Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 4 классов на 2020-2021 учебный год

Календарно – тематическое планирование по ИЗО 4 класс
№
п/
п
1

2

3

4

5

Дата

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учашихся

Пейзаж родной
земли

Урок введения в
новую тему

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении.
Учитывать правила в планировании и контроле способа решения

Пейзаж родной
земли

Комбинированный
урок

Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств. Понимать
ценность искусства в соответствии гармонии человека с окружающим миром.
Давать оценку своей работе и работе товарища по заданным критериям

Деревня деревянный мир

Урок формирования
умений и навыков

Проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и
реализовывать его.
Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении.
Учитывать правила в планировании и контроле способа решения.

Деревня деревянный мир

Комбинированный
урок

Красота

Урок-

человека

дискуссия

Овладевать навыками коллективной деятельности, работать организованно в
команде одноклассников под руководством учителя
Овладевать навыками коллективной работы при выполнении учебных
практических работ и реализации несложных проектов. Осуществлять
самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата
Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных
признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.
Осуществлять поиск информации, используя материалы представленных рисунков
и учебника, выделять этапы работы

Красота
6

человека
Народные

7

праздники

Народные
8

праздники
(обобщение

Комбинированный
урок

Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств. Понимать
ценность искусства в соответствии гармонии человека с окружающим миром.
Давать оценку своей работе и работе товарища по заданным критериям

Комбинированный
урок

Проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и
реализовывать его Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и
несущественных признаков; строить рассуждения в форме связи простых
суждений об объекте

Урок обобщения и
систематизации
знаний. Уроквыставка

Овладевать навыками коллективной работы при выполнении учебных
практических работ и реализации несложных проектов. Осуществлять
самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата

темы)
9

Родной угол

Урок введения в
новую тему

Составлять план и последовательность действии Осуществлять самоконтроль и
корректировку хода работы и конечного результата.
Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств.
Понимать ценность искусства в соответствии гармонии человека с окружающим
миром.
Давать оценку своей работе и работе товарища по заданным критериям

Древние
соборы

10

Комбинированный
урок

Проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и
реализовывать его.
Осуществлять анализ объектов с выделением существенныхи несущественных
признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объект

I

Г орода
11

12

Русской земли

Комбинированный
урок

Участвовать в творческой деятельности при выполнении учебных практических
работ и реализации несложных проектов. Осуществлять самоконтроль и
корректировку хода работы и конечного результата. Формулировать собственное
мнение и позицию

Древнерусские
воины- защитники

Комбинированный
урок

Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств.
Понимать ценность искусства в соответствии гармонии человека с окружающим
миром.
Давать оценку своей работе и работе товарища по заданным критериям

13

Новгород. Псков.
УрокВладимир и Суздаль.
путешествие
Москва

Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств.
Понимать ценность искусства в соответствии гармонии человека с окружающим
миром.
Воспринимать, сравнивать, анализировать объекты, отмечать особенности формы
и украшений.
Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных
признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте

Узорочье
14

теремов

Урок-сказка

Воспринимать, сравнивать, давать эстетическую оценку объекту.
Проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и
реализовывать его.
Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении.
Учитывать правила в планировании и контроле способа решения

15

16

Пир в теремных
Урокпалатах (обобщение
фантазия
темы)

Сотрудничать в процессе создания общей композиции. Овладевать навыками
коллективной работы при выполнении учебных практических работ и реализации
несложных проектов. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и
конечного результата

Страна восходящего Урок введения в
солнца. Образ
новую тему
художественной
культуры Японии

Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств.
Понимать ценность искусства в соответствии гармонии человека с окружающим
миром.
Давать оценку своей работе и работе товарища по
заданным критериям

17

Страна восходящего Комбинированный
солнца. Образ
урок
художественной
культуры Японии

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных
признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте

18

19

20

Страна восходящего Урок-проект
солнца. Образ
художественной
культуры Японии

Овладевать навыками коллективной работы при выполнении учебных
практических работ и реализации несложных проектов. Осуществлять
самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

Народы гор и степей Комбинированный
урок

Создавать элементарные композиции на заданную тему, давать эстетическую
оценку выполненных работ, находить их недостатки и корректировать их

Народы гор и степей Комбинированный
урок

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении.
Учитывать правила в планировании и контроле способа решения

Города в пустыне

Проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и
реализовывать его. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и
несущественных признаков; строить рассуждения в форме связи простых
суждений об объекте, его строении

21

фантазия

Древняя
22

Урок-

Эллада

Комбинированный
урок

Создавать элементарные композиции на заданную тему, давать эстетическую
оценку выполненных работ, находить их недостатки и корректировать их

Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств.
Понимать ценность искусства в соответствии гармонии человека с окружающим
миром
Давать оценку своей работе и работе товарища по заданным критериям

23

24

25

26

Древняя

Урок-

Эллада

фантазия

Европейские города Урок-беседа
средневековья

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении.
Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств.
Понимать ценность искусства з соответствии гармонии человека с окружающим
миром

Европейские города Урок-проект
средневековья

Обретать новые навыки в конструировании из бумаги. Овладевать навыками
коллективной работы при выполнении учебных практических работ и реализации
несложных проектов. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и
конечного результата

Многообразие
художественных
культур в мире
(обобщение темы)

Понимать ценность искусства в соответствии гармонии человека с окружающим
миром.

Материнство

27

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении.
Учитывать правила в планировании и контроле способа решения

Комбинированный
урок

Давать оценку своей работе и работе товарища по заданным критериям

Урок введения в
новую тему

Осуществлять поиск информации, используя материалы представленных
рисунков и учебника, выделять этапы работы.
Участвовать в творческой деятельности при выполнении учебных практических
работ

Материнство

Урок-проект

Участвовать в творческой деятельности при выполнении учебных практических
работ

Мудрость

Комбинированный
урок

Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств.

28

29

старости

Понимать ценность искусства в соответствии гармонии человека с окружающим
миром.
Давать оценку своей работе и работе товарища по заданным критериям

Сопереживание
30

Комбинированный
урок

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных
признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.
Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств.
Понимать ценность искусства в соответствии гармонии человека с окружающим
миром

Герои31

защитники

Комбинированный
урок

Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств.
Понимать ценность искусства в соответствии гармонии человека с окружающим
миром.
Давать оценку своей работе и работе товарища по заданным критериям

Юность и надежды
32

Урок-проект

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении.
Учитывать правила в планировании и контроле способа решения

3334

Искусство народов
мира (обобщение
темы)

Уроквыставка

Осуществлять анализ объектов выделением существенных и несущественных
признаком; строить. рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.
Строить рассуждения н форме связи простых суждений об объекте, его строении



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.