Запись на все программы дополнительного образования осуществляется через "Навигатор дополнительного образования"
Преподаватель: Квиндт Арина Валерьевна
8-11 класс
Игра в настоящее время имеет огромное значение в жизни. Элементы игры мы можем увидеть в рекламе, на телевидении, на мероприятиях для сплочения коллектива, в образовании и психолого-педагогических тренингах. Игры являются основополагающими при обучении и воспитании детей.
При помощи настольных игр дети учатся думать, общаться друг с другом. Каждая настольная игра есть интеллектуальное противоборство, при котором выигрывает не случайность и везение, а умение логически и стратегически мыслить. Настольные игры строятся на простой и доступной каждому человеку логике. В основе настольных игр заложены общественные особенности современной жизни, а правила игры подчинены анализу обыгрываемой реальности с точки зрения познавательной активности. Эта деятельность способствует социальной адаптации, гражданскому становлению подрастающего поколения.
______________
Преподаватель: Квиндт Арина Валерьевна
7-11 класс
Современное общество стало свидетелем бурного развития индустрии разработки компьютерных игр. В мире игр создаются уникальные виртуальные миры, которые привлекают миллионы игроков. Игры стали не только развлечением, но и важным инструментом обучения, тренировки навыков и даже социализации. В связи с этим, разработка игр стала перспективной и высокооплачиваемой профессией. Поэтому программа "Разработка игр" является актуальной и востребованной в современном мире
______________
Преподаватели: Квиндт Арина Валерьевна, Шестакова Елена Николаевна
1 класс; 4 класс
Программирование в последние несколько лет стало одной из самых перспективных сфер жизни человека. Соответственно, владение только азами этого направления открывает перед людьми новые перспективы и возможности. Люди, которые хорошо разбираются в таких вопросах, получают высокую заработную плату и всегда могут работать удаленно, эффективно совмещая отдых, карьеру, заботу о здоровье и общение с близкими.
Не менее важно понимать и тот факт, что различные гаджеты и компьютерные программы – ближайшее будущее. Совсем скоро именно компьютеры будут формировать реальность. Потому в ней нужно хорошо разбираться.
Польза программирования заключается не только в этих важных аспектах. Дети, которые активно осваивают данную сферу, отличаются:
- прекрасными навыками логического мышления;
- умением понимать разные процессы, происходящие в мире;
- высоким уровнем грамотности;
- уверенностью в себе;
- большим творческим потенциалом;
- склонностью к успешному изучению иностранных языков.
______________
Преподаватель: Квиндт Арина Валерьевна
2-4 класс
Современное общество невозможно представить без информационно-коммуникативных технологий. Условия жизни диктуют новые требования к человеку: сегодня востребованы активные, коммуникабельные, творческие личности, способные масштабно мыслить и действовать. С появлением нового ФГОС, а также с хорошей технической оснащенностью образовательных учреждений, открываются новые возможности для гармоничного развития подрастающего поколения.
Сегодня детская видеостудия - это реальность, которая несколько лет назад была несбыточной мечтой для большинства обучающихся в учреждениях дополнительного образования. У ребят, всё больше проявляется интерес к видеосъёмке, фотографии и анимации. Искусство анимации представляет собой совокупность различных видов деятельности, формирующих гармонично развитую личность. Этим объясняется высокая актуальность данной образовательной программы.
Анимация способствуют развитию мышления, воображения, умению выражать свои чувства и мысли. Развивает творческий потенциал и коммуникативные навыки. Занятия по основам анимации поднимают общий уровень культуры обучающихся, помогают вырабатывать ценностные ориентиры, обеспечивают социально-нравственную адаптацию детей
______________
Преподаватель: Квиндт Арина Валерьевна
8-11 класс
Журналистика требует полной отдачи, стремления и желания постоянно себя реализовывать. Эта та профессия, которая открывает мир, помогает по-новому на него посмотреть, посвящая людей в происходящие события. Она дает возможность переосмыслить свои мнения и взгляды, помогает духовно развиваться и двигаться вперед.
______________
Преподаватель: Борисов Юрий Николаевич
6-9 классы
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Киберспорт» направлена на создание сообщества профессиональных спортсменов, желающих играть и выигрывать, а также развивать свои навыки: профессионализм, стремление к победе, волю к саморазвитию, желание анализировать, выявлять свои ошибки и исправлять их.
В ходе данного курса учащиеся обучаются обращению с компьютером, как средством коммуникации и игровой практики. Также они получают подробное представление о киберспорте, его направлениях и текущем состоянии. В ходе курса учащиеся будут участвовать не только в качестве игроков, но и как организаторы, судьи, комментаторы.
С точки зрения педагогической целесообразности киберспортивные соревнования являются мощнейшим инструментом для развития коммуникативных навыков и положительной социализации подрастающего поколения. Таким образом, вместо запрета и отрицания видеоигр, этот курс позволяет направить детские увлечения в позитивное русло.
______________
7-11 классы
Преподаватель: Квиндт Арина Валерьевна
Для детей от 12 до 16 лет
Виртуальная реальность — особые технологические направления, тесно связанные с другими. Эти технологии включены в список ключевых и оказывают существенное влияние на развитие рынков. Практически для каждой перспективной позиции будущего крайне полезны будут знания из области 3D-моделирования, основ программирования, компьютерного зрения и т. п.
Согласно многочисленным исследованиям, VR-рынок развивается по экспоненте — соответственно, ему необходимы компетентные специалисты.
Сегодня мы являемся свидетелями расцвета виртуальной реальности (virtual reality, сокращенно VR) – захватывающей новой технологии, которая обещает коренным образом изменить наше взаимодействие с информацией, друзьями и миром в целом.
______________
Преподаватель: Никитина Наталья Васильевна
5 класс
Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности (далее – ОБЖ) разработана на основе Концепции преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» (утверждена Решением Коллегии Министерства просвещения Российской Федерации, протокол от 24 декабря 2018 г. № ПК-1вн), требований к результатам освоения программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте (далее — ФГОС) основного общего образования (утверждён приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 287) с учётом распределённых по модулям проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по учебному предмету ОБЖ, Примерной программы воспитания.
______________
Преподаватель: Квинт
Валентина Юрьевна
5-8 класс
Данная программа разработана на следующих основных подходах:
- Проектный подход. В процессе обучения происходит воспитание культуры проектной деятельности, раскрываются и осваиваются основные шаги по разработке и созданию проекта.
- Межпредметность. В программе прослеживается тесная взаимосвязь русским языком, музыкой, изобразительным искусством и другими предметами школьного цикла. Знания, полученные на других предметах, логичным образом могут быть использованы при разработке проектов.
- Вариативность. Учащиеся с достаточной степенью свободы и самостоятельности могут выбирать темы проектов.
- Коммуникация. Программой предусмотрена работа в командах, парах. Обязательное условие - публичная презентация и защита проектов.
_____________
Преподаватель: Борисов
Ю.Н.
5-8 класс
Программа основана на комплексном подходе к подготовке учащегося, умеющего жить в современных социально-экономических условиях: компетентного, мобильного, с высокой культурой делового общения, готового к принятию управленческих решений, умеющего эффективно взаимодействовать с деловыми партнерами. На занятиях рассматриваются функции блогера, принципы создания информационно-коммуникационных видео видеороликов, в том числе социальной направленности, основы краткой информации, психология интернет-аудитории, искусство общения, структура массовых информационных потоков.
_____________
Преподаватель: Шестакова Елена Николаевна
3 класс
Развитие начального научно-технического мышления, творчества обучающихся посредством образовательных конструкторов Лего.
Простота в построении модели в сочетании с большими конструктивными
возможностями конструктора позволяют детям в конце занятия увидеть
сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же
самими задачу. Очень важным представляется тренировка работы в
коллективе и развитие самостоятельного технического творчества.
Дата создания: 07.11.2022
Дата обновления: 11.12.2023
Дата публикации: 01.09.2023