Образовательные программы

01.09.2023

Запись на все программы дополнительного образования осуществляется через "Навигатор дополнительного образования"


Преподаватель: Квиндт Арина Валерьевна

8-11 класс


Игра в настоящее время имеет огромное значение в жизни. Элементы игры мы можем увидеть в рекламе, на телевидении, на мероприятиях для сплочения коллектива, в образовании и психолого-педагогических тренингах. Игры являются основополагающими при обучении и воспитании детей.

При помощи настольных игр дети учатся думать, общаться друг с другом. Каждая настольная игра есть интеллектуальное противоборство, при котором выигрывает не случайность и везение, а умение логически и стратегически мыслить. Настольные игры строятся на простой и доступной каждому человеку логике. В основе настольных игр заложены общественные особенности современной жизни, а правила игры подчинены анализу обыгрываемой реальности с точки зрения познавательной активности. Эта деятельность способствует социальной адаптации, гражданскому становлению подрастающего поколения.

______________


Преподаватель: Квиндт Арина Валерьевна

7-11 класс


Современное общество стало свидетелем бурного развития индустрии разработки компьютерных игр. В мире игр создаются уникальные виртуальные миры, которые привлекают миллионы игроков. Игры стали не только развлечением, но и важным инструментом обучения, тренировки навыков и даже социализации. В связи с этим, разработка игр стала перспективной и высокооплачиваемой профессией. Поэтому программа "Разработка игр" является актуальной и востребованной в современном мире

______________


Преподаватели: Квиндт Арина Валерьевна, Шестакова Елена Николаевна

1 класс; 4 класс

Программирование в последние несколько лет стало одной из самых перспективных сфер жизни человека. Соответственно, владение только азами этого направления открывает перед людьми новые перспективы и возможности. Люди, которые хорошо разбираются в таких вопросах, получают высокую заработную плату и всегда могут работать удаленно, эффективно совмещая отдых, карьеру, заботу о здоровье и общение с близкими.

Не менее важно понимать и тот факт, что различные гаджеты и компьютерные программы – ближайшее будущее. Совсем скоро именно компьютеры будут формировать реальность. Потому в ней нужно хорошо разбираться.

Польза программирования заключается не только в этих важных аспектах. Дети, которые активно осваивают данную сферу, отличаются:

  • прекрасными навыками логического мышления;
  • умением понимать разные процессы, происходящие в мире;
  • высоким уровнем грамотности;
  • уверенностью в себе;
  • большим творческим потенциалом;
  • склонностью к успешному изучению иностранных языков.

______________


Преподаватель: Квиндт Арина Валерьевна

2-4 класс

Современное  общество невозможно представить  без  информационно-коммуникативных технологий. Условия жизни диктуют новые требования к человеку: сегодня востребованы активные, коммуникабельные, творческие личности, способные масштабно мыслить и действовать. С появлением  нового ФГОС, а также с хорошей технической  оснащенностью образовательных учреждений, открываются новые возможности для  гармоничного развития  подрастающего  поколения.

Сегодня  детская  видеостудия - это реальность, которая  несколько лет назад была несбыточной мечтой для большинства обучающихся в учреждениях дополнительного образования. У ребят, всё больше проявляется интерес к видеосъёмке, фотографии и анимации. Искусство анимации представляет собой совокупность различных видов деятельности, формирующих гармонично развитую личность. Этим объясняется высокая актуальность данной образовательной программы.

Анимация способствуют развитию мышления, воображения, умению  выражать свои чувства и мысли. Развивает  творческий потенциал и коммуникативные навыки.   Занятия по основам  анимации поднимают общий уровень культуры обучающихся,  помогают вырабатывать ценностные ориентиры, обеспечивают социально-нравственную адаптацию детей

______________


Преподаватель: Квиндт Арина Валерьевна

8-11 класс


Журналистика требует полной отдачи, стремления и желания постоянно себя реализовывать. Эта та профессия, которая открывает мир, помогает по-новому на него посмотреть, посвящая людей в происходящие события. Она дает возможность переосмыслить свои мнения и взгляды, помогает духовно развиваться и двигаться вперед.

______________


Преподаватель: Борисов Юрий Николаевич

6-9 классы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Киберспорт» направлена на создание сообщества профессиональных спортсменов, желающих играть и выигрывать, а также развивать свои навыки: профессионализм, стремление к победе, волю к саморазвитию, желание анализировать, выявлять свои ошибки и исправлять их.

В ходе данного курса учащиеся обучаются обращению с компьютером, как средством коммуникации и игровой практики. Также они получают подробное представление о киберспорте, его направлениях и текущем состоянии. В ходе курса учащиеся будут участвовать не только в качестве игроков, но и как организаторы, судьи, комментаторы.

С точки зрения педагогической целесообразности киберспортивные соревнования являются мощнейшим инструментом для развития коммуникативных навыков и положительной социализации подрастающего поколения. Таким образом, вместо запрета и отрицания видеоигр, этот курс позволяет направить детские увлечения в позитивное русло.

______________

7-11 классы

Преподаватель: Квиндт Арина Валерьевна

Для детей от 12 до 16 лет

Виртуальная реальность — особые технологические направления, тесно связанные с другими. Эти технологии включены в список ключевых и оказывают существенное влияние на развитие рынков. Практически для каждой перспективной позиции будущего крайне полезны будут знания из области 3D-моделирования, основ программирования, компьютерного зрения и т. п.

Согласно многочисленным исследованиям, VR-рынок развивается по экспоненте — соответственно, ему необходимы компетентные специалисты.

Сегодня мы являемся свидетелями расцвета виртуальной реальности (virtual reality, сокращенно VR) – захватывающей новой технологии, которая обещает коренным образом изменить наше взаимодействие с информацией, друзьями и миром в целом.

______________


Преподаватель: Никитина Наталья Васильевна

5 класс


Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности (далее – ОБЖ) разработана на основе Концепции преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» (утверждена Решением Коллегии Министерства просвещения Российской Федерации, протокол от 24 декабря 2018 г. № ПК-1вн), требований к результатам освоения программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте (далее — ФГОС) основного общего образования (утверждён приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 287) с учётом распределённых по модулям проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по учебному предмету ОБЖ, Примерной программы воспитания.

______________


Преподаватель: Квинт Валентина Юрьевна

5-8 класс


Данная программа разработана на следующих основных подходах:

  • Проектный подход. В процессе обучения происходит воспитание культуры проектной деятельности, раскрываются и осваиваются основные шаги по разработке и созданию проекта.
  • Межпредметность. В программе прослеживается тесная взаимосвязь русским языком, музыкой, изобразительным искусством и другими предметами школьного цикла. Знания, полученные на других предметах, логичным образом могут быть использованы при разработке проектов.
  • Вариативность. Учащиеся с достаточной степенью свободы и самостоятельности могут выбирать темы проектов.
  • Коммуникация. Программой предусмотрена работа в командах, парах. Обязательное условие - публичная презентация и защита проектов.

_____________

Преподаватель: Борисов Ю.Н.

5-8 класс

Программа основана на комплексном подходе к подготовке учащегося, умеющего жить в современных социально-экономических условиях: компетентного, мобильного, с высокой культурой делового общения, готового к принятию управленческих решений, умеющего эффективно взаимодействовать с деловыми партнерами. На занятиях рассматриваются функции блогера, принципы создания информационно-коммуникационных видео видеороликов, в том числе социальной направленности, основы краткой информации, психология интернет-аудитории, искусство общения, структура массовых информационных потоков.

_____________

Преподаватель: Шестакова Елена Николаевна

3 класс


Развитие начального научно-технического мышления, творчества обучающихся посредством образовательных конструкторов Лего.

Простота в построении модели в сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора позволяют детям в конце занятия увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же самими задачу. Очень важным представляется тренировка работы в коллективе и развитие самостоятельного технического творчества.

Программа Начальное программирование

скачать посмотреть

Программа Настольный клуб

скачать посмотреть

Программа Анимация

скачать посмотреть

Программа Разработка игр

скачать посмотреть

Программа VR индустрия

скачать посмотреть

Программа Медиагазета

скачать посмотреть

Программа Безопасность в современном мире

скачать посмотреть

Программа Программирование в Scratch

скачать посмотреть

Программа Lego-конструирование

скачать посмотреть

Программа IT-Лаборатория 2020-2023 год

скачать посмотреть

Программа RadioBOSS 2022-2023 год

скачать посмотреть

Программа Киберспорт

скачать посмотреть

Программа Юный блогер

скачать посмотреть

Дата создания: 07.11.2022

Дата обновления: 11.12.2023

Дата публикации: 01.09.2023

Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.