Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс на 2022-2023 учебный год

Рабочая программа учебного курса английского языка для 2-4 класса разработана
на основе:
1. Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования 2010 года;
С учетом:
1. Федерального перечня учебников;
2. Информационного письма № 162 от 09.03.2016 г. «Об использовании
учебников учебно- методических комплексов, не вошедших и исключенных
из Федерального перечня учебников в образовательных организациях
Забайкальского края»;
3. Программа ориентирована на использование учебно-методического
комплекса по английскому языку для каждого класса, который включает:
 Учебник издательства «Просвещение» 2016, авторы В.П.Кузовлев,
Н.М.Лапа, И.П.Костина, О.В.Дуванова, Е.В.Кузнецова;
 Рабочая тетрадь издательства «Просвещение» 2015, авторы В.П.Кузовлев,
Н.М.Лапа, И.П.Костина, О.В.Дуванова, Е.В.Кузнецова;
 Методические материалы для учителя, самостоятельные и контрольные
работы;
 Компакт-диски с обучающей программой курса, компакт-диски с
анимациями, видеофрагментами и видеоуроками.
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Содержание учебного предмета английский язык
Содержание

Планируемые (предметные)
результаты

2 класс
(68 ; 2ч.в неделю)
1. Let’s have a parade!
Ученик научится:
Принимаем участие в
- знакомиться, называть свое имя;
параде!
- приветствовать друг друга,
32 часа.
здороваться;
Знакомство. Приветствие. Буквы.
- называть, писать и различать буквы,
Звуки. Местоимения. Характеристика
звуки, заучивать стишки;
людей. Действия. Цвета.
- называть местоимения;
Множественное число
- называть и описывать предметы с
существительных. Глагол-связка.
помощью прилагательных;
Местоимения. Алфавит. Животные.
- рассказывать, кто или что им
Игры. Счет. Обороты.
нравиться;
- рассказывать, что любят делать
дети, герои сказок и они сами;
- называть и показывать действия;
- называть цвета, определять его и
описывать предметы по цвету;

Примечания

2. Let’s make a trip!
Давайте отправимся в
путешествие!
36 часов.
Глагол to be. Семья. Глагол иметь.
Качества человека. Дни недели.
Транспорт. Глагол могу. Английские
обороты. Места жительства. Ягоды и
фрукты. Действия. Персонажи.

- называть существительные во
множественном числе;
- познакомятся с глаголами-связками
в настоящем времени;
- рассказывать алфавит, говорить в
разброс и по порядку, определять
буквы в алфавите, петь песню про
алфавит;
- называть животных;
- говорить о настольных, спортивных,
олимпийских играх;
- называть счет, количество
предметов;
- отвечать на вопрос о возрасте;
- называть, определять и
использовать английские обороты;
- читать по транскрипции с
пониманием основной идеи;
- отвечать на общие и специальные
вопросы;
- рассказывать при помощи
английских оборотов.
Ученик научится:
- использовать глагол-связку,
различать их между собой;
- называть членов семьи, говорить,
кто у них есть и кого нет;
- задавать вопросы о семье;
- рассказывать о своих семьях;
- петь песни и играть в игры;
- рассказывать о качествах человека;
- называть дни недели;
- рассказывать, каким ты бываешь в
разные дни недели;
- говорить о видах транспорта;
- рассказывать, на чем можно
путешествовать;
- говорить о том, что они умеют/ не
умеют;
- спрашивать об их умениях;
- рассказывать, что они умеют делать
хорошо;
- рассказывать об обитателях острова,
используя обороты;
- делать свою книжку;

- говорить, где живут обитатели
острова;
- называть, какие плоды растут на
деревьях;
- рассказывать о повседневных
занятиях и действиях;
- рассказывать о любимом герое /
персонаже.
3 класс
(68ч; 2ч. в неделю)
1. Where are you from?
Ученик научится:
Откуда ты?
- знакомиться с зарубежными
8 часов.
сверстниками;
Знакомство с зарубежными
- рассказывать о своей стране и
сверстниками. Места проживания.
стране, изучаемого языка;
Наша страна. Чтение буквы Aa.
- знакомится с новыми словами по
Любимые игры.
теме;
- читают букву Aa в открытом и
закрытом слогах;
- обсуждают любимые игры;
- писать, что им нравится делать.
2. Is your family big?
Ученик научится:
Твоя семья большая?
- называть свой возраст и возраст
8 часов.
своих родных;
Возраст. Родственники. Счет до ста.
- считать до ста;
Твои интересы. Чтение Ii и Yy.
- называть слова по теме;
Настоящее простое время. Моя семья.
- рассказывать о своих интересах и
делиться ими с друзьями;
- читать гласные буквы;
- рассказывать, что они делают в
течение дня, используя словапомощники;
- расспрашивать, что одноклассники
делают в свободное время;
- пишут о своей семье.
3. Are you a good helper?
Ученик научится:
Ты хороший помощник?
- знать слова по теме;
7 часов.
- рассказывать, чем обычно
Помощь по дому. Местоимения.
занимаются члены их семей;
Чтение буквы Ee. Простое прошедшее
- называть личные и возвратные
время. День мамы.
местоимения;
- читать букву Ee;
- пишут о помощи по дому;
- говорить о том, что было;
- читать текст про выходные.

4. What do you celebrate?
Что ты празднуешь?
9 часов.
Праздники. Рождество. Подарки.
Новый год. Чтение Uu. Вопросы
прошедшего времени. День рожденье.

5. I’m very nice!
Я очень красивая!
6 часов.
Части тела Притяжательный падеж.
Внешность. Одежда. Чтение Oo.
Описание человека.

6. What is your favourite
season?
Какое твое любимое время
года?
6 часов.
Времена года. Названия месяцев.
Погода в Британии и России. Чтение
буквы Oo. Советы. Любимое время
года.
7. Have you got a pet?
У тебя есть питомец?
8 часов.
Питомцы. Животные. Забота о
животных. Модальные глаголы must
(должен) и may (можно). Чтение буквы
Aa.

8. What are good friends like?
Какими должны быть
хорошие друзья?
8 часов.

Ученик научится:
- рассказывать о главных праздниках
России и Великобритании4
- писать, как праздновали Новый год;
- читать букву Uu;
- отвечать на вопросы в прошедшем
времени;
- делиться впечатлениями по
прошедшим праздникам;
- обсуждать свои дни рождения.
Ученик научится:
- называть части тела;
- использовать притяжательный
падеж;
- говорить слова по теме «Одежда»;
- рассказывать о любимой одежде;
- читать букву Oo;
- писать о своей любимой одежде;
- описывать человека.
Ученик научится:
- называть времена года, месяцы,
изображенные на картинках;
- рассказывать о погоде в Британии и
России;
- читать букву Oo по-разному;
- давать и выполнять советы в разную
погоду;
- рассказывать и писать о своем
любимом времени года.
Ученик научится:
- рассказывать о животных, заботе о
них;
- писать о любимых питомцах;
- говорят, что должны и не должны
делать;
- спрашивать разрешения что-то
сделать;
- рассказывать об интересах своих
родственников;
- узнавать о правилах содержания и
сохранения животных.
Ученик научится:
- рассказывать о друге, дружбе;
- писать о своем друге;
-читать букву Aa;

Друг. Дружба. Друзья. Чтение Aa.
Действия в будущем. День дружбы.

- узнавать, кому принадлежат стихи о
будущем;
- рассказывать о будущих действиях
и спрашивать о них;
- сравнивать день Дружбы в России и
Британии.
9. Consolidation.
Ученик научится:
Повторение.
- называть звуки, буквы английского
8 часов.
алфавита;
Алфавит. Звуки. Буквы. Летние лагеря. - отвечать на вопросы по картинке;
Будущие каникулы.
- исправлять неверные предложения;
- узнавать о любимых летних
занятиях своих одноклассников4
- петь песни.
4 класс
(68 ч; 2 ч. в неделю)
1. My summer favourites.
Ученик научится:
Мои
летние
любимые - делиться прошедшими каникулами,
занятия.
используя слова в рамочке;
8 часов.
- рассказывать и спрашивать о
Летние каникулы. Настоящее и действиях в настоящем, прошлом и
прошедшее
время.
Комната будущем;
естествознания. Будущие каникулы.
- обсуждать свои лучшие каникулы.
2. The animals I like.
Ученик научится:
Животные,
которые
мне - называть животных и
нравятся.
характеризовать их;
8 часов.
- рассказывать о цирковых животных;
Животные.
Цирковые
животные. - сравнивать животных, предметы,
Степени сравнения прилагательных. людей и т.д.;
Классный
зоопарк.
Любимые - рассказывать об исключительных
животные.
качествах человека, предмета,
явления.
3. It’s time for me!
Ученик научится:
Время для меня.
- называть и спрашивать время;
6 часов.
- говорить об особенностях времени;
Который час. Свободное время. - сравнивать время в разных городах;
Повелительное наклонение. Домашние - приказывать или просить что-либо;
правила. Выходные дни. Мой день.
- планировать свои выходные.
4. I like my school!
Ученик научится:
Я люблю мою школу!
- рассказывать о школе, классе,
10 часов.
сумке;
Моя школа. Модель ученика. Моя - сравнивать школьный день в разных
школьная сумка. Мой класс. Школьные странах;
предметы.
Перемена.
Настоящее - пользоваться настоящим
длительным временем.

длительное время. Начальная и средняя
школа.
5. The place that makes me
happy.
Место, которое делает меня
счастливым.
6 часов.
Дом. Обстановка дома. Квартира.
Комнаты. Настоящее совершенное
время.

Ученик научится:
- называть комнаты дома;
- описывать комнаты в доме;
- различать дом и квартиру;
- определять комнату по описанию
картинки;
- рассказывать о совершенных
действиях в настоящем и прошлом,
используя глаголы в третьей форме.
6. This is where I live.
Ученик научится:
Место, где я живу.
- рассказывать о
7 часов.
достопримечательностях своего
Родной город. Достопримечательности. города;
Предлоги места. Любимые места. - знакомить с родным городом и его
Порядковые числительные.
любимыми местами;
- рассказывать, где он живет;
- определять дорогу до определенного
места, используя предлоги места;
- использовать порядковые
числительные при счете.
7. My dream job.
Ученик научится:
Моя будущая профессия.
- знакомиться с профессиями;
7 часов.
- называть их правильно и
Профессия. Намерения. Лучшие
сопоставлять между собой;
занятия.
- обсуждать значимость разных
профессий;
- рассказывать о профессиях своих
родителей;
- рассказывать о том, что собираются
сделать.
8. The best moments of the
Ученик научится:
year.
- называть даты в календаре,
Лучшие моменты года.
используя порядковые числительные;
16 часов.
- рассказывать о разных действиях,
Календарь. Значимые даты. Пикник.
используя разное время в речи;
Повторение грамматики.
- делиться своими впечатлениями о
Знаменитости. Школьная ярмарка.
пикнике;
Летние лагеря и каникулы.
- обсуждать разных знаменитостей,
используя степени сравнения
прилагательных;
- делиться будущей школьной
ярмаркой и летними каникулами.

Материально техническое обеспечение программы по английскому языку
2-4 класс
Для 2 класса:
1.
Кузовлев В.П. и др. English: учебник английского языка для 2 класса / В.П.
Кузовлев – Москва: Просвещение, 2011.
2.
Кузовлев В.П. и др. English: рабочая тетрадь /В.П. Кузовлев – Москва:
Просвещение, 2011.
3.
Кузовлев В.П. и др. English: CD MP3 / В.П. Кузовлев – Москва: Просвещение,
2011.
4.
Enjoy listening and Playing. Обучающая компьютерная программа к учебнику
«English», 2 класс / Просвещение, 2011.
Для 3 класса:
1.
Кузовлев В.П. и др. English: учебник английского языка для 3 класса / В.П.
Кузовлев – Москва: Просвещение, 2011.
2. Кузовлев В.П. и др. English: рабочая тетрадь /В.П. Кузовлев – Москва:
Просвещение, 2011.
3.
Кузовлев В.П. и др. English: CD MP3 / В.П. Кузовлев – Москва: Просвещение,
2011.
4.
Enjoy listening and Playing. Обучающая компьютерная программа к учебнику
«English», 3 класс / Просвещение, 2011.
Для 4 класса:
Кузовлев В.П. и др. English: учебник английского языка для 4 класса / В.П.
Кузовлев – Москва: Просвещение, 2011.
2.
Кузовлев В.П. и др. English: рабочая тетрадь /В.П. Кузовлев – Москва:
Просвещение, 2011.
3.
Кузовлев В.П. и др. English: CD MP3 / В.П. Кузовлев – Москва: Просвещение,
2011.
4.
Enjoy listening and Playing. Обучающая компьютерная программа к учебнику
«English», 4 класс / Просвещение, 2011.

1.



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.