Паспорт доступности школы

ПАСПОРТ
доступности для инвалидов объекта
и предоставляемых на нем услуг
в сфере образования
I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
Адрес объекта, на котором предоставляется(-ются) услуга (услуги): Забайкальский край
Забайкальский район, пст. Даурия. здание № 28
Наименование предоставляемой(-мых) услуги (услуг): образовательные ( начальное общее
образование, основное общее образование, среднее общее образование)
Сведения об объекте:
- отдельно стоящее здание 3 этажей, 4124,7 кв. м.
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 14700 кв. м
Название организации, которая предоставляет услугу населению, (полное
наименование - согласно Уставу, сокращенное наименование): Муниципальное общеобразовательное
учреждение Даурская средняя общеобразовательная школа,
МОУ Даурская СОШ
Адрес места нахождения организации: Забайкальский край Забайкальский район, пст. Даурия. здание
№ 28
Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность): оперативное управление
Форма собственности (государственная, муниципальная, частная): государственная Административнотерриториальная
подведомственность (федеральная,
региональная, муниципальная): муниципальная
Наименование и адрес вышестоящей организации: 674650 Забайкальский край Забайкальский район п.
Забайкальск ул. Красноармейская, 40 «А»
II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
Сфера деятельности: образование
Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день,
вместимость, пропускная способность): 964
Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому,
дистанционно): на объекте, на дому.
Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети от 6-18 лет
Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями
опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): инвалиды с
нарушениями опорно-двигательного аппарата, с умственной отсталостью
( интеллектуальными нарушениями)

III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА.
N
п/п

Основные показатели доступности для инвалидов
объекта

Оценка состояния и имеющихся
недостатков в обеспечении
условий доступности для
инвалидов объекта

1

Выделенные стоянки автотранспортных средств для
инвалидов

Нет

2

Сменные кресла-коляски

Нет

3

Адаптированные лифты

Нет

4

Поручни

Нет

5

Пандусы

Вход в школу оснащен пандусом,
согласно нормам.

6

Подъемные платформы (аппарели)

Нет

7

Раздвижные двери

Нет

8

Доступные входные группы

Есть

9

Доступные санитарно-гигиенические помещения

Есть

10 Достаточная ширина дверных проемов в стенах,
лестничных маршей, площадок

Есть (только первый этаж)

11 Надлежащее размещение оборудования и носителей
информации,
необходимых
для
обеспечения
беспрепятственного доступа к объектам (местам
предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие
расстройства функции зрения, слуха и передвижения

Только для инвалидов имеющих
нарушения опорнодвигательного аппарата,
умственную отсталость
( интеллектуальные нарушения)

12 Дублирование
необходимой
для
инвалидов,
имеющих стойкие расстройства функции зрения,
зрительной информации - звуковой информацией, а
также надписей, знаков и иной текстовой и
графической информации - знаками, выполненными
рельефно-точечным шрифтом Брайля и на
контрастном фоне

Нет

13 Дублирование необходимой для инвалидов по слуху
звуковой информации зрительной информацией

Нет

14 Предоставление бесплатно учебников и учебных
Учебники, адаптированные
пособий, иной учебной литературы, а также образовательные программы для
специальных
технических
средств
обучения
обучающихся с умственной
коллективного и индивидуального пользования.
отсталостью
( интеллектуальными
нарушениями)

IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
N
п/п

Основные показатели доступности для инвалидов
предоставляемой услуги

Оценка состояния и имеющихся
недостатков в обеспечении
условий доступности для
инвалидов предоставляемой
услуги

1

2

3

1

Наличие при входе в объект вывески с названием
организации, графиком работы организации, планом
здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом
Брайля и на контрастном фоне

Нет

2

Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для
получения в доступной для них форме информации о
правилах предоставления услуги, в том числе об
оформлении необходимых для получения услуги
документов, о совершении ими других необходимых
для получения услуги действий

Есть

3.

Численность работников, предоставляющих услуги в
сфере образования, прошедших инструктирование
или обучение для работы с инвалидами по вопросам,
связанным с обеспечением доступности для них
объектов и услуг

46

4

Наличие работников организаций, на которых Организация помощи инвалидам
административно-распорядительным
актом
включена в должностные
возложено оказание инвалидам помощи при
инструкции сотрудников.
предоставлении им услуг

5

Предоставление услуги с сопровождением инвалида Организация помощи инвалидам
по территории объекта работником организации
включена в должностные
инструкции сотрудников

6

Предоставление
инвалидам
по
слуху
при
необходимости услуги с использованием русского
жестового языка, включая обеспечение допуска на
объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

Нет.
Категория обслуживания
инвалидов: инвалиды с
нарушением опорнодвигательного аппарата, с
умственной отсталостью
( интеллектуальными
нарушениями)

7

Соответствие транспортных средств, используемых
для предоставления услуг населению, требованиям
их доступности для инвалидов

Транспортные средства
отсутствуют

8

Обеспечение допуска на объект, в котором
предоставляются услуги, собаки-проводника при

Нет
Категория обслуживания

9

наличии
документа,
подтверждающего
ее
специальное обучение, выданного по форме и в
порядке, утвержденном приказом Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации

инвалидов: инвалиды с
нарушением опорнодвигательного аппарата, с
умственной отсталостью
( интеллектуальными
нарушениями)

Наличие в одном из помещений, предназначенных
для
проведения
массовых
мероприятий,
индукционных
петель
и
звукоусиливающей
аппаратуры

Нет

10 Адаптация
официального
сайта
органа
и Адаптация сайта ОУ для лиц с
организации, предоставляющих услуги в сфере
нарушением зрения
образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) проведена в 2015
(слабовидящих)
году.
11 Наличие на объекте услуг в сфере образования, Организация помощи инвалидам
предоставляемых инвалидам с сопровождением
включена в должностные
тьютора
инструкции сотрудников.
12 Численность педагогических работников, имеющих
образование или квалификацию, позволяющие
осуществлять
обучение
по
адаптированным
основным общеобразовательным программам ( для
общеобразовательных организаций)

4

13 Численность детей-инвалидов, которым на объекте
созданы условия для получения качественного
общего образования.

6

14 Численность детей-инвалидов в возрасте от 6-18 лет,
получающих дополнительное образование

5

V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ И ОБЪЕМАМ РАБОТ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ
ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ.
N
п/п

Предлагаемые управленческие решения по
объектам работ, необходимым для приведения
Запланированные сроки выполнения
порядка предоставления услуг в соответствие с
требованиями законодательства Российской
Федерации об обеспечении условий их доступности
для инвалидов

1

Вход в здание (главный вход, входы в группы,
расположенные на первом этаже): организационные
мероприятия, индивидуальные решение с ТСР.
Привести пандус в соответствие нормативным
требованиям, установить противоскользящее покрытие на
края ступеней, установить недостающие поручни вдоль
марша лестниц, снизить высоту порогов входных дверей,
установить кнопку вызова персонала в пределах
досягаемости инвалида-колясочника.

Не нуждается

2

Территория, прилегающая к зданию ( участок): снизить
высоту бортового камня в местах пересечения тротуара с
проезжей частью, выделить места для парковки
инвалидов, обозначить их соответствующими символами.

Июль-август 2020 года
150 тысяч рублей.

3

Санитарно-гигиенические помещения: в группах, где
имеются унитазы, установить опорные поручни,
оборудовать поручнями раковины.

Июль-август 2020 года
50 тысяч рублей.

ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ
Паспорт сформирован на основании акта обследования объекта от 21 ноября 2018 года Комиссией,
состав которой утвержден приказом МОУ Даурской СОШ.
МОУ Даурская СОШ оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в
Паспорт доступности объекта и предоставляемых на нем услуг с учетом финансирования и
потребности в предоставлении услуг на качественно новой уровне с учетом изменения
федерального и регионального законодательства.
Казанцева Л.Г.
cn=Казанцева Л.Г., c=RU,
o=МОУ Даурская СОШ,
email=dauriya4@yandex.ru
2021.01.20 01:46:40
+09'00'

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.