Календарно – тематическое планирование по ИЗО 4 класс
№
п/
п
1
2
3
4
5
Дата
Тема урока
Тип урока
Характеристика деятельности учашихся
Пейзаж родной
земли
Урок введения в
новую тему
Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении.
Учитывать правила в планировании и контроле способа решения
Пейзаж родной
земли
Комбинированный
урок
Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств. Понимать
ценность искусства в соответствии гармонии человека с окружающим миром.
Давать оценку своей работе и работе товарища по заданным критериям
Деревня деревянный мир
Урок формирования
умений и навыков
Проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и
реализовывать его.
Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении.
Учитывать правила в планировании и контроле способа решения.
Деревня деревянный мир
Комбинированный
урок
Красота
Урок-
человека
дискуссия
Овладевать навыками коллективной деятельности, работать организованно в
команде одноклассников под руководством учителя
Овладевать навыками коллективной работы при выполнении учебных
практических работ и реализации несложных проектов. Осуществлять
самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата
Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных
признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.
Осуществлять поиск информации, используя материалы представленных рисунков
и учебника, выделять этапы работы
Красота
6
человека
Народные
7
праздники
Народные
8
праздники
(обобщение
Комбинированный
урок
Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств. Понимать
ценность искусства в соответствии гармонии человека с окружающим миром.
Давать оценку своей работе и работе товарища по заданным критериям
Комбинированный
урок
Проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и
реализовывать его Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и
несущественных признаков; строить рассуждения в форме связи простых
суждений об объекте
Урок обобщения и
систематизации
знаний. Уроквыставка
Овладевать навыками коллективной работы при выполнении учебных
практических работ и реализации несложных проектов. Осуществлять
самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата
темы)
9
Родной угол
Урок введения в
новую тему
Составлять план и последовательность действии Осуществлять самоконтроль и
корректировку хода работы и конечного результата.
Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств.
Понимать ценность искусства в соответствии гармонии человека с окружающим
миром.
Давать оценку своей работе и работе товарища по заданным критериям
Древние
соборы
10
Комбинированный
урок
Проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и
реализовывать его.
Осуществлять анализ объектов с выделением существенныхи несущественных
признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объект
I
Г орода
11
12
Русской земли
Комбинированный
урок
Участвовать в творческой деятельности при выполнении учебных практических
работ и реализации несложных проектов. Осуществлять самоконтроль и
корректировку хода работы и конечного результата. Формулировать собственное
мнение и позицию
Древнерусские
воины- защитники
Комбинированный
урок
Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств.
Понимать ценность искусства в соответствии гармонии человека с окружающим
миром.
Давать оценку своей работе и работе товарища по заданным критериям
13
Новгород. Псков.
УрокВладимир и Суздаль.
путешествие
Москва
Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств.
Понимать ценность искусства в соответствии гармонии человека с окружающим
миром.
Воспринимать, сравнивать, анализировать объекты, отмечать особенности формы
и украшений.
Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных
признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте
Узорочье
14
теремов
Урок-сказка
Воспринимать, сравнивать, давать эстетическую оценку объекту.
Проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и
реализовывать его.
Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении.
Учитывать правила в планировании и контроле способа решения
15
16
Пир в теремных
Урокпалатах (обобщение
фантазия
темы)
Сотрудничать в процессе создания общей композиции. Овладевать навыками
коллективной работы при выполнении учебных практических работ и реализации
несложных проектов. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и
конечного результата
Страна восходящего Урок введения в
солнца. Образ
новую тему
художественной
культуры Японии
Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств.
Понимать ценность искусства в соответствии гармонии человека с окружающим
миром.
Давать оценку своей работе и работе товарища по
заданным критериям
17
Страна восходящего Комбинированный
солнца. Образ
урок
художественной
культуры Японии
Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных
признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте
18
19
20
Страна восходящего Урок-проект
солнца. Образ
художественной
культуры Японии
Овладевать навыками коллективной работы при выполнении учебных
практических работ и реализации несложных проектов. Осуществлять
самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.
Народы гор и степей Комбинированный
урок
Создавать элементарные композиции на заданную тему, давать эстетическую
оценку выполненных работ, находить их недостатки и корректировать их
Народы гор и степей Комбинированный
урок
Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении.
Учитывать правила в планировании и контроле способа решения
Города в пустыне
Проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и
реализовывать его. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и
несущественных признаков; строить рассуждения в форме связи простых
суждений об объекте, его строении
21
фантазия
Древняя
22
Урок-
Эллада
Комбинированный
урок
Создавать элементарные композиции на заданную тему, давать эстетическую
оценку выполненных работ, находить их недостатки и корректировать их
Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств.
Понимать ценность искусства в соответствии гармонии человека с окружающим
миром
Давать оценку своей работе и работе товарища по заданным критериям
23
24
25
26
Древняя
Урок-
Эллада
фантазия
Европейские города Урок-беседа
средневековья
Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении.
Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств.
Понимать ценность искусства з соответствии гармонии человека с окружающим
миром
Европейские города Урок-проект
средневековья
Обретать новые навыки в конструировании из бумаги. Овладевать навыками
коллективной работы при выполнении учебных практических работ и реализации
несложных проектов. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и
конечного результата
Многообразие
художественных
культур в мире
(обобщение темы)
Понимать ценность искусства в соответствии гармонии человека с окружающим
миром.
Материнство
27
Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении.
Учитывать правила в планировании и контроле способа решения
Комбинированный
урок
Давать оценку своей работе и работе товарища по заданным критериям
Урок введения в
новую тему
Осуществлять поиск информации, используя материалы представленных
рисунков и учебника, выделять этапы работы.
Участвовать в творческой деятельности при выполнении учебных практических
работ
Материнство
Урок-проект
Участвовать в творческой деятельности при выполнении учебных практических
работ
Мудрость
Комбинированный
урок
Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств.
28
29
старости
Понимать ценность искусства в соответствии гармонии человека с окружающим
миром.
Давать оценку своей работе и работе товарища по заданным критериям
Сопереживание
30
Комбинированный
урок
Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных
признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.
Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств.
Понимать ценность искусства в соответствии гармонии человека с окружающим
миром
Герои31
защитники
Комбинированный
урок
Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств.
Понимать ценность искусства в соответствии гармонии человека с окружающим
миром.
Давать оценку своей работе и работе товарища по заданным критериям
Юность и надежды
32
Урок-проект
Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении.
Учитывать правила в планировании и контроле способа решения
3334
Искусство народов
мира (обобщение
темы)
Уроквыставка
Осуществлять анализ объектов выделением существенных и несущественных
признаком; строить. рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.
Строить рассуждения н форме связи простых суждений об объекте, его строении