Рабочая программа по английскому языку 11 класс 2022-2023 учебный год

Рабочая программа учебного курса английского языка для 10-11 класса
разработана на основе:
1. Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
2. Федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования 2010 года;
С учетом:
1. Федерального перечня учебников;
2. Информационного письма № 162 от 09.03.2016 г. «Об использовании
учебников учебно- методических комплексов, не вошедших и исключенных
из Федерального перечня учебников в образовательных организациях
Забайкальского края»;
3. Программа ориентирована на использование учебно-методического
комплекса по английскому языку для каждого класса, который включает:
 Учебник издательства «Дрофа» 2016, авторы М.З.Биболетова,Е.Е.
Бабушис, Н.Д.Снежко.
 Рабочая тетрадь издательства «Дрофа» 2017, авторы М.З.Биболетова,
Е.Е.Бабушис,Н.Д.Снежко.
 Методические материалы для учителя, самостоятельные и контрольные
работы;
 Компакт-диски с обучающей программой курса, компакт-диски с
анимациями, видеофрагментами и видеоуроками.
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Содержание учебного предмета английский язык
Содержание

Планируемые (предметные)
результаты

11класс
(102 ч; 3 ч. в неделю)
1. Young
people
in
society. Ученик научится:
Молодые
люди
в - рассказывать и расспрашивать о
обществе.(27час.)
жизни молодёжи
Разные
варианты
английского -определять главную идею текста языка.Методы
обучения аудировать текст с поиском
ИЯ.Производные
информации
языки.Словообразовательные
-образовывать новые слова с
суффиксы.Страны
и помощью суффиксов
языки.Страдательный залог.Изучение -использовать артикли перед
ИЯ.Глобализация.Музыка
названием стран и языков
мира.Население Британии.Права и -использовать глаголы в
обязанности.Модальные
страдательном залоге
глаголы.Современное
-использовать новые методы в
общество.Политика.Выдающиеся
изучении ИЯ
люди.Преступление
против -писать сочинение
планеты.Экология.Протокол
-читать текст с выбором
Киото.Предлоги.Слова-связки.
информации верно-неверно
-вести диалог о правах и
обязанностях

Примечания

2. Your dream job.Работа твоей
мечты.(21 час.)
Многообразие
профессий.Виды
работы.Соответствие
людей
выбранным
профессиям.Род
занятий.Оксбридж.Университеты.Колл
еджи.Карьера.Будущее
время.Экзамены
.Косвенная
речь.Придаточные
следствия.Альтернатива традиционным
занятиям.Дистанционное обучение.

-использовать модальные глаголы
-выражать согласие с мыслями
других людей
-рассказывать о выдающихся людях
-обсуждать проблемы экологии
-использовать в речи новую лексику
по теме
Ученик получит возможность
научиться:
- представлять портрет идеального
гражданина
-выполнять задания повышенного
уровня ЕГЭ
-предлагать свои решения проблем в
обществе
-рассказать о человеке,который
служит для него образцом
Ученик научится:
- рассказывать и расспрашивать о
профессиях
-сравнивать фото и картинки
-определять,подходят ли черты
характера к выбранной профессии
-объяснять выбор профессии
-расстанавливать факты в
хронологической последовательности
-аудировать тексты с поиском
информации
-восстанавливать в тексте
пропущенную информацию
- объяснять преимущества разных
видов образования
-рассказывать о действиях в
будущем
- писать неформальное письмо
-использовать в монологе косвенную
речь
-использовать в речи сложные
предложения с придаточными
следствия
-соотносить заголовки с текстами
-сравнивать разные виды
образования
-читать текст с поиском
информации верно-неверно
-искать информацию в интернете
Ученик получит возможность
научиться:
- выполнять задания ЕГЭ
повышенного уровня
-обоснованно выражать согласие с
цитатами выдающихся людей

3.New technological world.Новый
технологичный мир.(30 час.)
Современные
технологии.Изобретения.Прошедшее и
настоящее
время.Предположения.Замечательные
умы.Страдательный
залог.Инженерия.Научные
гипотезы.Этика клонирования.Будущее
здравоохранения.Здоровье.Лечение.На
номедицина.Экотехнологии.Мир
онлайн.

4.What are your whereabouts?Что
тебя окружает?(24 час.)
В городе и в селе.Необычные
хобби.Мой
круг друзей.Настоящие
друзья.Культурные
границы.Поддержание
традиций.Национальные парки.

-описывать университет своей
мечты
Ученик научится:
- рассказывать и расспрашивать о
новых технологиях
-выражать личное мнение
-устанавливать факты
-описывать вещи,фотографии по
плану
-давать заглавие тексту
-делать предположения
-работать в интернете
писать эссе-мнение
обсуждать проблемы еды и здоровья
-сообщить результаты работы в
группе
-комментировать картинки
-восстанавливать текст
-написать рецепт домашнего лечения
-пользоваться терминами интернета
-обсуждать за и против интернета
-писать текст для чата
-расставлять события в правильном
порядке
Ученик получит возможность
научиться:
- интерпретировать данные чата
-выражать мнение по проблемам
этического характера
-комментировать мультфильмы
Ученик научится:
- рассказывать и расспрашивать об
окружении людей
-готовить интервью
-описывать картинки в сравнении
-писать эссе-мнение
-выражать своё мнение
-обсуждать хобби
-сравнивать грамматические
времена
-приводить аргументы за и против
-письменно комментировать
утверждение
-передавать краткое содержание
текста
-писать неформальное письмо
-обсуждать различные стили
жизни
-писать короткие сообщения
-проводить исследование и
сообщать о его результатах
-делать заметки

3. My favourite celebrations.
Мои любимые праздники.
15 часов.
Праздники.
Любимые
праздники
людей. Подготовка к праздникам.
Рождество. В известном магазине
Лондона. Китайский Новый год в
Англии. Любимые праздники детей.
Подарки.

4. We’ve had a nice trip to
England.
Мы прекрасно съездили в
Англию.
15 часов.
Поездка в Британию. Лондон. Москва.
В британской школе. Музеи Йорка.
Разные страны - разные города. Самое
лучшее место для меня.

- аудировать тексты с разными
целями
-давать заголовок тексту
-составлять рассказ по плану
- устанавливать факты
-комментировать цитаты
Ученик получит возможность
научиться:
- писать “рецепт дружбы”
-создавать свои правила
-провести исследование словаря
-написать письмо в будущее
Ученик научится:
- рассказывать о праздниках и
праздновании;
- расспрашивать о праздниках;
- подбирать правильную информацию
к картинкам;
- обсуждать праздники;
- рассказывать о событиях в
прошлом;
- читать и слушать с извлечением
выборочной информации.
Ученик получит возможность
научиться:
- говорить, что люди могут делать
во время праздников;
- сравнивать как люди отмечают
праздники в России и Британии;
- слушать информацию и понимать
ее;
- разыгрывать вечеринки.
Ученик научится:
- приводить аргументы в обсуждении;
- рассказывать о праздниках в разных
странах;
- расспрашивать о самых
запомнившихся праздниках;
- писать письмо о необыкновенном
празднике или церемонии;
- читать и слушать с извлечением
выборочной информации.
Ученик получит возможность
научиться:
- составлять истории о
путешествии;
- разыгрывать истории;
- задавать и отвечать на вопросы;
- петь песни;
- читать тексты, понимать,
отвечать на вопросы и уметь
задавать вопросы к тексту.

Ученик научится:
- рассказывать о будущем отдыхе,
планах и путешествиях;
- писать планы на будущее;
- рассказывать о любимых занятиях
летом;
- попросить совет;
- согласиться/не согласиться с
предсказаниями;
- расспросить о планах на будущее;
- слушать с полным пониманием
текста.
Ученик получит возможность
научиться:
- обсуждать предсказание;
- рассуждать о предстоящем
каникулах;
- читать тексты, понимать,
отвечать на вопросы и уметь
задавать вопросы к тексту.
6. My best impressions.
Ученик научится:
- обмениваться мнениями о
Мои лучшие впечатления.
путешествиях;
14 часов.
Туристические впечатления. Поездка в - рассказывать о мероприятиях в
Лондон. Достопримечательности
своем селе;
Лондона. Знаменитые люди. Любимые - делиться впечатлениями;
места в городе. Мои наилучшие
- рассказывать о
впечатления.
достопримечательностях;
- выражать свое мнение по поводу
книги, фильма, места;
- слушать с пониманием главной
идеи текста.
Ученик получит возможность
научиться:
- выбирать нужные формы глагола;
- размышлять по картинкам;
- делиться своим мнением;
- читать тексты, понимать,
отвечать на вопросы и уметь
задавать вопросы к тексту.
6 класс
(105ч; 3 ч. в неделю)
1. What do you look like?
Ученик научится:
- описывать свою внешность и других
Как ты выглядишь?
людей;
15 часов.
Внешность. Одежда. Мода. Школьная
- выражать свое отношение к
форма. Одолжения. Притяжательный
внешности людей;
падеж существительных. Степени
- сравнивать внешность
сравнения прилагательных.
родственников;
- расспрашивать о внешности членов
семьи;;
- рассказывать о любимой одежде;
5. My future holiday.
Мои будущие каникулы.
13 часов.
Каникулы. Путешествия. Занятия на
каникулах. Вояж. Предсказания на
будущее.

2. What are you like?
Какой ты?
12 часов.
Знаки Зодиака. Характер людей.
Хорошие дети. Девочки и мальчики.
Мой лучший друг. Досуг. Президент
класса. Извинения.

3. Home, sweet home.
Дом, милый дом
10 часов.
Дома. Квартиры. Комнаты. Мебель.
Суффикс прилагательных. Предлоги
места. Обороты «there is/ there are».
Новый дом. Старый дом. Работа по
дому. Настоящее завершенное и
прошедшее простое время. Необычные
дома. Предложение помощи.

- понимать на слух информацию об
одежде;
- просить об одолжении;
- делать проекты об одежде.
Ученик получит возможность
научиться:
- догадываться по описанию о
человеке;
- вести этически правильный диалог
об одолжении.
Ученик научится:
- говорить о характере людей;
- соглашаться и не соглашаться с
мнениями собеседника;
- давать характеристику
одноклассникам;
- воспринимать на слух с пониманием
основной идеи;
- правильно приносить извинения.
Ученик получит возможность
научиться:
- воспринимать на слух с полным
пониманием текста;
- правильно извиниться перед людьми
разного возраста;
- аргументировать свою точку
зрения;
- пользоваться интернет – ресурсами
по теме.
Ученик научится:
- рассказывать о своей квартире/доме;
- расспрашивать о комнате;
- пользоваться интернет – ресурсами
по теме;
- сравнивать новую и старую
квартиру;
- рассказывать о выполненной работе
по дому;
- участвовать в ролевых играх;
- слушать тексты с выборочным
поиском информации и пониманием
главной идеи;
- писать свой адрес;
- делать выбор;
- предлагать помощь.
Ученик получит возможность
научиться:
- находить новые факты в тексте;
- сравнивать действия завершенные
и происшедшие в прошлом;
- узнать, как британцы пишут
объявления в газету.

Ученик научится:
- рассказывать о покупках;
- определять количество продуктов;
- понимать рецепты;
- читать с полным пониманием
текста;
- составлять диалог по схеме;
- соглашаться или не соглашаться с
другим мнением;
- расспросить друга о покупках.
Ученик получит возможность
научиться:
- использовать сложноподчиненные
предложения;
- совершить воображаемый поход в
супермаркет;
- выучить песню и стих о магазинах.
5. Do you care about your
Ученик научится:
- объяснять плохую причину
health?
самочувствия;
Ты заботишься о своем
- давать советы;
здоровье?
- делать сообщения о результатах
15 часов.
Здоровье. Болезни. Проблемы со
работы в группе;
здоровьем. Твоя медицинская карта.
- выбирать полезные продукты;
Визит к врачу. Самочувствие. Советы
- рассказывать свою медицинскую
врача. Здоровый образ жизни. Врачи –
историю;
специалисты. Полезные и вредные
- расспрашивать о самочувствии.
продукты.
Ученик получит возможность
Настоящее завершенное и прошедшее
научиться:
простое время. Модальные глаголы.
- расспрашивать о необычных
способах лечения;
- рассуждать о советах врача;
- объяснять значение пословиц.
6. Whatever the weather…
Ученик научится:
Какая бы не была погода… - понимать прогнозы погоды;
- рассказывать о погоде в разное
15 часов.
Погода. Времена года. Занятия в
время года и занятиях;
разную погоду. Любимое/нелюбимое
- делать предположения;
время года. Придаточные предложения. - слушать с полным пониманием;
Реального условия. Будущее время.
- описать любое время года;
- пригласить друга.
Ученик получит возможность
научиться:
-читать текст с полным
пониманием;
- выучить стих о погоде;
- составить прогноз погоды своего
района.
7. What are you going to be?
Ученик научится:
- рассказывать о профессиях;
Кем ты собираешься
- рассуждать о работе;
стать?
- делать сообщение о результатах
20 часов.
4. Do you like to go shopping?
Ты любишь ходить по
магазинам?
11 часов.
Магазины и покупки. Продукты. Много
или мало? Количественные
местоимения. Меры веса и деньги в
Британии. Универмаги. Супермаркеты.
Прошедшее длительное и прошедшее
простое время. В поисках сувениров.
Мое отношение к магазинам.

Работа и профессии. Суффиксы
существительных. Что делают на
работе. Работа моих родителей.
Модальные глаголы. Объявления о
приеме на работу. Знаменитые люди.
Прошедшее совершенное время. Работа
в школе. Выбор профессии. Важные,
опасные профессии.

работы в группах;
- расспрашивать о людях по
картинкам о событиях, которые
происходили с людьми;
- приводить аргументы в беседе;
- разыгрывать прослушанные
диалоги;
- расспрашивать о работе и
профессии;
- слушать с пониманием выборочной
информации;
- делать проект о городе будущего.
Ученик получит возможность
научиться:
- написать о профессии родителей;
- рассказать о планах взрослой
жизни.
7 класс
(105ч; 3ч. в неделю)
1. Are you happy at school? Ученик научится:
- читать с полным пониманием
Счастлив ли ты в
прочитанного;
школе?
- обмениваться информацией о
14 часов.
Летние каникулы. Повторение
каникулах;
прошедшего времени.
- описывать в письме летние
Словообразование. Школа, школьная
каникулы
жизнь и школьное расписание.
- слушать и читать с пониманием
Косвенная речь. Разные виды школ.
главной идеи текста и извлечением
Школьные правила.
выборочной информации;
- понимать диаграммы;
- познакомятся с косвенной речью и
научатся употреблять ее в своей речи;
- сравнивать расписание и
внеурочную деятельность в России и
Британии;
- рассказывать о своем любимом
предмете;
- высказывать свое мнение о школах;
- говорить о правилах в школе и
описывать их в письме.
Ученик получит возможность
научиться:
- обсуждать у кого были самые
интересные каникулы;
- читать тексты, понимать,
отвечать на вопросы и уметь
задавать вопросы к тексту;
- составлять словосочетания из
новых слов.
2. What are you good at?
Ученик научится:
- читать с полным пониманием
Что у тебя хорошо
прочитанного;
получается?

13 часов.
Мои достижения и цели. Повторение
времен. Достижения друзей. Наречия
образа действия. Суффиксы глаголов и
существительных. Наречия в
сравнительной и превосходной
степени.

3. Can people do without
you?
Могут ли люди
обойтись без тебя?
11 часов.
Благотворительность. Помощь людям.
Сбор денежных средств.
Словообразование. Форма глагола с
окончанием –ing. Домашние
обязанности. Помощь по дому.
Местоимения. Сложное дополнение.
Артикли.

4. Are you a friend of the
planet?
Ты друг планете?
10 часов.
Окружающая среда, природа.
Исчисляемые и неисчисляемые

- обмениваться информацией о своих
достижениях и достижениях друзей;
- описывать достижения школьников
из России;
- слушать и читать с пониманием
главной идеи текста и извлечением
выборочной информации;
- рассказывать о достижениях,
используя наречия образа действия, а
также их сравнительную и
превосходную степени.
Ученик получит возможность
научиться:
- рассказывать о помощи друзей в
достижении многого;
- слушать часть совета и
сопоставлять их с проблемами;
- рассказывать о «мастере на все
руки»;
- рассказывать о собственной
программе наград.
Ученик научится:
- читать с полным пониманием
прочитанного;
- обмениваться информацией о видах
благотворительности;
- обсуждать, что можно делать для
благотворительности;
- слушать и читать с пониманием
главной идеи текста и извлечением
выборочной информации;
- рассказывать о важных днях в своей
жизни;
- разговаривать о помощи людям и
помощи по дому, используя
местоимения и сложные дополнения;
- узнавать для чего нужны те или
иные праздники.
Ученик получит возможность
научиться:
- делиться идеями с одноклассниками
по сбору денежных средств на
благотворительные нужды;
- составлять проекты по теме;
- пользоваться словами по теме,
используя новую грамматику.
Ученик научится:
- читать с полным пониманием
прочитанного;
- обмениваться информацией об
окружающей среде и природе,
используя страдательный залог;

существительные. Страдательный
залог в настоящем времени.
Неопределенные местоимения.
Модальные глаголы. Национальный
парк. Защита природы. Артикли с
географическими названиями.
Словообразование.

5. Are you happy with your
friends?
Ты счастлив со своими
друзьями?
10 часов.
Друг. Дружба. Глагольные идиомы.
Придаточные определительные с
союзными словами в качестве
подлежащих и дополнения. Проблемы
с друзьями. Неопределенные
местоимения. Глагол иметь. Друг по
переписке.

- обсуждать, что можно делать для
сохранения, защиты окружающей
среды и природы;
- слушать и читать с пониманием
главной идеи текста и извлечением
выборочной информации;
- беседовать об ответственности за
планету, используя модальные
глаголы;
- знакомиться с национальными
парками, используя новые
словосочетания.
Ученик получит возможность
научиться:
- слушать доклады об экологической
ситуации в Англии и Уэльсе, а также
задавать и отвечать на вопросы,
используя слова в таблице;
- знать о праздновании дня Земли;
- использовать неопределенные
местоимения в нужных формах.
Ученик научится:
- читать с полным пониманием
прочитанного;
- обмениваться информацией о
дружбе и друзьях;
- обсуждать, что такое дружба, друг,
используя придаточные
определительные;
- слушать и читать с пониманием
главной идеи текста и извлечением
выборочной информации;
- рассказывать о лучших друзьях,
используя местоимения и глаголы;
- знакомиться и обсуждать друзей по
переписке, их интересы, образ жизни
и т.д.
Ученик получит возможность
научиться:
- писать заметки о своей семье и
друзьях, обмениваться ими с
одноклассниками и рассказывать
классу о том, что выучил из них;
- писать письмо в детскую газету
для нахождения друга по переписке;
- составлять комментарии
английским пословицам про друзей и
дружбу;
- читать короткий стих «дружба» и
переводить его;
- писать глагольные идиомы из
письма и переводить их.

6. What is best about your
country?
Что особенного в твоей
стране?
10 часов.
Символы страны. Числа, Степени
сравнения прилагательных. Настоящее
совершенное время. Лучшее страны.
Прилагательное + неопределенная
форма глагола. Словообразование.
Артикли. Неопределенные
местоимения. Особенности улиц.
Гордость страны.

7. Do you have an example
to follow?
Берешь ли ты с когонибудь пример?
10 часов.
Знаменитые и великие люди.
Первооткрыватели. Неопределенная
форма глагола в качестве определения.
Наша гордость. Придаточные
определительные с союзным словом
whose. Герои.

Ученик научится:
- обсуждать, какие предметы могут
представлять твою страну и страну
изучаемого языка;
- обмениваться информацией о
популярных предметах в стране;
- слушать и читать с пониманием
главной идеи текста и извлечением
выборочной информации;
- рассказывать об особенностях улиц,
на которых живешь;
- знакомиться с гордостью разных
стран и обсуждать с
одноклассниками;
- читать с полным пониманием
прочитанного.
Ученик получит возможность
научиться:
- называть лучшие британские
предметы страны и объяснять
почему;
- голосовать за определенные
предметы в качестве иконок России
и объяснять причину;
- представлять и обсуждать одну из
достопримечательностей СанктПетербурга;
- читать о некоторых популярных
предметах в британской культуре и
писать глаголы в нужной форме
Ученик научится:
- делать проекты о людях, которыми
гордишься и восхищаешься;
- узнавать, что сделали те или иные
люди, кто был первым;
- обсуждать, какими людьми ты
восхищаешься, используя
придаточные определительные с
союзным словом whose;
- обмениваться информацией о героях
книг и фильмов;
- слушать и читать с пониманием
главной идеи текста и извлечением
выборочной информации;
- рассказывать о знаменитых русских
людях;
- читать с полным пониманием
прочитанного.
Ученик получит возможность
научиться:
- рассказывать иностранному другу о
людях, которые знамениты в тех или

иных достижениях;
- сообщать о людях, которыми
восхищаются, используя
лингвострановедческий справочник;
- писать о людях, которых можно
назвать героями;
- говорить о хороших и плохих
моментах из жизни популярных
актеров, певцов или спортсменов и
писать свое сообщение;
- рассказывать и писать о своих
знаменитых родственниках.
8. How do you spend your
Ученик научится:
- слушать и читать с пониманием
free time?
Как ты проводишь свое главной идеи текста и извлечением
выборочной информации;
свободное время?
- делиться информацией о свободном
9 часов.
Свободное время. Наречия
времени русских детей;
частотности. Хобби. Прилагательные с - рассказывать об отдыхе и
глагольными окончаниями. Отдых.
выходных, используя глаголы
Глаголы будущего действия.
будущего действия;
Выходные.
- узнавать, что делать, чтобы не
тратить время даром;
- обсуждать свои любимые занятия,
используя наречия частотности;
- обмениваться информацией о хобби
в разном возрасте и почему они это
делают;
- читать с полным пониманием
прочитанного.
Ученик получит возможность
научиться:
- высказывать свое мнение о
результатах опроса;
-играть в группах;
- следовать определенным группам и
организациям;
- составлять предложения в
определенном времени.
9. What are the most
Ученик научится:
- рассказывать о путешествиях в
famous sights of your
столицы разных стран;
country?
Что особенного в твоей - делиться информацией об истории
родного города в страдательном
страны?
залоге прошедшего времени;
10 часов.
Столицы стран. Родной город.
- слушать и читать с пониманием
Достопримечательности.
главной идеи текста и извлечением
Страдательный залог в прошедшем и
выборочной информации;
будущем временах. Даты. Чудеса света. - обмениваться историческими
Музеи. Московский Кремль.
фактами, исходя из их дат;
- узнавать о семи чудесах света и
делиться своими впечатлениями,

исходя из своего опыта;
- обсуждать будущую
инфраструктуру городов в
страдательном залоге;
- читать с полным пониманием
прочитанного;
- говорить о достопримечательностях
города, края, страны.
Ученик получит возможность
научиться:
- рассказать иностранному другу о
достопримечательностях страны;
- составлять проекты по теме;
- писать словосочетания по теме как
можно большими комбинациями.
10. Are we different or alike? Ученик научится:
- слушать и читать с пониманием
Похожи ли мы или мы
главной идеи текста и извлечением
разные?
выборочной информации;
5 часов.
Характер. Культура стран. Какими мы
- обсуждать, как мы видим друг
видим друг друга. Проблемы двух
друга, используя разные части речи;
стран. Повторение.
- сравнивать информацию о России и
Британии;
- говорить о характере и культуре
двух стран;
- писать о проблемах, которые
беспокоят тебя.
Ученик получит возможность
научиться:
- сравнивать вопросы друг друга и
обсуждать результаты;
- подводить итоги по изученному
материалу.
8 класс
(102ч; 3 ч. в неделю)
1. My country at a
Ученик научится:
- рассказывать о Британии и России;
glance.
Взгляд на Британию - составлять рассказ по опорам;
- пользоваться интернетом для
и ее жителей.
получения дополнительной
11 часов.
Соединенное Королевство. География
информации;
Британии. Россия. Образ Британии.
- высказать свое мнение;
Образ России. Характер британцев.
- ассоциировать страну с символами и
Характер русских людей. Интересные
достопримечательностями;
места Британии. Лондон.
- рассказывать о характере
Достопримечательности. Известные
британцев/русских;
люди Британии. Мой родной город.
- аудировать текст с полным
пониманием;
- читать текст с поиском основной
идеи;
- писать письмо англоговорящему
другу;

2. Is your country a
land of traditions?
Британия и ее
традиции.
13 часов.
Традиции и обычаи Англии.
Королевские традиции. Традиционные
праздники России. Манеры и этикет.
Американцы. Разделительные вопросы.
Американские праздники. Как
отмечают праздники. Поздравительные
открытки. Подарки.

3. Do you like
travelling?
Ты любишь
путешествовать?
24 часа.
Путешествия. Турагенства.
Путешествие «Все включено».
Привычки британских
путешественников. Путешествия
британских подростков. Путешествие
по России. Модальные глаголы.
Правила для туристов. Советы
путешественнику. Способы
путешествий. Центры приключений
для подростков. Путешествие вокруг
света. Путешествие в Лондон. Этикет в
чужой стране. В аэропорту. Твои
любимые места. Программа по обмену
учащимися. Идеальный турист.

- аудировать текст с поиском
заданной информации;
- предвосхищать содержание текста;
- соглашаться/не соглашаться с
мнением;
- задавать вопросы разного типа;
- писать о своем селе по образцу;
- рассказывать о Москве по опорам.
Ученик получит возможность
научиться:
- рассказать, почему Америку
считают страной больших
возможностей.
Ученик научится:
- рассказывать о традициях и обычаях
в России и Британии;
- объяснять правила поведения в
разных странах;
- задавать разделительные вопросы;
- вести диалог о праздниках;
- работать в группах, используя
лингвострановедческий справочник;
- рассказывать, как отмечают
праздники;
- писать поздравительные открытки;
- аудировать текст с поиском
заданной информации.
Ученик получит возможность
научиться:
- принять участие в ролевой игре.
Ученик научится:
- рассказывать о путешествиях;
- получать информацию из обзоров;
- выражать мнение за и против;
- пользоваться интернетом на
предложенных сайтах;
- рассказывать о путешествиях своей
семьи;
- пользоваться модальными
глаголами в диалогах;
- планировать путешествие;
- давать советы туристам;
- читать адаптированные тексты из
художественной литературы;
- определять верную/неверную
информацию;
- делать заметки в тексте;
- аудировать текст с пониманием
основной идеи;
- отвечать на вопросы к тексту;
- объяснять свой выбор;
- составлять рассказ по фотографиям;

4. Are you fond of
sport?
Ты любишь спорт?
14 часов.
Спортивная нация. Виды спорта.
Популярный спорт в Британии и
России. История спортивных игр.
Олимпийские игры. Символы и
традиции Олимпийских игр.
Параолимпийские игры. Спорт: за и
против. Уроки физкультуры.
Спортивный день в школе.

5. A healthy living
guide.
Здоровый образ
жизни.
16 часов.
Здоровые и вредные привычки. Советы
по ЗОЖ. Косметическая продукция.
Температура по Цельсию и
Фаренгейту. Мифы о здоровье. Забота
о здоровье. Инструкции по
применению лекарств и косметических
средств.

- вести диалог в зарубежном
аэропорту;
- написать сочинение.
Ученик получит возможность
научиться:
- составлять новые слова от корня;
- написать свою брошюру для
туриста.
Ученик научится:
- рассказывать о разных видах спорта;
- аудировать тексты с поиском
заданной информации;
- выбирать аргументы для
подтверждения своего мнения;
- работать в паре при обмене
информацией;
- подготовить сообщение об истории
спорта;
- заполнять таблицу;
- восстанавливать текст;
- высказывать свое мнение;
- одобрять/не одобрять чьи-то мысли;
- обсуждать проблемы в паре;
- пользоваться указателями времени;
- описывать фотографии;
- писать сообщение о спортивном
дне.
Ученик получит возможность
научиться:
- пользоваться информацией с
Интернет-сайтов.
Ученик научится:
- рассказывать о здоровых
привычках;
- сравнивать современную еду и еду
старшего поколения;
- интерпретировать факты;
- работать в группе, проводя опрос;
- составить путеводитель по ЗОЖ;
- делать краткие записи;
- аудировать текст с полным
пониманием;
- читать адаптированные тексты
художественной литературы;
- расставлять абзацы в
хронологическом порядке;
- предвосхищать содержание текста;
- соотносить прочитанное со своими
ощущениями;
- определять верную/неверную
информацию;
- соотносить содержание текстов с

6. Changing times,
changing styles.
Меняются времена,
меняются нравы.
24 часа.
Мода. Стили одежды. История моды.
Уличная одежда. Одежда субкультур.
Традиционная национальная одежда.
Униформа. Школьная форма.
Аксессуары. Комплименты. Шоппинг.

фтографиями;
- соглашаться/не соглашаться с
чужим мнением;
- пользоваться интернет-сайтами;
- объяснять свой выбор;
- понимать инструкции на
английском языке;
- находить причину и результат;
- писать сочинение.
Ученик получит возможность
научиться:
- объяснять удивившую его
информацию;
- делать вывод по фактам.
Ученик научится:
- читать тексты и соотносить их с
фотографиями;
- рассказывать о моде разных
народов;
- работать в группе при обсуждении
разных стилей одежды;
- рассказывать о последнем «писке»
моды;
- пользоваться информацией с
Интернет-сайтов;
- понимать рекламу;
- аудировать тексты с полным
пониманием;
- высказывать пожелания/сожаления;
- работать в паре;
- читать адаптированную
художественную литературу;
- аудировать тексты с поиском
заданной информации;
- выражать личное мнение;
- поддерживать чье-то мнение;
- делать обзоры мнений среди
одноклассников;
- делать комплименты;
- правильно приводить несколько
аргументов;
- писать сочинение: за и против.
Ученик получит возможность
научиться:
- определять эмоции героев текста;
- составить свой каталог одежды.

Материально техническое обеспечение программы по английскому языку
5-8 классы
1. Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык 5-9 классы,
Стандарты второго поколения, Москва «Просвещение» 2010

2. Английский: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / В.П.
Кузовлев,
Н.М.Лапа,
Э.Ш.Перегудова,
И.П.Костина,
О.В.Дуванова,
Е.В.Кузнецова. – Москва.: Просвещение, 2016
3. Английский: рабочая тетрадь к учебнику для 5 класса общеобразовательных
учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина,
О.В.Дуванова, Е.В.Кузнецова. – Москва.: Просвещение, 2016
4. Английский язык: книга для учителя к учебнику для 5 класса
общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова,
И.П.Костина, О.В.Дуванова, Е.В.Кузнецова. – Москва.: Просвещение, 2016
5. Английский: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / В.П.
Кузовлев,
Н.М.Лапа,
Э.Ш.Перегудова,
И.П.Костина,
О.В.Дуванова,
Е.В.Кузнецова. – Москва.: Просвещение, 2014
6. Английский: рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса общеобразовательных
учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина,
О.В.Дуванова, Е.В.Кузнецова. – Москва.: Просвещение, 2014
7. Английский: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / В.П.
Кузовлев,
Н.М.Лапа,
Э.Ш.Перегудова,
И.П.Костина,
О.В.Дуванова,
Е.В.Кузнецова. – Москва.: Просвещение, 2017
8. Английский: рабочая тетрадь к учебнику для 7 класса общеобразовательных
учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина,
О.В.Дуванова, Е.В.Кузнецова. – Москва.: Просвещение, 2017
9. Английский: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / В.П.
Кузовлев,
Н.М.Лапа,
Э.Ш.Перегудова,
И.П.Костина,
О.В.Дуванова,
Е.В.Кузнецова. – Москва.: Просвещение, 2016
10. Английский: рабочая тетрадь к учебнику для 8 класса общеобразовательных
учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина,
О.В.Дуванова, Е.В.Кузнецова. – Москва.: Просвещение, 2016
11. Грамматические таблицы
10. Географическая карта
12. Электронное приложение к учебнику английский язык 5, 6, 7, 8 класс с
аудиокурсом
В.П.Кузовлев,
Н.М.Лапа,
Э.Ш.Перегудова,
И.П.Костина,
О.В.Дуванова, Е.В.Кузнецова
13. www-slow world, wide, wait
14. www.delicious.com
15.www.podomatic.com
16.www.bbc.co.uk
17.http//britain.rpod.ru/
18.http//the teachers life prodomatic.com/
19.www.voki.com/lesson plans.php
20.http://hotpot.uvic.cal



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.