Рабочая программа по русскому языку для 1 классов на 2022-2023 учебный год

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования и науки Забайкальского края

Забайкальский район

МОУ Даурская СОШ

РАССМОТРЕНО
Руководитель МО

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР

Теменева Н.И.

Кузнецова Л.В.

УТВЕРЖДЕНО
Директор
__________Квиндт Н.Ю.

Протокол №

Протокол №

Приказ №

от "31" 08.22 г.

от "31" 08. 22 г.

от "31" 08.22 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 4014268)
учебного предмета
«Русский язык»

для 1 класса начального общего образования
на 2022-2023 учебный год

Составитель: Кулишина Светлана Игоревна
Учитель начальных классов

пст Даурия 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающихся 1 классов на уровне
начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы
начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования (далее — ФГОС НОО), а также ориентирована на целевые приори‐
теты, сформулированные в Примерной программе воспитания.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "РУССКИЙ ЯЗЫК"
Русский язык является основой всего процесса обучения в начальной школе, успехи в его изучении
во многом определяют результаты обучающихся по другим предметам. Русский язык как средство
познания действительности обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей
младших школьников, формирует умения извлекать и анализировать информацию из различных
текстов, навыки самостоятельной учебной деятельности. Предмет «Русский язык» обладает
значительным потенциалом в развитии функциональной грамотности младших школьников, особенно
таких её компонентов, как языковая, коммуникативная, читательская, общекультурная и социальная
грамотность. Первичное знакомство с системой русского языка, богатством его выразительных
возможностей, развитие умения правильно и эффективно использовать русский язык в различных
сферах и ситуациях общения способствуют успешной социализации младшего школьника. Русский
язык, выполняя свои базовые функции общения и выражения мысли, обеспечивает межличностное и
социальное взаимодействие, участвует в формировании самосознания и мировоззрения личности,
является важнейшим средством хранения и передачи информации, культурных традиций, истории
русского народа и других народов России. Свободное владение языком, умение выбирать нужные
языковые средства во многом определяют возможность адекватного самовыражения взглядов,
мыслей, чувств, проявления себя в различных жизненно важных для человека областях. Изучение
русского языка обладает огромным потенциалом присвоения традиционных социокультурных и
духовнонравственных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения, в том числе
речевого, что способствует формированию внутренней позиции личности. Личностные достижения
младшего школьника непосредственно связаны с осознанием языка как явления национальной
культуры, пониманием связи языка и мировоззрения народа. Значимыми личностными результатами
являются развитие устойчивого познавательного интереса к изучению русского языка, формирование
ответственности за сохранение чистоты русского языка. Достижение этих личностных результатов —
длительный процесс, разворачивающийся на протяжении изучения содержания предмета.
Центральной идеей конструирования содержания и планируемых результатов обучения является
признание равной значимости работы по изучению системы языка и работы по совершенствованию
речи младших школьников. Языковой материал призван сформировать первоначальные
представления о структуре русского языка, способствовать усвоению норм русского литературного
языка, орфографических и пунктуационных правил. Развитие устной и письменной речи младших
школьников направлено на решение практической задачи развития всех видов речевой деятельности,
отработку навыков использования усвоенных норм русского литературного языка, речевых норм и
правил речевого этикета в процессе устного и письменного общения. Ряд задач по
совершенствованию речевой деятельности решаются совместно с учебным предметом «Литературное
чтение».
Общее число часов, отведённых на изучение «Русского языка», в 1 классе — 165 ч.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "РУССКИЙ ЯЗЫК"

В начальной школе изучение русского языка имеет особое значение в развитии младшего
школьника. Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на
материале русского языка станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут
востребованы в жизни.
Изучение русского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
— приобретение младшими школьниками первоначальных представлений о многообразии
языков и культур на территории Российской Федерации, о языке как одной из главных духовно‐
нравственных ценностей народа; понимание роли языка как основного средства общения;
осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации; пони‐
мание роли русского языка как языка межнационального общения; осознание правильной устной
и письменной речи как показателя общей культуры человека;
— овладение основными видами речевой деятельности на основе первоначальных
представлений о нормах современного русского литературного языка: аудированием,
говорением, чтением, письмом;
— овладение первоначальными научными представлениями о системе русского языка:
фонетике, графике, лексике, морфемике, морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка,
их признаках и особенностях употребления в речи; использование в речевой деятельности норм
современного русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических,
орфографических, пунктуационных) и речевого этикета;
— развитие функциональной грамотности, готовности к успешному взаимодействию с
изменяющимся миром и дальнейшему успешному образованию.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Обучение грамоте
Развитие речи
Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок,
материалам собственных игр, занятий, наблюдений. Понимание текста при его прослушивании и при
самостоятельном чтении вслух.
Слово и предложение
Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка.
Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова.
Фонетика
Звуки речи. Единство звукового состава слова и его значения. Установление последовательности
звуков в слове и количества звуков. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими
звуками. Звуковой анализ слова, работа со звуковыми моделями: построение модели звукового
состава слова, подбор слов, соответствующих заданной модели. Различение гласных и согласных
звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих. Определение
места ударения. Слог как минимальная произносительная единица. Количество слогов в слове.
Ударный слог.
Графика
Различение звука и буквы: буква как знак звука. Слоговой принцип русской графики. Буквы
гласных как показатель твёрдости — мягкости согласных звуков. Функции букв е, ё, ю, я. Мягкий
знак как показатель мягкости предшествующего со гласного звука в конце слова. Последовательность
букв в русском алфавите.
Чтение
Слоговое чтение (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Плавное слоговое чтение и
чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу. Чтение с
интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Осознанное чтение слов,
словосочетаний, предложений. Выразительное чтение на материале небольших прозаических текстов
и стихотворений. Орфоэпическое чтение (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое
чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.
Письмо
Ориентация на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Гигиенические
требования, которые необходимо соблюдать во время письма.Начертание письменных прописных и
строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением
гигиенических норм. Письмо разборчивым, аккуратным почерком. Письмо под диктовку слов и
предложений, написание которых не расходится с их произношением. Приёмы и последовательность
правильного списывания текста. Функция небуквенных графических средств: пробела между
словами, знака переноса.
Орфография и пунктуация
Правила правописания и их применение: раздельное написание слов; обозначение гласных после
шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу; прописная буква в
начале предложения, в именах собственных (имена людей, клички животных); перенос слов по слогам
без стечения согласных; знаки препинания в конце предложения.
СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС

Общие сведения о языке
Язык как основное средство человеческого общения. Цели и ситуации общения.
Фонетика
Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение. Ударение в слове. Гласные ударные и
безударные. Твёрдые и мягкие согласные звуки, их различение. Звонкие и глухие согласные звуки, их
различение. Согласный звук [й’] и гласный звук [и]. Шипящие [ж], [ш], [ч’], [щ’]. Слог. Количество
слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги (простые случаи, без стечения согласных).
Графика
Звук и буква. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости согласных звуков
буквами а, о, у, ы, э; слова с буквой э. Обозначение на письме мягкости согласных звуков буквами е,
ё, ю, я, и. Функции букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного
звука в конце слова. Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах
типа стол, конь. Небуквенные графические средства: пробел между словами, знак переноса. Русский
алфавит: правильное название букв, их последовательность. Использование алфавита для
упорядочения списка слов.
Орфоэпия
Произношение звуков и сочетаний звуков, ударение в словах в соответствии с нормами
современного русского литературного языка (на ограниченном перечне слов, отрабатываемом в учеб‐
нике).
Лексика
Слово как единица языка (ознакомление). Слово как название предмета, признака предмета,
действия предмета (ознакомление). Выявление слов, значение которых требует уточнения.
Синтаксис
Предложение как единица языка (ознакомление). Слово, предложение (наблюдение над сходством и
различием). Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов.
Восстановление деформированных предложений. Составление предложений из набора форм слов.
Орфография и пунктуация
Правила правописания и их применение:
— раздельное написание слов в предложении;
— прописная буква в начале предложения и в именах собственных: в именах и фамилиях людей,
кличках животных;
— перенос слов (без учёта морфемного членения слова);
— гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу;
— сочетания чк, чн;
— слова с непроверяемыми гласными и согласными (перечень слов в орфографическом словаре
учебника);
— знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки.
Алгоритм списывания текста.
Развитие речи
Речь как основная форма общения между людьми. Текст как единица речи (ознакомление).
Ситуация общения: цель общения, с кем и где происходит общение. Ситуации устного общения

(чтение диалогов по ролям, просмотр видеоматериалов, прослушивание аудиозаписи). Нормы
речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение,
благодарность, обращение с просьбой).

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение русского языка в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных,
метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения предмета «Русский язык» в начальной школе у обучающегося будут
сформированы следующие личностные новообразования
гражданско-патриотического воспитания:
— становление ценностного отношения к своей Родине — России, в том числе через изучение
русского языка, отражающего историю и культуру страны;
— осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности, понимание роли
русского языка как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального
общения народов России;
— сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края, в том числе
через обсуждение ситуаций при работе с художественными произведениями;
— уважение к своему и другим народам, формируемое в том числе на основе примеров из
художественных произведений;
— первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности,
уважении и достоинстве человека, о нравственноэтических нормах поведения и правилах
межличностных отношений, в том числе отражённых в художественных произведениях;
духовно-нравственного воспитания:
— признание индивидуальности каждого человека с опорой на собственный жизненный и
читательский опыт;
— проявление сопереживания, уважения и доброжелатель ности, в том числе с использованием
адекватных языковых средств для выражения своего состояния и чувств;
— неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального
вреда другим людям (в том числе связанного с использованием недопустимых средств языка);
эстетического воспитания:
— уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным
видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
— стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, в том числе в
искусстве слова; осознание важности русского языка как средства общения и самовыражения;
физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:
— соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в
окружающей среде (в том числе информационной) при поиске дополнительной информации в
процессе языкового образования;
— бережное отношение к физическому и психическому здоровью, проявляющееся в выборе
приемлемых способов речевого самовыражения и соблюдении норм речевого этикета и правил
общения;
трудового воспитания:
— осознание ценности труда в жизни человека и общества (в том числе благодаря примерам из
художественных произведений), ответственное потребление и бережное отношение к результатам
труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям,
возникающий при обсуждении примеров из художественных произведений;
экологического воспитания:

— бережное отношение к природе, формируемое в процессе работы с текстами;
— неприятие действий, приносящих ей вред;
ценности научного познания:
— первоначальные представления о научной картине мира (в том числе первоначальные
представления о системе языка как одной из составляющих целостной научной картины мира);
— познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность
в познании, в том числе познавательный интерес к изучению русского языка, активность и
самостоятельность в его познании.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения предмета «Русский язык» в начальной школе у обучающегося будут
сформированы следующие познавательные универсальные учебные действия.
Базовые логические действия:
— сравнивать различные языковые единицы (звуки, слова, предложения, тексты), устанавливать
основания для сравнения языковых единиц (частеречная принадлежность, грамматический признак,
лексическое значение и др.); устанавливать аналогии языковых единиц;
— объединять объекты (языковые единицы) по определённому признаку;
— определять существенный признак для классификации языковых единиц (звуков, частей речи,
предложений, текстов); классифицировать языковые единицы;
— находить в языковом материале закономерности и противоречия на основе предложенного
учителем алгоритма наблюдения; анализировать алгоритм действий при работе с языковыми
единицами, самостоятельно выделять учебные операции при анализе языковых единиц;
— выявлять недостаток информации для решения учебной и практической задачи на основе
предложенного алгоритма, формулировать запрос на дополнительную информацию;
— устанавливать причинноследственные связи в ситуациях наблюдения за языковым материалом,
делать выводы.
Базовые исследовательские действия:
— с помощью учителя формулировать цель, планировать изменения языкового объекта, речевой
ситуации;
— сравнивать несколько вариантов выполнения задания, выбирать наиболее подходящий (на
основе предложенных критериев);
— проводить по предложенному плану несложное лингвистическое мини-исследование,
выполнять по предложенному плану проектное задание;
— формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов
проведённого наблюдения за языковым материалом (классификации, сравнения, исследования);
формулировать с помощью учителя вопросы в процессе анализа предложенного языкового материала;
— прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или
сходных ситуациях.
Работа с информацией:
— выбирать источник получения информации: нужный словарь для получения запрашиваемой
информации, для уточнения;
— согласно заданному алгоритму находить представленную в явном виде информацию в
предложенном источнике: в словарях, справочниках;
— распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании
предложенного учителем способа её проверки (обращаясь к словарям, справочникам, учебнику);
— соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей, законных

представителей) правила информационной безопасности при поиске информации в Интернете
(информации о написании и произношении слова, о значении слова, о происхождении слова, о
синонимах слова);
— анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую информацию в
соответствии с учебной задачей;
— понимать лингвистическую информацию, зафиксированную в виде таблиц, схем;
самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления лингвистической информации.
К концу обучения в начальной школе у обучающегося формируются коммуникативные
универсальные учебные действия
Общение:
— воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и
условиями общения в знакомой среде;
— проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалоги и
дискуссии;
— признавать возможность существования разных точек зрения;
— корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
— строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
— создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии
с речевой ситуацией;
— готовить небольшие публичные выступления о результатах парной и групповой работы, о
результатах наблюдения, выполненного мини-исследования, проектного задания;
— подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления.
К концу обучения в начальной школе у обучающегося формируются регулятивные универсальные
учебные действия.
Самоорганизация:
— планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
— выстраивать последовательность выбранных действий.
Самоконтроль:
— устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;
— корректировать свои учебные действия для преодоления речевых и орфографических ошибок;
— соотносить результат деятельности с поставленной учебной задачей по выделению,
характеристике, использованию языковых единиц;
— находить ошибку, допущенную при работе с языковым материалом, находить
орфографическую и пунктуационную ошибку;
— сравнивать результаты своей деятельности и деятельности одноклассников, объективно
оценивать их по предложенным критериям.
Совместная деятельность:
— формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в
коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного учителем
формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
— принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению:
распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
— проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться, самостоятельно
разрешать конфликты;
— ответственно выполнять свою часть работы;

—
—

оценивать свой вклад в общий результат;
выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в первом классе обучающийся научится:
— различать слово и предложение; вычленять слова из предложений;
— вычленять звуки из слова;
— различать гласные и согласные звуки (в том числе различать в слове согласный звук [й’] и
гласный звук [и]);
— различать ударные и безударные гласные звуки;
— различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, звонкие и глухие (вне слова и в слове);
— различать понятия «звук» и «буква»;
— определять количество слогов в слове; делить слова на слоги (простые случаи: слова без
стечения согласных); определять в слове ударный слог;
— обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами е, ё, ю, я и буквой ь в конце слова;
— правильно называть буквы русского алфавита; использовать знание последовательности букв
русского алфавита для упорядочения небольшого списка слов;
— писать аккуратным разборчивым почерком без искажений прописные и строчные буквы,
соединения букв, слова;
— применять изученные правила правописания: раздельное написание слов в предложении; знаки
препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки; прописная буква
в начале предложения и в именах собственных (имена, фамилии, клички животных); перенос слов по
слогам (простые случаи: слова из слогов типа «согласный + гласный»); гласные после шипящих в
сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу; непроверяемые гласные и
согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника);
— правильно списывать (без пропусков и искажений букв) слова и предложения, тексты объёмом
не более 25 слов;
— писать под диктовку (без пропусков и искажений букв) слова, предложения из 3—5 слов,
тексты объёмом не более 20 слов, правописание которых не расходится с произношением;
— находить и исправлять ошибки на изученные правила, описки;
— понимать прослушанный текст;
— читать вслух и про себя (с пониманием) короткие тексты с соблюдением интонации и пауз в
соответствии со знаками препинания в конце предложения;
— находить в тексте слова, значение которых требует уточнения;
— составлять предложение из набора форм слов;
— устно составлять текст из 3—5 предложений по сюжетным картинкам и наблюдениям;
— использовать изученные понятия в процессе решения учебных задач.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды,
формы
контроля

Электронные (цифровые) образовательные
ресурсы

всего

контрольные
работы

практические
работы

3

0

0

01.09.2022
05.09.2022

Работа с серией сюжетных картинок с
нарушенной последовательностью,
анализ изображённых событий,
установление правильной
последовательности событий, объяснение
ошибки художника, внесение изменений в
последовательность картинок,
составление устного рассказа по
восстановленной серии картинок;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3766/start/282692/

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
Раздел 1. Развитие речи
1.1.

Составление небольших рассказов повествовательного
характера по серии сюжетных картинок, материалам
собственных игр, занятий, наблюдений

Итого по разделу

3

Раздел 2. Фонетика
2.1.

Звуки речи. Интонационное выделение звука в слове.
Определение частотного звука в стихотворении.
Называние слов с заданным звуком. Дифференциация
близких по акустико-артикуляционным признакам
звуков

2

0

0

06.09.2022
07.09.2022

Игровое упражнение «Есть ли в слове
заданный звук?» (ловить мяч нужно
только тогда, когда ведущий называет
слово с заданным звуком, отрабатывается
умение определять наличие заданного
звука в слове);

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3614/start/188556/

2.2.

Установление последовательности звуков в слове и
количества звуков. Сопоставление слов,
различающихся одним или несколькими звуками.
Звуковой анализ слова, работа со звуковыми
моделями: построение модели звукового состава слова,
подбор слов, соответствующих заданной модели

4

0

0

08.09.2022
13.09.2022

Комментированное выполнение
упражнения по определению количества
слогов в слове, приведение
доказательства;
Работа в парах: подбор слов с заданным
количеством слогов;
Дифференцированное задание: подбор
слова с заданным ударным гласным
звуком;

Практическая
работа;
Устный
опрос;
;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3539/start/180077/

2.3.

Особенность гласных звуков. Особенность согласных
звуков. Различение гласных и согласных звуков.
Определение места ударения. Различение гласных
ударных и безударных. Ударный слог

4

0

0

14.09.2022
19.09.2022

Дифференцированное задание: подбор
слова с заданным ударным гласным
звуком;
Работа со слогоударными схемами:
подбор слов, соответствующих схеме;

Устный
опрос;
Практическая
работа;;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3539/start/180077/

2.4.

Твёрдость и мягкость согласных звуков как
смыслоразличительная функция. Различение твёрдых
и мягких согласных звуков

6

0

0

20.09.2022
26.09.2022

Учебный диалог «Чем гласные звуки
отличаются по произношению от
согласных звуков?»; как результат
участия в диалоге: различение гласных и
согласных звуков по отсутствию/наличию
преграды;

Устный
опрос;
Практическая
работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3965/start/180493/

2.5.

Дифференциация парных по твёрдости — мягкости
согласных звуков. Дифференциация парных по
звонкости — глухости звуков (без введения терминов
«звонкость», «глухость»)

6

0

0

27.09.2022
04.10.2022

Моделирование звукового состава слов с
использованием фишек разного цвета для
фиксации качественных характеристик
звуков;
Совместное выполнение задания:
проанализировать предложенную модель
звукового состава слова и рассказать о
ней;
Творческое задание: подбор слов,
соответ ствующих заданной модели;
Работа в парах: сравнение двух моделей
звукового состава (нахождение сходства и
различия);

Устный
опрос;
Практическая
работа;;

https://education.yandex.ru

2.6.

Слог как минимальная произносительная единица.
Слогообразующая функция гласных звуков.
Определение количества слогов в слове. Деление слов
на слоги (простые однозначные случаи)

5

0

0

05.10.2022
11.10.2022

Совместная работа: характеристика
особенностей гласных, согласных звуков,
обоснование своей точки зрения,
выслушивание одноклассников;
Работа в парах: подбор слов с заданным
количеством слогов;
Работа в группах: объединять слова по
количеству слогов в слове и месту
ударения;

Устный
опрос;
Практическая
работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4101/start/281633/

Итого по разделу

27

Раздел 3. Письмо. Орфография и пунктуация
3.1.

Развитие мелкой моторики пальцев и движения руки.
Развитие умения ориентироваться на пространстве
листа в тетради и на пространстве классной доски.
Усвоение гигиенических требований, которые
необходимо соблюдать во время письма

7

0

0

12.10.2022
20.10.2022

Совместная работа: анализ поэлементного
состава букв;
Игровое упражнение «Назови букву»,
направленное на различение букв,
имеющих оптическое и кинетическое
сходство;
Практическая работа: контролировать
правильность написания буквы,
сравнивать свои буквы с предложенным
образцом;

Устный
опрос;
Практическая
работа;

https://education.yandex.ru
https://uchi.ru/main

3.2.

Анализ начертаний письменных заглавных и строчных
букв. Создание единства звука, зрительного образа
обозначающего его буквы и двигательного образа этой
буквы. Овладение начертанием письменных
прописных и строчных букв

7

0

0

21.10.2022
07.11.2022

Игровое упражнение «Конструктор букв»,
направленное на составление буквы из
элементов;
Игровое упражнение «Назови букву»,
направленное на различение букв,
имеющих оптическое и кинетическое
сходство;
Игровое упражнение «Что случилось с
буквой»: анализ деформированных букв,
определение недостающих элементов;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;
Практическая
работа;

https://education.yandex.ru
https://uchi.ru/main

3.3.

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов,
предложений с соблюдением гигиенических норм.
Овладение разборчивым аккуратным письмом

7

0

0

08.11.2022
16.11.2022

Упражнение: запись под диктовку слов и
предложений, состоящих из трёх — пяти
слов со звуками в сильной позиции;
Работа в парах: соотнесение одних и тех
же слов, написанных печатным и
письменным шрифтом;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;
Практическая
работа;

https://education.yandex.ru
https://uchi.ru/main

3.4.

Письмо под диктовку слов и предложений, написание
которых не расходится с их произношением

7

0

0

17.11.2022
25.11.2022

Работа в парах: соотнесение одних и тех
же слов, написанных печатным и
письменным шрифтом;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;
Практическая
работа;

https://education.yandex.ru
https://uchi.ru/main

3.5.

Усвоение приёмов последовательности правильного
списывания текста

7

0

0

28.11.2022
07.12.2022

Упражнение: запись под диктовку слов и
предложений, состоящих из трёх — пяти
слов со звуками в сильной позиции;
Упражнение: запись письменными
буквами слова/предложения/короткого
текста, написанного печатными буквами;
Учебный диалог «Почему слова пишутся
отдельно друг от друга? Удобно ли читать
предложение, записанное без пробелов
между словами?»;

Устный
опрос;
Практическая
работа;

https://education.yandex.ru
https://uchi.ru/main

3.6.

Понимание функции небуквенных графических
средств: пробела между словами, знака переноса

7

0

0

08.12.2022
16.12.2022

Упражнение: запись письменными
буквами слова/предложения/короткого
текста, написанного печатными буквами;
Упражнение: выписывание из текста слов
с буквосочетания¬ ми ча;
ща;
чу;
щу;
жи;
ши;;

Устный
опрос;
Практическая
работа;

https://education.yandex.ru
https://uchi.ru/main

3.7.

Знакомство с правилами правописания и их
применением: раздельное написание слов

4

1

0

19.12.2022
22.12.2022

Упражнение: выписывание из текста слов
с буквосочетания ми ча, ща, чу, щу, жи,
ши;
ши;;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;
Практическая
работа;

https://education.yandex.ru
https://uchi.ru/main

3.8.

Знакомство с правилами правописания и их
применением: обозначение гласных после шипящих в
сочетаниях жи, ши (в положении под ударением)

5

0

0

23.12.2022
12.01.2023

Игра «Кто больше»: подбор и запись
имён собственных на заданную букву;

Устный
опрос;
Практическая
работа;

https://education.yandex.ru
https://uchi.ru/main

3.9.

Знакомство с правилами правописания и их
применением: ча, ща, чу, щу

6

1

0

13.01.2023
20.01.2023

Упражнение: запись предложения,
составленного из набора слов, с
правильным оформлением начала и конца
предложения, с соблюдением пробелов
между словами;

Устный
опрос;
Практическая
работа;
Тестирование;

https://education.yandex.ru
https://uchi.ru/main

3.10.

Знакомство с правилами правописания и их
применением: прописная буква в начале предложения,
в именах собственных (имена людей, клички
животных)

4

0

0

23.01.2023
26.01.2023

Комментированная запись предложений с
обязательным объяснением случаев
употребления заглавной буквы;
Практическая работа: списывание и
запись под диктовку с применением
изученных правил;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;
Практическая
работа;

https://education.yandex.ru
https://uchi.ru/main

3.11.

Знакомство с правилами правописания и их
применением: перенос слов по слогам без стечения
согласных

5

0

0

27.01.2023
02.02.2023

Упражнение: выписывание из текста слов
с буквосочетания ми ча, ща, чу, щу, жи,
ши;

Устный
опрос;
Практическая
работа;

https://education.yandex.ru/

3.12.

Знакомство с правилами правописания и их
применением: знаки препинания в конце предложения

4

0

0

03.02.2023
08.02.2023

Практическая работа: списывание и;
запись под диктовку с применением;
изученных правил;
;

Устный
опрос;
Практическая
работа;

Итого по разделу

https://education.yandex.ru
https://uchi.ru/main

70

СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС
Раздел 1. Общие сведения о языке
1.1.

Язык как основное средство человеческого общения.
Осознание целей и ситуаций общения

Итого по разделу

1

0

0

09.02.2023

Рассказ учителя на тему «Язык —
средство общения людей»;
Учебный диалог «Можно ли общаться без
помощи языка?»;
Творческое задание: придумать
ситуацию, когда необходимо
воспользоваться письменной речью;

Практическая
работа;

https://uchi.ru/main

1

Раздел 2. Фонетика
2.1.

Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение.
Ударение в слове. Гласные ударные и безударные.
Твёрдые и мягкие согласные звуки, их различение

2

0

0

10.02.2023
13.02.2023

Беседа «Что мы знаем о звуках русского
языка», в ходе которой актуализируются
знания, приобретённые в период
обучения грамоте;
Игровое упражнение «Назови звук»:
ведущий кидает мяч и просит привести
пример звука (гласного звука; твёрдого
согласного; мягкого согласного; звонкого
согласного; глухого согласного);
Упражнение: соотнесение звука (выбирая
из ряда предложенных) и его
качественной характеристики;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;
Практическая
работа;

https://uchi.ru/main

2.2.

Звонкие и глухие согласные звуки, их различение.
Согласный звук [й’] и гласный звук [и]. Шипящие [ж],
[ш], [ч’], [щ’].

1

0

0

14.02.2023

Игровое упражнение «Придумай слово с
заданным звуком»;
Учебный диалог «Объясняем особенности
гласных и согласных звуков»;
Игра «Отгадай звук» (определение звука
по его характеристике);

Устный
опрос;
Письменный
контроль;
Практическая
работа;

https://uchi.ru/main

2.3.

Слог. Определение количества слогов в слове.
Ударный слог. Деление слов на слоги (простые случаи,
без стечения согласных)

Итого по разделу

1

0

0

15.02.2023

Игра «Отгадай звук» (определение;
звука по его характери¬стике);
Упражнение: соотнесение звука;
(выбирая из ряда предло¬женных) и;
его качественной характеристики;
Работа в парах: группировка звуков по;
заданному основанию;;

Устный
опрос;
Зачет;

https://uchi.ru/main

4

Раздел 3. Графика
3.1.

Звук и буква. Различение звуков и букв. Обозначение
на письме твёрдости согласных звуков буквами а, о, у,
ы, э; слова с буквой э. Обозначение на письме
мягкости согласных звуков буквами е, ё, ю, я, и.
Функции букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель
мягкости предшествующего согласного звука в конце
слова

1

0

0

16.02.2023

Моделировать звукобуквенный состав
слов;
Упражнение: подбор 1—2 слов к
предложенной звукобуквенной модели;
Учебный диалог «Сравниваем звуковой и
буквенный состав слов», в ходе диалога
формулируются выводы о возможных
соотношениях звукового и буквенного
состава слов;

Устный
опрос;
Практическая
работа;

https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru/

3.2.

Установление соотношения звукового и буквенного
состава слова в словах типа стол, конь.

1

0

0

17.02.2023

Упражнение: определение количества;
слогов в слове;
объяс¬нение основания для деления;
слов на слоги;
Работа в парах: нахождение в тексте;
слов с заданными характеристиками;
звукового и слогового состава слова;;

Устный
опрос;
Практическая
работа;

https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru/

3.3.

Использование небуквенных графических средств:
пробела между словами, знака переноса.

1

0

0

27.02.2023

Практическая работа: нахождение в
тексте слов по заданным основаниям (ь
обозначает мягкость предшествующего
согласного);
Игровое упражнение «Кто лучше
расскажет о слове», в ходе выполнения
упражнения отрабатывается умение
строить устное речевое высказывание об
обозначении звуков буквами; о звуковом
и буквенном составе слова;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;
Практическая
работа;

https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru/

3.4.

Русский алфавит: правильное название букв, знание их
последовательности. Использование алфавита для
упорядочения списка слов

1

0

0

28.02.2023

Игра-соревнование «Повтори алфавит»;
Совместное выполнение упражнения
«Запиши слова по алфавиту»;

Устный
опрос;
Практическая
работа;

https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru/

0

0

01.03.2023
06.03.2023

Учебный диалог «На какие вопросы могут
отвечать слова?»;
Наблюдение за словами, отвечающими на
вопросы «какой?», «какая?», «какое?»,
«какие?»;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;
Практическая
работа;

https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru/

Итого по разделу

4

Раздел 4. Лексика и морфология
4.1.

Слово как единица языка (ознакомление).

4

4.2.

Слово как название предмета, признака предмета,
действия предмета (ознакомление).

4

0

0

07.03.2023
10.03.2023

Учебный диалог «На какие вопросы могут
отвечать слова?»;
Наблюдение за словами, отвечающими на
вопросы «какой?», «какая?», «какое?»,
«какие?»;

Устный
опрос;
Практическая
работа;

https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru/

4.3.

Выявление слов, значение которых требует уточнения

4

0

0

13.03.2023
16.03.2023

Учебный диалог «На какие вопросы могут
отвечать слова?»;
Наблюдение за словами, отвечающими на
вопросы «кто?», «что?»;

Устный
опрос;
Практическая
работа;

https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru/

Итого по разделу

12

Раздел 5. Синтаксис
5.1.

Предложение как единица языка (ознакомление).
Слово, предложение (наблюдение над сходством и
различием).

2

0

0

17.03.2023
20.03.2023

Работа со схемой предложения: умение
читать схему предложения,
преобразовывать информацию,
полученную из схемы: составлять
предложения, соответствующие схеме, с
учётом знаков препинания в конце схемы;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;
Практическая
работа;

https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru/

5.2.

Установление связи слов в предложении при помощи
смысловых вопросов.

1

0

0

21.03.2023

Совместная работа: составление
предложения из набора слов;

Устный
опрос;
Практическая
работа;

https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru/

5.3.

Восстановление деформированных предложений.

1

0

0

31.03.2023

Работа в группах: восстановление
предложения в процессе выбора нужной
формы слова, данного в скобках;
Работа с сюжетными картинками и
небольшим текстом: выбор фрагментов
текста, которые могут быть подписями
под каждой из картинок;

Устный
опрос;
Практическая
работа;

https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru/

5.4.

Составление предложений из набора форм слов

1

0

1

03.04.2023

Практическая работа: деление
деформированного текста на
предложения, корректировка оформления
предложений, списывание с учётом
правильного оформления предложений;

Практическая
работа;

https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru/

Итого по разделу
Раздел 6. Орфография и пунктуация

5

6.1.

Ознакомление с правилами правописания и их
применение:
- раздельное написание слов в предложении;
- прописная буква в начале предложения и в именах
собственных: в именах и фамилиях людей, кличках
животных;
- перенос слов (без учёта морфемного членения слова);
- гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в
положении под ударением), ча, ща, чу, щу;
- сочетания чк, чн;
- слова с непроверяемыми гласными и согласными
(перечень слов в орфографическом словаре учебника);
- знаки препинания в конце предложения: точка,
вопросительный и восклицательный знаки.

9

0

0

04.04.2023
14.04.2023

Наблюдение за словами, сходными по
звучанию, но различными по написанию,
установление причин возможной ошибки
при записи этих слов;
Комментированное выполнение задания:
выявление места в слове, где можно
допустить ошибку;
Беседа, актуализирующая
последовательность действий при
списывании;
Наблюдение за написанием в
предложенных текстах собственных имён
существительных, формулирование
выводов, соотнесение сделанных выводов
с формулировкой правила в учебнике;

Устный
опрос;
Практическая
работа;

https://education.yandex.ru/
https://uchi.ru/main

6.2.

Усвоение алгоритма списывания текста

5

1

0

17.04.2023
21.04.2023

Проектное задание: подобрать текст
диктанта, который можно использовать
для проверки написания сочетаний
гласных после шипящих;

Контрольная
работа;

https://uchi.ru/main

Итого по разделу

14

Раздел 7. Развитие речи
7.1.

Речь как основная форма общения между людьми

2

0

0

24.04.2023
25.04.2023

Работа с рисунками, на которых
изображены разные ситуации общения
(приветствие, прощание, извинение,
благодарность, обращение с просьбой),
устное обсуждение этих ситуаций, выбор
соответствующих каждой ситуации слов
речевого этикета;

Устный
опрос;
Практическая
работа;

https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru/

7.2.

Текст как единица речи (ознакомление).

2

0

1

26.04.2023
27.04.2023

Моделирование речевой ситуации
вежливого отказа с использованием
опорных слов;
Разыгрывание сценок, отражающих
ситуации выражения просьбы, извинения,
вежливого отказа;

Устный
опрос;
Практическая
работа;

https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru/

7.3.

Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и
где происходит общение.

2

0

0

28.04.2023
02.05.2023

Работа в группах: оценивание
дидактического текста с точки зрения
наличия/отсутствия необходимых
элементов речевого этикета в описанных в
тексте ситуациях общения;

Устный
опрос;
Практическая
работа;

https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru/

7.4.

Ситуации устного общения (чтение диалогов по ролям,
просмотр видеоматериалов, прослушивание
аудиозаписи).

2

1

0

03.05.2023
04.05.2023

Работа в группах: оценивание
дидактического текста с точки зрения
наличия/отсутствия необходимых
элементов речевого этикета в описанных в
тексте ситуациях общения;

Устный
опрос;
Контрольная
работа;

https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru/

7.5.

Овладение нормами речевого этикета в ситуациях
учебного и бытового общения (приветствие, прощание,
извинение, благодарность, обращение с просьбой)

2

Итого по разделу:

10

Резервное время

15

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

165

1

0

5

2

05.05.2023
08.05.2023

Работа в группах: оценивание
предложенных юмористических
стихотворений с точки зрения
соблюдения героями стихотворений
правил речевого этикета;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;

https://uchi.ru/main
https://education.yandex.ru/

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п

Тема урока

1.

Пропись — первая учебная
тетрадь.

1

0

0

02.09.2022 Устный опрос;

2.

Рабочая строка. Верхняя и
нижняя линии рабочей строки

1

0

0

05.09.2022 Устный опрос;

3.

Письмо овалов и полуовалов

1

0

0

06.09.2022

4.

Рисование бордюров

1

0

0

07.09.2022

5.

Письмо длинных прямых
наклонных линий.

1

0

0

08.09.2022

6.

Письмо наклонной длинной
1
линии с закруглением внизу
(влево). Письмо короткой
наклонной линии с закруглением
внизу (вправо).

0

0

09.09.2022

7.

Письмо короткой наклонной
1
линии с закруглением вверху
(влево). Письмо длинной
наклонной линии с закруглением
внизу (вправо).
Письмо овалов больших и
1
маленьких, их чередование.
Письмо коротких наклонных
линий.

0

0

12.09.2022 Устный опрос;

0

0

13.09.2022 Устный опрос;

8.

Количество часов
всего контрольные практические
работы
работы

Дата
изучения

Виды,
формы
контроля
Практическая
работа;

Письменный
контроль;
Устный опрос;
Письменный
контроль;
Устный опрос;
Письменный
контроль;
Устный опрос;
Письменный
контроль;
Устный опрос;
Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письмо коротких и длинных
1
наклонных линий, их
чередование. Письмо коротких и
длинных наклонных линий с
закруглением влево и вправо.
10. Письмо короткой наклонной
1
линии с закруглением внизу
вправо. Письмо коротких
наклонных линий с
закруглением вверху влево и
закруглением внизу вправо.
Письмо наклонных линий с
петлёй вверху и внизу.

0

0

14.09.2022 Устный опрос;

0

0

15.09.2022 Устный опрос;

11. Письмо наклонных линий с

1

0

0

16.09.2022 Устный опрос;

Особенность гласных звуков. 1
Строчная буква а

0

0

19.09.2022 Устный опрос;

1

0

0

14. Строчная и заглавная буквы О, о. 1

0

0

21.09.2022 Устный опрос;

15.

0

0

22.09.2022 Устный опрос;

16. Твёрдость и мягкость согласных 1

0

0

23.09.2022 Устный опрос;

17

0

0

26.09.2022 Устный опрос;

9.

петлёй вверху и внизу.
Письмо полуовалов, их
чередование. Письмо овалов.

12.

13. Особенность гласных звуков.

Особенность согласных звуков.
Заглавная буквы А
Различение гласных и согласных
звуков.

Твёрдость и мягкость
1
согласных звуков как
смыслоразличительная
функция. Различение
твёрдых и мягких согласных
звуков. Строчная буква и.
Сравнение печатной и
письменной

звуков как
смыслоразличительная функция.
Различение твёрдых и мягких
согласных звуков. Сравнение
печатной и письменной букв
Твёрдость и мягкость согласных 1
звуков как
смыслоразличительная функция.
Различение твёрдых и мягких
согласных звуков. Заглавная
буква И. Сравнение печатной и
письменной

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;
20.09.2022 Устный опрос;
Письменный
контроль;
Письменный
контроль;
Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

18. Твёрдость и мягкость согласных 1

0

0

27.09.2022 Устный опрос;

19.

1

0

0

28.09.2022 Устный опрос;

1

0

0

29.09.2022 Устный опрос;

1

0

0

30.09.2022 Устный опрос;

1

0

0

03.10.2022 Устный опрос;

1

0

0

04.10.2022 Устный опрос;

24. Дифференциация парных по

1

0

0

05.10.2022 Устный опрос;

25. Дифференциация парных по

1

0

0

06.10.2022 Устный опрос;

26. Дифференциация парных по

1

0

0

07.10.2022 Устный опрос;

0

0

10.10.2022 Устный опрос;

20.

21.

22.

23.

звуков как
смыслоразличительная функция.
Различение твёрдых и мягких
согласных звуков. Строчная
буква ы. Сравнение печатной и
письменной
Твёрдость и мягкость согласных
звуков как
смыслоразличительная функция.
Различение твёрдых и мягких
согласных звуков. Строчная
буква ы. Сравнение печатной и
письменной
Твёрдость и мягкость согласных
звуков как
смыслоразличительная функция.
Различение твёрдых и мягких
согласных звуков. Строчная
буква, у.
Твёрдость и мягкость согласных
звуков как
смыслоразличительная функция.
Различение твёрдых и мягких
согласных звуков.
Строчная буква у
Твёрдость и мягкость согласных
звуков как
смыслоразличительная функция.
Различение твёрдых и мягких
согласных звуков.
Строчная и заглавная буквы У, у
Дифференциация парных по
твёрдости — мягкости
согласных звуков.
Строчная буква н
твёрдости — мягкости
согласных звуков.
Заглавная буква Н

звонкости — глухости звуков.
Строчная буква с

звонкости — глухости звуков
Сравнение печатной и
письменной букв.
27. Слог как минимальная
1
произносительная единица.
Слогообразующая функция
гласных звуков. Определение
количества слогов в слове.
Деление слов на слоги (простые
однозначные случаи).
Заглавная буква С

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;
Письменный
контроль;
Письменный
контроль;
Письменный
контроль;

28. Слог как минимальная

1

произносительная единица.
Слогообразующая функция
гласных звуков. Определение
количества слогов в слове.
Деление слов на слоги (простые
однозначные случаи).
Строчная буква к
29. Слог как минимальная
1
произносительная единица.
Слогообразующая функция
гласных звуков. Определение
количества слогов в слове.
Деление слов на слоги (простые
однозначные случаи.
Заглавная буква К.
30. Слог как минимальная
1
произносительная единица.
Слогообразующая функция
гласных звуков. Определение
количества слогов в слове.
Деление слов на слоги (простые
однозначные случаи.)
Строчная буква, т.
31 Повторение и обобщение .
1
Письмо изученных букв.

0

0

11.10.2022 Устный опрос;

0

0

12.10.2022 Устный опрос;

0

0

13.10.2022 Устный опрос;

0

0

14.10.2022 Устный опрос;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

32

33.

34.

35.

36.

37.

Слог как минимальная
произносительная единица.
Слогообразующая функция
гласных звуков. Определение
количества слогов в слове.
Деление слов на слоги (простые
однозначные случаи) Заглавная
буква Т
Развитие мелкой моторики
пальцев и движения руки.
Развитие умения
ориентироваться на
пространстве листа в тетради и
на пространстве классной доски.
Строчная буква л
Развитие мелкой моторики
пальцев и движения руки.
Развитие умения
ориентироваться на
пространстве листа в тетради и
на пространстве классной доски.
Заглавная буква Л
Развитие мелкой моторики
пальцев и движения руки.
Усвоение гигиенических
требований, которые
необходимо соблюдать во время
письма. Строчная буква р .
Развитие мелкой моторики
пальцев и движения руки.
Усвоение гигиенических
требований, которые
необходимо соблюдать во время
письма. Повторение и
закрепление изученного
Письмо под диктовку слов и
предложений, написание
которых не расходится с их
произношением. Заглавная буква
Р

38. Письмо под диктовку слов и

1

0

0

17.10.2022 Устный опрос;

1

0

0

18.10.2022 Устный опрос;

1

0

0

19.10.2022 Устный опрос;

1

0

0

20.10.2022 Устный опрос;

1

0

0

21.10.2022 Устный опрос;

1

0

0

31.10.2022 Устный опрос;

1

0

0

01.11.2022 Устный опрос;

0

0

02.11.2022 Устный опрос;

0

0

03.11.2022 Устный опрос;

0

0

04.11.2022 Устный опрос;

предложений, написание
которых не расходится с их
произношением. Строчная буква
в.
39. Письмо под диктовку слов и
1
предложений, написание
которых не расходится с их
произношением. Заглавная буква
В
40. Письмо под диктовку слов и
1
предложений, написание
которых не расходится с их
произношением. Строчная буква
е.
41 Усвоение приёмов
1
последовательности
правильного списывания текста

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

42. Письмо под диктовку слов и

1

предложений, написание
которых не расходится с их
произношением. Заглавная буква
Е
43. Усвоение приёмов
1
последовательности
правильного списывания текста.
Строчная буква п

0

0

07.11.2022 Устный опрос;

0

0

08.11. 2022 Устный опрос;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

44. Усвоение приёмов

1

0

0

09.11.2022 Устный опрос;

45. Усвоение приёмов

1

0

0

10.11.2022 Устный опрос;

0

0

11.11.2022 Устный опрос;

последовательности
правильного списывания текста.
Заглавная буква П.

последовательности
правильного списывания текста.
Строчная буква м
46. Усвоение приёмов
1
последовательности
правильного списывания текста.

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;
Письменный
контроль;

47. Усвоение приёмов

1

0

0

14.11.2022 Устный опрос;

48. Понимание функции

1

0

0

15.11.2022 Устный опрос;

49. Понимание функции

1

0

0

16.11.2022 Устный опрос;

1

0

0

17.11.2022 Устный опрос;

1

0

0

18.11.2022 Устный опрос;

52. Понимание функции

1

0

0

21.11.2022 Устный опрос;

53. Понимание функции

1

0

0

22.11.2022 Устный опрос;

1

0

0

23.11.2022 Устный опрос;

1

0

0

24.11.2022 Устный опрос;

0

0

25.11.2022 Устный опрос;

0

0

28.11.2022 Устный опрос;

последовательности
правильного списывания текста.
Заглавная буква М
небуквенных графических
средств: пробела между
словами, знака переноса.
Строчная буква з

небуквенных графических
средств: пробела между
словами, знака переноса.
Заглавная буква З
50. Понимание функции
небуквенных графических
средств: пробела между
словами, знака переноса.
Строчная буква б
51. Понимание функции
небуквенных графических
средств: пробела между
словами, знака переноса
небуквенных графических
средств: пробела между
словами, знака переноса.
Заглавная буква Б

небуквенных графических
средств: пробела между
словами, знака переноса.
Сравнение строчной и
заглавной букв Б, б
54. Понимание функции
небуквенных графических
средств: пробела между
словами, знака переноса.
Строчная буква д

55. Знакомство с правилами

правописания и их
применением: раздельное
написание слов.
Заглавная буква Д
56 Знакомство с правилами
1
правописания и их
применением: раздельное
написание слов. Сравнение
строчной и заглавной букв Д, д
57. Строчная и заглавная буквы Д, д. 1

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

58.

Знакомство с правилами
правописания и их
применением: раздельное
написание слов.
Строчная буква я

59. Знакомство с правилами

правописания и их
применением: раздельное
написание слов.
Заглавная буква Я
60. Знакомство с правилами
правописания и их
применением: раздельное
написание слов. Строчная и
заглавная буквы Я, я
61. Знакомство с правилами
правописания и их
применением: раздельное
написание слов. Строчная и
заглавная буквы Я, я

62. Знакомство с правилами

правописания и их
применением: раздельное
написание слов. Строчная и
заглавная буквы Я, я
63. Знакомство с правилами
правописания и их
применением: раздельное
написание слов.
Строчная буква г
64. Знакомство с правилами
правописания и их
применением: раздельное
написание слов. Строчная и
заглавная буквы Г, г.

65. Знакомство с правилами

правописания и их
применением: раздельное
написание слов Строчная буква
ч
66. Знакомство с правилами
правописания и их
применением: ча, ща, чу, щу.
67. Знакомство с правилами
правописания и их
применением: ча, ща, чу, щу.
Заглавная буква Ч

68. Знакомство с правилами

правописания и их
применением: ча, ща, чу, щу.
Буква ь
69. Знакомство с правилами
правописания и их
применением: ча, ща, чу, щу.
Буква ь. Закрепление.

1

0

0

29.11.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

1

0

0

30.11.2022 Устный опрос;

1

0

0

01.12.2022 Устный опрос;

1

0

0

02.12.2022 Устный опрос;

1

0

0

05.12.2022 Устный опрос;

1

0

0

06.12.2022 Устный опрос;

1

0

0

07.12.2022 Устный опрос;

1

0

0

08.12.2022 Устный опрос;

1

0

0

09.12.2022 Устный опрос;

1

0

0

Письменный
контроль;
12.12.2022 Устный опрос;
Письменный
контроль;

1

0

0

13.12.2022 Устный опрос;

1

0

0

14.12.2022 Устный опрос;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;
Письменный
контроль;

70.

Знакомство с правилами
1
правописания и их
применением: ча, ща, чу, щу.
Строчная буква ш

0

0

15.12.2022 Устный опрос;

71.

Знакомство с правилами
1
правописания и их
применением: ча, ща, чу, щу.
Письмо слогов и слов с
изученными буквами.
Сопоставление букв и, ш,

0

0

16.12.2022 Устный опрос;

72.

Строчная и заглавная буквы
Ш, ш.

1

0

0

19.12.2-22 Устный опрос;

73. Знакомство с правилами

1

0

0

20.12.2022 Устный опрос;

74. Знакомство с правилами

1

0

0

21.12.2022 Устный опрос;

75.

1

0

0

22.12.2022 Устный опрос;

1

0

0

23.12.2022 Устный опрос;

1

0

0

26.12.2022 Устный опрос;

1

0

0

27.12.2022 Устный опрос;

1

0

0

11.01.2023 Устный опрос;

правописания и их
применением: ча, ща, чу, щу.
Строчная буква ж

76.

77.

78.

79.

правописания и их
применением: ча, ща, чу, щу.
Заглавная буква Ж
Знакомство с правилами
правописания и их
применением: обозначение
гласных после шипящих в
сочетаниях жи, ши (в
положении под ударением).
Строчная буква ё
Знакомство с правилами
правописания и их
применением: обозначение
гласных после шипящих в
сочетаниях жи, ши (в
положении под ударением
Знакомство с правилами
правописания и их
применением: обозначение
гласных после шипящих в
сочетаниях жи, ши (в
положении под
ударением).Заглавная буква Ё
Знакомство с правилами
правописания и их
применением: обозначение
гласных после шипящих в
сочетаниях жи, ши (в
положении под ударением).
Строчная буква й
Заглавная буква Й

Знакомство с правилами
правописания и их
применением: обозначение
гласных после шипящих в
сочетаниях жи, ши (в
положении под ударением).
Строчная буква х

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;
Письменный
контроль;

Письменный
контроль;
Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

80. Знакомство с правилами

1

правописания и их
применением: прописная буква в
начале предложения, в именах
собственных (имена людей,
клички животных). Заглавная
буква Х.
81. Знакомство с правилами
1
правописания и их
применением: прописная буква в
начале предложения, в именах
собственных (имена людей,
клички животных). Письмо
изученных букв, слогов

0

0

12.01.2023 Устный опрос;

0

0

13.01.2023 Устный опрос;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

82. Знакомство с правилами

1

0

0

16.01.2023 Устный опрос;

83.

1

0

0

17.01.2022 Устный опрос;

1

0

0

18.01.2023 Устный опрос;

1

0

0

19.01.2023 Устный опрос;

1

0

0

20.01.2023 Устный опрос;

1

0

0

23.01.2023 Устный опрос;

1

0

0

24.01.2023 Устный опрос;

1

0

0

25.01.2023 Устный опрос;

1

0

0

26.01.2023 Устный опрос;

84.

85.

86.

87.

88.

89.

правописания и их
применением: прописная буква в
начале предложения, в именах
собственных (имена людей,
клички животных).
Знакомство с правилами
правописания и их
применением: прописная буква в
начале предложения, в именах
собственных (имена людей,
клички животных). Строчная
буква ю
Знакомство с правилами
правописания и их
применением: прописная буква в
начале предложения, в именах
собственных (имена людей,
клички животных). Заглавная
буква Ю
Знакомство с правилами
правописания и их
применением: прописная буква в
начале предложения, в именах
собственных (имена людей,
клички животных). Строчная
буква ц
Знакомство с правилами
правописания и их
применением: прописная буква в
начале предложения, в именах
собственных (имена людей,
клички животных). Письмо
слогов и слов с буквами ц и
другими изученными буквами.
Знакомство с правилами
правописания и их
применением: прописная буква в
начале предложения, в именах
собственных (имена людей,
клички животных). Заглавная
буква Ц
Знакомство с правилами
правописания и их
применением: прописная буква в
начале предложения, в именах
собственных (имена людей,
клички животных). Строчная
буква э
Знакомство с правилами
правописания и их
применением: перенос слов по
слогам без стечения согласных.
Заглавная буква Э

90. Знакомство с правилами

правописания и их
применением: перенос слов по
слогам без стечения согласных.
Строчная буква щ. Сравнение
печатной и письменной букв.

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

91. Знакомство с правилами

правописания и их
применением: перенос слов по
слогам без стечения согласных

92.

1

Знакомство с правилами
1
правописания и их
применением: перенос слов по
слогам без стечения согласных.
Заглавная буква Щ. Работа по
развитию речи. Сравнение
строчной и заглавной букв

0

0

0

0

27.01.2023 Устный опрос;
Письменный
контроль;

30.01.2023

Устный опрос;
Письменный
контроль;

93.

Знакомство с правилами
1
правописания и их
применением: перенос слов по
слогам без стечения согласных.
Строчная буква ф
94. Знакомство с правилами
1
правописания и их
применением: перенос слов по
слогам без стечения согласных.
Заглавная буква Ф

0

0

31.01.2022

Устный опрос;
Письменный
контроль;

0

0

01.02.2023 Устный опрос;
Письменный
контроль;

95. Знакомство с правилами

1

0

0

02.02.2023 Устный опрос;

96.

Знакомство с правилами
правописания и их
применением: знаки
препинания в конце
предложения. Списывание
текста

1

0

0

03.02.2023 Устный опрос;

97.

Знакомство с правилами
правописания и их
применением: знаки
препинания в конце
предложения. Списывание
текста

1

0

0

06.02.2023 Устный опрос;

98.

Знакомство с правилами
правописания и их
применением: перенос слов
по слогам без стечения
согласных Алфавит

1

0

0

07.02.2023 Устный опрос;

1

0

0

08.02.2023 Устный опрос;

0

0

09.02.2023 Устный опрос;

0

0

10.02.2023 Устный опрос;

0

0

13.02.2023 Устный опрос;

правописания и их
применением: перенос слов по
слогам без стечения согласных.
Строчные буквы ь, ъ. Сравнение
печатной и письменной букв

99. Знакомство с правилами

правописания и их
применением: знаки препинания
в конце предложения.
Списывание текста
100. Знакомство с правилами
1
правописания и их
применением: знаки препинания
в конце предложения.
Оформление предложений в
тексте. Работа над оформление
предложений в тексте.
101. Знакомство с правилами
1
правописания и их
применением: знаки препинания
в конце предложения. Заглавная
буква в именах собственных

102. Знакомство с правилами

правописания и их
применением: знаки препинания
в конце предложения.
Правописание ЖИ-ШИ

1

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

103. Знакомство с правилами

1

0

0

14.02.2022 Устный опрос;

104. Знакомство с правилами

1

0

0

15.02.2023 Устный опрос;

0

0

16.02.2023 Устный опрос;

правописания и их
применением: знаки препинания
в конце предложения.
Правописание ЧА-ЩА

правописания и их
применением: знаки препинания
в конце предложения.
Правописание ЧУ-ЩУ
105. Знакомство с правилами
1
правописания и их
применением: знаки препинания
в конце предложения.
Правописание ЧН-ЧК

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

106. Знакомство с правилами

1

0

0

17.02.2023 Устный опрос;

107.

1

0

0

27.02.2023 Устный опрос;

1

1

0

28.02.2023 Устный опрос;

1

0

0

02.03.2023 Устный опрос;

1

0

0

01.03.2023 Устный опрос;

1

0

0

02.03.2023 Устный опрос;

1

0

0

03.03.2023 Устный опрос;

108.

109.

110.

111.

112.

правописания и их
применением: знаки препинания
в конце предложения. Письмо
слов с ь
Знакомство с правилами
правописания и их
применением: знаки препинания
в конце предложения. Письмо
под диктовку. Закрепление
изученного материала
Знакомство с правилами
правописания и их
применением: знаки препинания
в конце предложения.
Обобщение пройденного.
Оценка достижений.
Язык как основное средство
человеческого общения.
Осознание целей и ситуаций
общения. Знакомство с
учебником. Наша речь
Язык и речь. Устная и
письменная речь (общее
представление). Русский язык —
родной язык русского народа.
Русский язык —
государственный язык нашей
страны, Российской Федерации.
Текст и предложение (общее
представление).
Смысловая связь предложений в
тексте.
Заголовок текста
Предложение как группа слов,
выражающая законченную
мысль (общее представление).
Связь слов в предложении.
Оформление предложений в
устной и письменной речи

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

113. Предложение как группа слов,

1

выражающая законченную
мысль (общее представление).
Связь слов в предложении.
Оформление предложений в
устной и письменной речи
114. Слово как единица языка и речи. 1
Слово как единство звучания и
значения. Роль слов в речи.
Составление текста по рисунку
и опорным словам.

115. Слова-названия предметов и

1

явлений, слова-названия
признаков предметов, слованазвания действий предметов.
Вопросы, на которые отвечают
эти слова. Тематические группы
слов.
116. Слова-названия предметов и
1
явлений, слова-названия
признаков предметов, слованазвания действий предметов.
Вопросы, на которые отвечают
эти слова. Тематические группы
слов.
117. Однозначные и многозначные 1
слова (общее представление).
Слова, близкие и
противоположные по значению.
Словари русского языка.
Понятия: однозначные,
многозначные слова, слова,
близкие и противоположные по
значению.
118. Слог как минимальная
1
произносительная единица.
Слогообразующая роль гласных.
Деление слов на слоги

0

0

06.03.2023 Устный опрос;

0

0

07.03.2022 Устный опрос;

0

0

08.03.2022 Устный опрос;

1

0

09.03.2023 Контрольная

0

0

10.03.2023 Устный опрос;

0

0

13.03.2023 Устный опрос;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

работа;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

119. Слово и слог.

1

0

0

14.03.2023 Устный опрос;

120. Слово и слог.

1

0

0

15.03.2023 Устный опрос;

121. Правила переноса слов с одной

1

0

0

16.03.2023 Устный опрос;

122. Ударение (общее

1

0

0

17.03.2023 Устный опрос;

Выделение слогов в слове.
Анализ слоговых моделей слов.
Выделение слогов в слове.
Анализ слоговых моделей слов.
строки на другую. Упражнение в
переносе слов.
представление).
Способы выделения ударения.
Графическое обозначение
ударения. Ударные и
безударные слоги.
Работа с «Орфоэпическим
словарём».

Письменный
контроль;
Письменный
контроль;
Письменный
контроль;
Письменный
контроль;

123. Ударение. Словообразующая

1

0

0

20.03.2023 Устный опрос;

124. Звуки и буквы.

1

0

0

21.03.2023 Устный опрос;

125. Звуки и буквы.

1

0

0

03.04.2023 Устный опрос;

126. Звуки и буквы.

1

0

0

04.04.2023 Устный опрос;

127. Алфавит. Алфавитный порядок 1

0

0

05.04.2023 Устный опрос;

128.

1

0

0

1

0

0

07.04.2023 Устный опрос;

1

1

0

10.04.2023 Контрольная

1

0

0

11.04.2023 Устный опрос;

1

0

0

12.04.2023 Устный опрос;

роль ударения

Смыслоразличительная роль
звуков и букв в слове..
Смыслоразличительная роль
звуков и букв в слове.
Смыслоразличительная роль
звуков и букв в слове.

129.

130.

131.

132

слов. Использование алфавита
при работе со словарями.
Гласные звуки. Буквы,
обозначающие гласные звуки.
Смыслоразличительная роль
гласных звуков и букв,
обозначающих гласные звуки.
Гласные звуки и буквы,
обозначающие гласные звуки.
Буквы е, ё, ю, я и их функции в
слове. Слогообразующая и
смыслоразличительная роль
гласных звуков.
Слова с буквой э.
Слова с буквой э, которые
пришли в наш язык из других
языков.
Словарь иностранных слов.
Ударные и безударные гласные
звуки. Знакомство с памяткой 2
«Как определить в слове
ударный и безударный гласные
звуки». Наблюдение над
обозначением гласных звуков
буквами в ударных и
безударных слогах (общее
представление).
Обозначение гласных звуков
буквами в ударных и
безударных слогах.
Особенности проверочного и
проверяемого слов

Письменный
контроль;
Письменный
контроль;
Письменный
контроль;
Письменный
контроль;

Письменный
контроль;
06.04.2023 Устный опрос;
Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

работа;

Письменный
контроль;;

Письменный
контроль;

133. Обозначение гласных звуков

1

0

0

13.04.2023 Устный опрос;

134. Обозначение гласных звуков

1

0

0

14.04.2023 Устный опрос;

0

1

17.04.2023 Устный опрос;

0

1

18.04.2023 Устный опрос;

137. Согласные звуки и буквы,
1
обозначающие согласные
звуки. Удвоенные согласные.
Перенос слов с удвоенными
согласными

0

0

19.04.2023 Устный опрос;

138. Буквы й и и. Звуки [й’] и [и].

0

0

20.04.2023 Устный опрос;

буквами в ударных и
безударных слогах.
Планирование учебных
действий при подборе
проверочного слова путём
изменения формы слова.

буквами в безударных слогах
двусложных слов. Наблюдение
над единообразным написанием
буквы безударного гласного
звука в одинаковой части
(корне) однокоренных слов.
Знакомство с
«Орфографическим словарём».
135. Наблюдение над словами, в
1
которых написание буквы,
обозначающей безударный
гласный звук, проверить нельзя.
Составление устного рассказа по
рисунку и опорным словам.
Проверочная работа.
136. Согласные звуки и буквы,
1
обозначающие согласные звуки.
Проверочный словарный
диктант

Перенос слов с буквой й.

1

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

139. Твёрдые и мягкие согласные

1

звуки.
Буквы для обозначения твёрдых
и мягких согласных звуков.
Смыслоразличительная роль
согласных звуков
140. Парные и непарные по
1
твёрдости-мягкости согласные
звуки и их обозначение на
письме буквами.
Понятия: парные согласные
звуки по твёрдости-мягкости,
непарные согласные звуки.
141. Твёрдые и мягкие согласные
1
звуки и их обозначение на
письме буквами.

142. Буква «мягкий знак» (ь) как

1

показатель мягкости согласного
звука.
Понятие: мягкий знак (ь) как
показатель мягкости согласного
звука.
143. Обозначение мягкости
1
согласного звука на конце слова
и в середине слова буквой
«мягкий знак» (ь).

0

0

21.04.2023 Устный опрос;

0

0

24.04.2023 Устный опрос;

0

0

25.04.2023 Устный опрос;

0

0

26.04.2023 Устный опрос;

0

0

27.04.2023 Устный опрос;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;
Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

144. Правописание слов с мягким

1

0

0

28.04.2023 Устный опрос;

145. Особенности глухих и
звонких согласных звуков.

1

0

0

01.05.2023 Устный опрос;

знаком (ь).
Работа с текстом: составление
текста из деформированных
предложений с опорой на
рисунок.

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

146. Парные звонкие и глухие

1

0

0

02.05.2023 Устный опрос;

147.

1

0

0

03.05.2023 Устный опрос;

1

0

0

04.05.2023 Устный опрос;

1

0

0

05.05.2023 Устный опрос;

1

0

0

08.05.2023 Устный опрос;

151. Слова с буквосочетаниями чк, чн, 1

0

0

09.05.2023 Устный опрос;

0

0

16.05.2023 Устный опрос;

0

0

10.05.2023 Устный опрос;

148.

149.

150.

согласные звуки. Непарные по
глухости-звонкости согласные
звуки.
Наблюдение над произнесением
парных по глухости-звонкости
согласных звуков на конце слова.
Понятия: парные по глухостизвонкости согласные звуки,
непарные по глухости-звонкости
согласные звуки.
Наблюдение над обозначением
парных по глухости-звонкости
согласных звуков буквами на
конце слова.
Особенности проверочных и
проверяемых слов для парных
согласных (общее
представление).
Обозначение буквой парного по
глухости-звонкости согласного
звука на конце слова.
Планирование учебных действий
при подборе проверочного слова
путём изменения формы слова.
Правописание слов с парным по
глухости-звонкости согласным
звуком на конце слова.
Наблюдение над единообразным
написанием буквы парного по
глухости-звонкости согласного
звука в одинаковой части (корне)
однокоренных слов и форм
одного и того же слова.
Шипящие согласные звуки.
Непарные твёрдые и непарные
мягкие шипящие звуки.
Буквы, обозначающие шипящие
согласные звуки.

чт.
Произношение слов с
буквосочетаниями с чн и чт в
соответствии с нормами
литературного произношения.
Работа с «Орфоэпическим
словарём».
152. Буквосочетания жи—ши, ча—
1
ща, чу—щу.
Правило правописания
буквосочетаний жи—ши, ча—ща,
чу—щу.

153. Слова с буквой э. Слова с буквой 1
э, которые пришли в наш язык из
других языков. Словарь
иностранных слов

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

Письменный
контроль;

154. Правописание слов с
1
буквосочетаниями ча—ща, чу—
щу.

0

0

11.05.2023

Устный опрос;
Письменный
контроль;

155. Заглавная буква (общее

1

0

0

12.05.2023

Устный опрос;
Письменный
контроль;

156. Заглавная буква в именах,
отчествах, фамилиях людей, в
географических названиях.

1

0

0

15.05.2023

Устный опрос;
Письменный
контроль;

157. Заглавная буква в кличках
животных.

1

0

0

16.05.2023

Устный опрос;
Письменный
контроль;

158. Контрольное списывание

1

0

1

17.05.2023

159. Ознакомление с правилами
1
правописания и их применение:
знаки препинания в конце
предложения: точка,
вопросительный и
восклицательный знаки.
160. Ознакомление с правилами
1
правописания и их применение:
знаки препинания в конце
предложения: точка,
вопросительный и
восклицательный знаки.
161. Усвоение алгоритма списывания 1
текста.

1

0

18.05.2023

Практическая
работа; Устный
опрос;
Письменный
контроль;
Устный опрос;
Письменный
контроль;;

0

0

19.05.2023

Устный опрос;
Письменный
контроль;

0

0

22.05.2023

Устный опрос;
Письменный
контроль;

162. Усвоение алгоритма списывания 1
текста. Развитие речи.
Составление текста по рисунку
и опорным словам

0

0

23.05.2023

Устный опрос;
Письменный
контроль;

163. Усвоение алгоритма списывания 1

0

0

24.05.2023

Устный опрос;
Письменный
контроль;

164. Комплексное повторение

1

0

0

25.05.2023

165. Составление предложения из

1

0

0

26.05.2023

Устный опрос;
Письменный
контроль;;
Устный опрос;
Письменный
контроль;

3

3

представление).

текста

изученного в 1 классе

набора слов. Работа с
деформированным текстом.

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ 165
ПО ПРОГРАММЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Канакина В.П., Горецкий В.Г., Русский язык. Учебник. 1 класс. Акционерное общество «Издательство
«Просвещение»;
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.