполняют тренировочные
упражнения.
- работают с новыми словами и
словообразовательными суффиксами.
- работают в паре, записывают 3-4
вопроса о программе по обмену.
- выбирают город по объявлению.
- пишут письмо-обращение.
- отвечают на вопросы.
- описывают фото по вопросам.
- отвечают на вопросы.
- описывают фото по вопросам.
- слушают запись и выполняют
задания верно/неверно.
- работают в группе, обсуждают
самое необычное транспортное
средство.
- читают правила.
- выполняют тренировочные
упражнения.
- соотносят вопросы и ответы по
таблице.
- изучают информацию и примеры.
- слушают мини-диалог и отмечают
интонацию.
- имитируют голоса записи.
- работают в паре, составляют
диалог-расспрос.
- читают текст с поиском
информации.
- выполняют задания верно/неверно.

24
1

1

1

1

1

1

1

1

1

88

10

Грамматика: слова-связки.

- читают грамматический справочник
и отвечают на вопросы.
- соединяют предложения с помощью
слов-связок.
- работают в паре обсуждают,
представляют результаты

1

89

11

Транспортные средства.

1

90

12

91

13

Мини-проект “Клуб
путешественников” .
Хорошие манеры в разных
странах.

- аудируют текст, заполняют таблицу.
- работают в паре, описывают
картинки.
- групповая работа над проектом.

1

92

14

Грамматика: способы запрета.

93

15

Правила поведения в классе.

94

16

Личное пространство в
Британии.

95

17

О чем нельзя спрашивать?

96

18

Культурный шок. Основные
правила вежливости.

97

19

Что может удивить в другой
стране?

98

20

Как избежать культурный
шок?

99

21

Советы путешественнику.

100

22

Контроль знаний по разделу.

- работа в парах, обсуждают вопросы.
- читают текст и сравнивают идеи со
своими записями.
- работают с таблицей.
- слушают текст и проверяют.
- знакомятся с правилами.
-объясняют знаки.
-работают в паре, выбирают плохие и
хорошие правила поведения.
- обсуждают вопросы поведения.
- подбирают конец предложений.
- формулируют и записывают
правила.
- выбирают правильные утверждения.
- читают текст и сравнивают
поведение.
- составляют список того, что делать
надо и нельзя.
- работают в паре, обсуждают
поведение иностранцев.
- слушают текст и проверяют.
- записывают правила безопасности.
- работают в паре, обсуждают
вопросы.
- слушают текст и заполняют
таблицу.
- отвечают на вопросы о
прослушанном.
- учатся мягко поправлять
собеседника.
- работают в паре, сравнивают
правила.
- записывают манеры, которые могут
шокировать.
- читают отрывок и отвечают на
вопросы.
- работают в парах, обсуждают
вопросы.
- соотносят слова с определением.
- читают текст и выбирают
предложения для краткого пересказа.
- работают над текстом по заданиям.
- готовят рекомендации
путешественнику.
- выполняют тестовые задания по
разделу.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

101

23

Итоговый контроль.

102

24

Работа над ошибками.
ИТОГО

- выполняют итоговую контрольную
работу.
- анализируют и исправляют ошибки.

1
1
102ч



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.